Большая атомная подводная лодка  Псков
 

Форум

Сайт Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
30 Ноябрь 2020, 23:35:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РАЗВИТИЕ ПОДВОДНЫХ СИЛ В СТРАНАХ МИРА.  (Прочитано 264492 раз)
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 819


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #75 : 29 Июнь 2009, 19:04:19 »

http://www.lenta.ru/news/2009/06/29/barracuda/

Франция подписала контракт на строительство второй подлодки Barracuda

Военное ведомство Франции подписало контракт на строительство второй атомной подводной лодки типа Barracuda с концерном DCNS, сообщает Defense News. Соглашение анонсировал министр обороны страны Эрве Морен. Строительство новой субмарины будет вестись в рамках программы, предусматривающей производство шести подлодок для французского флота. Их стоимость составляет около 7,9 миллиарда евро.
Как сообщили в военном ведомстве Франции, ВМС должны получить новые атомные субмарины с 2017 по 2028 годы, а в их строительстве будут задействованы тысячи специалистов. При этом программа производства подлодок типа Barracuda является одной из важнейших составляющих обновления французского флота. Они должны заменить атомные подлодки типа Rubis/Amethyst, стоящие на вооружении ВМФ Франции.
Новые субмарины предполагается использовать для разведки, минирования, ведения боевых действий против надводных кораблей, а также доставки спецназа. В качестве их вооружения будут использоваться перспективные тяжелые торпеды F21 Artemis и противокорабельные крылатые ракеты SM39 Exocet.
Отметим, что в конце 2008 года французский судостроительный концерн начал завершающий этап строительства первой субмарины проекта, получившей имя "Сюффрен" в честь адмирала Пьера Андре де Сюффрена де Сен-Тропеза. Остальные подлодки также должны получить имена французских флотоводцев и полководцев.


* Frans2.jpg (8.5 Кб, 600x450 - просмотрено 1823 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 819


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #76 : 09 Июль 2009, 19:50:47 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=27137

Индия построила атомную подлодку на базе российских технологий

09.07.2009

Индия планирует в июле вывести на ходовые испытания атомную подводную лодку собственного производства и войти в небольшую группу стран, имеющих подобные технологии, сообщает 8 июля Financial Times.

На 26 июля назначена инспекция подлодки премьер-министром Индии Манмоханом Сингхом (Manmohan Singh) на базе Военно-морского флота Висакхапатнам (Visakhapatnam), после чего субмарина выйдет из сухого дока на ходовые испытания, сообщил Financial Times высокопоставленный источник в индийском правительстве. Развертывание атомной подлодки станет важным шагом для ВМФ Индии, стремящейся сохранить господство на судоходных путях Индийского океана и Аравийского моря.

Производство субмарины INS Chakra, которое обошлось в $2,9 млрд., осуществлялось в рамках действующей в стране программы по созданию высокотехнологичных судов Advanced Technology Vessel Programme. Ожидается, что подлодка будет поставлена на боевое дежурство через два года. Она создана на основе российской подлодки класса "Акула-1".

Правительство Индии направляет средства на модернизацию вооруженных сил к возмущению ведомств, занимающихся развитием, которые говорят, что эти деньги лучше было бы потратить на борьбу с бедностью. Министерство финансов на этой неделе увеличило расходы национального бюджета на оборону на 25%.

Источник: www.k2kapital.com


* lada_13.jpg (49.43 Кб, 600x450 - просмотрено 2025 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 819


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #77 : 13 Июль 2009, 20:45:19 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=27220

Флоту нужны подлодки – командующий ВМС Пакистана

13.07.2009

Военно-морской флот Пакистана нуждается в подводных лодках и авиации, об их поставке идут переговоры с Германией, заявил командующий пакистанскими ВМС адмирал Номан Башир.

По его словам, мир становится глобальной деревней, и в будущем ВМС Пакистана должны быть готовы столкнуться с любыми связанными с этим проблемами. Назвав пакистанский флот лучшим в регионе, Башир подчеркнул, что ВМС уже сейчас способны противостоять любой угрозе на морских рубежах. Ключевую роль в развитии экономики страны в будущем будет играть порт Гвадар, расположенный у входа в Персидский залив, добавил адмирал.

В конце 2008 года Пакистан объявил о формальном согласии на закупку у Германии 3 дизель-электрических субмарин проекта U-214 на сумму около 1 миллиарда долларов, отказавшись от приобретения подлодок Marlin у своего давнего партнера Франции.

ВМС Пакистана обеспечивают защиту национальных интересов страны на 1046-километровом побережье Аравийского моря. Кадровый состав флота – 29000 человек, в том числе 5000 в резерве. ВМС страны насчитывают порядка 10 фрегатов, порядка 10 ракетных катеров, несколько подводных лодок и многоцелевых тактических катеров, 3 минных тральщика, учебный фрегат, более 5 вспомогательных судов.



* Mormul_foto1.jpg (46.69 Кб, 581x600 - просмотрено 2029 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 819


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #78 : 15 Июль 2009, 21:23:12 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=27325

Первая ДЭПЛ класса "Скорпен", построенная по заказу ВМС Малайзии, покинула порт Тулон

15.07.2009

Головная подводная лодка "Танку Абдул Рахман" класса "Скорпен", построенная компаниями DCNS и "Навантия" для малазийских ВМС, покинула порт Тулон и отправилась в Малайзию. Подлодка укомплектована экипажем малазийских ВМС в составе 35 человек, сообщает агентство "Бернама".

ДЭПЛ "Скорпен" ВМС Малайзии предназначены для выполнения широкого спектра задач в районе Южно-Китайского моря и Малаккском проливе.

Соглашение общей стоимостью 3,4 млрд малазийских рупий (1,2 млрд дол) на поставку двух ДЭПЛ "Скорпен" было подписано правительством Малайзии с французской компанией DCNS и испанской "Навантия" 5 июня 2002 года. В рамках производственной программы "Навантия" осуществляла сборку кормовых частей подлодок, а DCNS - носовых секций, которые были объединены на верфи в Шербуре (для первой подлодки) и в Картахене (для второй). Опцион к соглашению предусматривает оснащение подлодки в перспективе воздухонезависимой силовой установкой.

Закладка подлодки "Танку Абдул Рахман" состоялась на верфи компании DCNS в Шербуре 2 декабря 2003 года. 23 октября 2007 года ДЭПЛ была спущена на воду. В конце января 2009 года подлодка была официально передана ВМС Малайзии.

Как ожидается, на пути к месту постоянной дислокации на военно-морской базе Сеппангар-Бей (шт. Сабах) подлодка сделает остановки в ряде крупных портов. Как ожидается, подлодка прибудет в Сеппангар-Бей к началу сентября.

Церемония крещения и спуска на воду второй ДЭПЛ "Тун Абдул Разак" прошла на судостроительном заводе "Навантии" в г.Картахена (Испания) в октябре 2008 года. В настоящее время подлодка проходит морские испытания. Передача данной подлодки ВМС Малайзии запланирована на 25 октября. Прибытие ДЭПЛ в Малайзию запланировано на конец текущего года.

Источник: АРМС-ТАСС
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 819


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #79 : 22 Июль 2009, 19:07:34 »

 http://flot.com/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=31829

ВМС Китая вновь вводят в состав флота лодку пр. 629?

22.07.2009

В блоге china-defense.blogspot.com появилась информация, что считавшаяся списанной китайская лодка пр. 629 (код НАТО - Golf) появилась на публике свежепокрашенной, и, самое главное, оснащенной новыми гребными винтами. Такое обширное переоборудование, по мнению блоггера, говорит о том, что субмарина явно не станет туристической достопримечательностью местного музея.

Создание собственной морской ракетно-ядерной системы Китай начал с приобретения в начале 1960-х годов двух советских дизельных лодок пр. 629 и семи баллистических ракет Р-11Ф. Но эксплуатация дизельных ракетных лодок сразу столкнулась с многочисленными проблемами.

В 1967 году американская разведка выявила сборку лодок пр. 629 на верфи Лу-та (Lu-ta) с последующим перебазированием на ВМБ Сяо-пин Тао (Hsiao-ping Tao). Длина субмарины была определена как 320 футов.

В начале 1970-х годов Китай признал, что дальнейшее развитие лодок этого проекта как носителей баллистических ракет бесперспективно, и страна взяла курс на создание атомного подводного флота. Одна из лодок пр. 629 была переоборудована как платформа для испытаний новой китайской ракеты. В 1972 году разведка США выявила строительство наземного испытательного стенда, а также подводной пусковой платформы у побережья.

Лодка стала испытательной платформой для новейшей китайской БРПЛ межконтинентальной дальности JL-2.

В заключение своего сообщения блоггер приглашает посмотреть его коллекцию старых фото лодок пр. 629 по адресу http://china-defense.blogspot.com/

Источник: www.militaryparitet.com
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 819


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #80 : 23 Июль 2009, 20:18:04 »

http://flot.com/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=33346

Министерство обороны Бразилии сделало заявление по новой атомной подлодке

23.07.2009

По сообщению defense-aerospace.com, министерство обороны Бразилии дало разъяснение по недавно опубликованным в СМИ материалам, согласно которым возникает некоторая путаница, с какой из стран – Францией или Германией – государство будет реализовывать национальную программу атомных подводных лодок. В СМИ были опубликованы материалы, чрезмерно преувеличивающие роль немецкой компании HDW, основанные на строительстве подводных лодок модели IKL-214.

Минобороны Бразилии заявляет, что оба эти проекта – создание АПЛ и обычных лодок проекта IKL-214 – несопоставимы. Предложение Германии основывалось на строительство лишь двух обычных лодок с дизель-электрической установкой без возможности эволюции до уровня атомных субмарин, так как Германия не обладает такими технологиями (имеет нулевой процент этого рынка). Кроме того, будут переданы лишь некоторые технологии, причем только для строительства, и то в ограниченной форме.

Предложение Франции из другого ряда. Контракт включает в себя строительство в Бразилии четырех обычных лодок типа Scorpene, которые позволят создать на их базе ПЛ с ядерной энергетической установкой, причем французами будет передан весь комплекс технологий, не только строительных, но и весь проект, включая технологии боевых систем.

Французское предложение затрагивает весь цикл работ, начиная от проектирования, строительства верфи и кончая сооружением новой военно-морской базы. Ядерная часть подводной лодки будет в полной мере национальным бразильским проектом (работы в этой сфере начались с 1970-х годов). Строительство новой верфи и новой базы для атомных лодок ведется с 1993 года в Сепетиба (Sepetiba, район Рио-де-Жанейро). Неправильно утверждать, что это ненужные расходы, инициированные французами.

Строительство, а потом и дальнейшее базирование атомных лодок должно производиться в местах, строго отвечающих всем требованиям, как технологическим, так и экологическим, чего Бразилия пока не имеет. Нынешняя база в бухте Гуанабара (Guanabara), используемая для базирования обычных лодок, не имеет достаточной глубины для эксплуатации атомных субмарин.

Бразилия настаивает, чтобы база и верфь были построены отечественными компаниями, которые будут нести полную ответственность за свою деятельность. Французская компания DCNS выбрала партнера - фирму Odebrecht. Независимо от того, кто будет отвечать за реализацию программы, секретность будет соблюдена в полной мере, не будет никаких публичных разглашений карт военных объектов и публичного тендера.

Минобороны Бразилии считает, что дизайн корпуса лодки Scorpene является типичным для атомной субмарины, кроме того, в лодке используются технологии, разработанные в ходе реализации программы строительства новейших французских АПЛ Barracuda, и, наконец, во Франции разрабатывается новое поколение лодок с ядерной энергетической установкой. Все это будет способствовать успешной эволюции лодок Scorpene в атомные. Кроме того, бразильский флот имеет достаточную информацию о том, какого высокого мнения о лодках Scorpene имеют в ВМС Чили, эксплуатирующих субмарины этого типа.

Вклад бразильской стороны в разработку и строительство атомных лодок будет составлять 20%, то есть отечественные компании должны будут производить более чем 36 тысяч комплектующих. Уже выбраны более 30 бразильских компаний, которые будут задействованы в этой программе.

Бразильский флот должен быть оснащен как атомными, так и обычными подводными лодками для обороны своего побережья, в том числе акваторию реки Амазонка. Для защиты обширных морских границ будут использоваться атомные ПЛ, оснащенные обычным вооружением. Программа строительства АПЛ даст мощный толчок приобретению технологий двойного назначения, что будет способствовать дальнейшему повышению конкурентоспособности бразильской промышленности, укреплению национальной оборонной стратегии, которая является важной частью национальной стратегии развития, говорится в заявлении Министерства обороны Бразилии.

Источник: Военный паритет
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 819


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #81 : 24 Июль 2009, 19:24:38 »

http://www.lenta.ru/news/2009/07/24/sub/

На "Севмаше" заложили новую атомную подлодку для ВМФ России

На заводе "Севмаш" в Северодвинске состоялась закладка многоцелевой атомной подводной лодки "Казань", которая будет строиться по проекту "Ясень-М". Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу предприятия, 24 июля была приварена закладная доска с датой начала строительства корабля.

"Казань" станет первой модернизированной субмариной проекта "Ясень". На предприятии сообщили, что улучшения связаны с заменой элементной базы комплексов радиоэлектронного вооружения, а так же с переходом на оборудование и материалы полностью российского производства. Поставщики из бывших республик СССР, как уточнили на предприятии, при этом были исключены.

Точных характеристик АПЛ производитель не сообщил.
Напомним, что в настоящее время по проекту "Ясень" на этом же предприятии с 1993 года строится лишь одна головная атомная подводная лодка "Северодвинск", хотя ранее планировалось, что флот получит тридцать таких субмарин. Сейчас ВМФ России обещают поставить шесть аналогичных подлодок, вооруженных крылатыми ракетами повышенной дальности.



* 855.jpg (11.86 Кб, 600x274 - просмотрено 1865 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 819


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #82 : 26 Июль 2009, 18:40:07 »

 http://www.lenta.ru/news/2009/07/26/apl/

Первая индийская атомная подводная лодка спущена на воду

26 июля на судостроительной верфи в городе Вишакхапатнам состоялся спуск на воду первой в истории страны атомной подводной лодки, сообщает AFP. Таким образом, Индия стала шестой страной мира, на вооружении которой стоит ядерная субмарина, после России, США, Китая, Франции и Великобритании.

Субмарина весом шесть тысяч тонн, получившая название "Арихант" ("Истребитель врагов"), оснащена ядерным реактором мощностью 85 мегаватт и способна развивать скорость до 44 километров в час. Подлодка будет вооружена баллистическими ракетами K-15 Sagarika и торпедами. За основу "Ариханта" взята подлодка советской разработки проекта 670 "Скат".

Спуск субмарины на воду был приурочен к десятилетию окончания Каргильской войны между Индией и Пакистаном. Первоначально "Арихант" будет находиться на территории закрытого причала, а затем испытания и пробные запуски ракет будут проводиться в Бенгальском заливе. Планируется, что до полного ввода в эксплуатацию испытания займут два года.

Помимо "Ариханта" ВМС Индии планируют в скором времени получить в лизинг российскую АПЛ "Нерпа", находящуюся на повторных ходовых испытаниях. В конце 2008 года во время испытаний "Нерпы" в результате выброса фреона из системы пожаротушения погибли 20 человек.


* 670.jpg (18.36 Кб, 600x450 - просмотрено 1661 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 819


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #83 : 30 Июль 2009, 19:05:14 »

http://www.lenta.ru/news/2009/07/30/submarines/

Индонезия отложила покупку подводных лодок

Военное ведомство Индонезии решило отложить до 2011 года запланированное приобретение подводных лодок для ВМС из-за ограниченных средств. Об этом, как сообщает местное информагентство Antara заявил представитель министерства обороны страны маршал Эрис Харрьянто.

По его словам, военные пошли на этот шаг, последовав решению правительства Индонезии отложить реализацию программ закупок новых вооружений. "Мы продолжим изучать предложения стран-производителей, у которых мы могли бы закупить вооружения, однако не сможем реализовать эти намерения в ближайшем будущем, поскольку закупки отложены до 2011 года", - подчеркнул индонезийский маршал.

Ранее, как напоминает агентство, Джакарта планировала объявить тендер на закупку двух субмарин в 2010 году, рассматривая, при этом, предложения нескольких государств. По данным Antara, это немецкие подлодки U-209, южнокорейские Changbogo, французские Scorpene и российские субмарины, которые агентство не указывает.
Напомним, что в ноябре 2008 года на оборонной выставке Indo Defence 2008 Expo&Forum в Джакарте демонстрировалась подлодка проекта 636 "Варшавянка" - экспортный вариант субмарин проекта 877 "Палтус". Свое название подлодки получили, поскольку изначально СССР планировал поставлять их в государства Варшавского договора.

Кроме этого, по сообщениям информагентств, Индонезия выражала заинтересованность в приобретении российских вертолетов Ми-17, Ми-35 и боевых самолетов "Су".


* Frans2.jpg (8.5 Кб, 600x450 - просмотрено 1739 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 819


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #84 : 31 Июль 2009, 21:21:22 »

http://www.lenta.ru/news/2009/07/31/submarine/

Одна из двух действующих подлодок ВМС Австралии вышла из строя, сообщает ABC News.

Субмарина HMAS Collins отправлена на ремонт в порт Аделаиды.

Министерство обороны Австралии не уточнило, что именно произошло с подводной лодкой. Однако представитель независимой организации The Australia Defence Association Нил Джеймс сообщил, что у субмарины сломался двигатель, когда она участвовала в учениях на юге Большого Австралийского залива.

45 членов экипажа подводной лодки Ее Величества "Коллинс" (HMAS Collins) также высадили на берег в Аделаиде. Большинство из них должны будут вернуться на базу, расположенную на западе Австралии, в течение месяца. Ожидается, что уже в 2009 году отремонтированная подлодка сможет вернуться в море.
Подводный флот Австралии состоит из шести подлодок, однако действующими являются только две из них. Остальные длительное время находятся на ремонте или используются только для учений.


* Avstralia.jpg (19.42 Кб, 600x450 - просмотрено 1813 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 819


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #85 : 28 Август 2009, 20:49:25 »

http://flot.com/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=36555

Подводные лодки вооружаются VR-системами

28.08.2009

Системы визуализации с использованием технологий виртуальной реальности и Situational Awareness, внедряемые в ВМС США, позволят флоту получить качественное преимущество над противником.

Как сообщает пресс-служба компании Lockheed Martin, она получила контракт ВМС США в размере $93 млн., предусматривающий теобслуживание интегрированных систем визуализации для подводных лодок ISIS (Integrated Submarine Imaging System) AN/BVY-1, а также производство необходимого оборудования.

Работы над комплексом ISIS начались в 2004 году, в 2006 году она была впервые установлена на первой АПЛ ВМС США. К настоящему времени Lockheed Martin поставил в общей сложности 20 комплектов визуализации для ударных АПЛ класса "Лос Анджелес" и четыре - для подводных лодок класса "Огайо", вооружённых управляемыми крылатыми ракетами. Предполагается также их установка на АПЛ класса "Вирджиния".

Идея, лежащая в основе ISIS, проста, технологична - и эффективна. Оптическая система перископа ПЛ "разрывается" - получаемое изображение фиксируется камерами высокого разрешения оптического и инфракрасного диапазонов на компактных и малозаметных для противника так называемых "оптоэлектронных мачтах" (Photonics Mast), после чего становится доступным для просмотра уже не в окуляр перископа, но непосредственно на тактических дисплеях.

В результате становится возможным осуществлять управление перископом с помощью джойстика; данные становятся доступными всему командному персоналу ПЛ, а при необходимости могут по внутренней сети в реальном масштабе времени направлены любому члену экипажа.

Становится возможным произвольным образом выбирать расположение командного поста. В результате её удаётся опустить (на американских АПЛ) на одну палубу вниз, обеспечив более эффективное использование внутреннего пространства ПЛ.

"Картинку" видит уже не один человек, что позволяет эффективнее взаимодействовать членам экипажа.

В систему интегрируются активные и пассивные средства измерения дальности. Возможно протоколирование получаемой информации, её географическая привязка и передача иным боевым единицам ВМС или иных родов войск. В результате ПЛ в полной мере "встраивается" в сетецентричную систему управления войсками, интенсивно создаваемую Пентагоном и становящуюся важнейшим фактором победы в войнах скорого будущего.

Вероятно, самая главная особенность ISIS - возможность реализации принципа Augmented Reality, позволяющего произвольным образом совмещать визуальное изображение, передаваемое камерами перископа, со вспомогательной информацией навигационного, тактического или иного характера в той же единой общегеографической системе координат - ключевого требования Situational Awreness.

Источник: rnd.cnews.ru
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 819


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #86 : 16 Сентябрь 2009, 20:04:59 »

http://flot.com/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=37173

Первая подлодка Малайзии будет готова к эксплуатации к середине октября

16.09.2009

Первая подводная лодка Малайзии Tunku Abdul Rahman будет полностью готова к эксплуатации к середине октября, заявил во вторник командующий Королевским флотом Малайзии адмирал Тан Шри Абдул Азиз Джаафар. Об этом сообщает NST Online.

Пока же членам экипажа необходимо время, чтобы побыть с семьями после долгой разлуки, добавил адмирал.

32 моряка ВМС Малайзии 4 года учились служить на лодке во французском Тулоне.

По словам Джаафара, флот предложит Совету вооруженных сил страны применить к почетному первому экипажу малазийских подводников меры поощрения, в числе которых удвоение срока службы. «Экипаж будет списан через 10 лет, но получится, что они служили на флоте 20» - пояснил командующий.

Торжественная церемония по случаю прибытия Tunku Abdul Rahman в порт приписки Пилау Индах состоялась 3 сентября. Подлодка строилась во Франции по контракту на строительство двух субмарин для ВМС Малайзии, заключенному в 2002 году на сумму 1,5 миллиарда долларов с французской верфью DCNS и испанской Navantia.

По словам Джаафара, вторая подводная лодка Tun Razak будет передана ВМС 25 октября. Сейчас проводится второй этап ее испытаний. Tun Razak отправится в первое дальнее плавание 26 января 2010 года и два месяца спустя прибудет в Малайзию.

Обе подлодки относятся к классу Scorpene. Водоизмещение субмарины класса составляет 1740 тонн, длина - 67,6 метра, максимальная глубина погружения - 350 метров, скорость - 20,5 узла, автономность - 45 дней, экипаж - 31 человек. Подлодка вооружена шестью 533-мм торпедными аппаратами для пуска торпед и противокорабельных ракет.

Королевский флот Малайзии – один из самых современных и крупных военно-морских флотов в Юго-Восточной Азии по численности кадрового состава (порядка 15000 человек). В числе задач ВМС Малайзии - охрана береговой линии, эксклюзивной экономической зоны, территориальных вод государства, защита его морских стратегических интересов. В состав ВМС Малайзии входят фрегаты, корветы, прибрежные патрульные корабли, быстрые атакующие корабли, катера охраны береговой зоны, минные тральщики и корабли обеспечения.

Фото: первая подводная лодка Малайзии Tunku Abdul Rahman (DCNS)


* tunku.jpg (20.26 Кб, 600x400 - просмотрено 1800 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 819


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #87 : 30 Сентябрь 2009, 21:18:06 »

http://www.lenta.ru/news/2009/09/30/submarines/


Израиль принял две новые субмарины немецкого производства

Израиль принял две неатомные подводные лодки типа Dolphin, построенные в Германии. Об этом, как сообщает Agence France-Presse, заявил источник в израильском военном ведомстве, пожелавший сохранить анонимность. По словам собеседника агентства, субмарины будут доставлены заказчику в 2010 году.

Подводные лодки типа Dolphin являются модификацией подлодок U212 и разработаны специально для Израиля. Эта страна располагает тремя аналогичными субмаринами, которые были переданы в 1998, 1999 и 2000 годах соответственно. Контракт на постройку еще двух был подписан в 2006 году.

Новые субмарины станут самыми дорогими боевыми системами в составе вооруженных сил Израиля и оцениваются в более чем 700 миллионов долларов каждая, хотя их производство в значительной степени финансируется Берлином в качестве возврата исторического долга за Холокост. После того, как они войдут в строй, Израиль будет обладать одним из самых мощных подводных флотов в средиземноморском регионе.

Субмарины типа U212 способны использовать в качестве вооружения крылатые ракеты, оснащенные ядерными боеголовками. Но в 2006 году Германия заявила, что подлодки, которые планируется поставить Израилю, не оснащены ядерным вооружением. В тоже время израильские СМИ отмечают, что эти корабли станут ключевыми элементами израильской армии в случае нанесения удара по Ирану.

Водоизмещение субмарин типа U212 составляет 1450 тонн на поверхности и 1830 под водой, длина - 55,9 метра, ширина 7 метров, осадка в надводном положении - 6 метров. Силовая установка лодки состоит из дизельного двигателя мощностью 4245 лошадиных сил и электромоторов подводного хода мощностью 3875 сил. Глубина погружения достигает 300 метров, экипаж состоит из 35 человек.


* Izrael.jpg (11.44 Кб, 600x450 - просмотрено 1745 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 819


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #88 : 01 Октябрь 2009, 21:54:33 »

http://flot.com/news/newsofday/index.php?ELEMENT_ID=37573

Китайский флот к 2015 году поспорит с американским

01.10.2009

ВМС Китая планируют к 2015 году иметь в составе не только современные подводные лодки, эсминцы и фрегаты, но и авианосец собственной постройки.

Китайские военные моряки в текущем году впервые выполнили задачи по охране судоходства вдали от собственных территориальных вод, направив корабли к берегам Сомали.

Противодействие кораблям США, находящимся на патрулировании в прибрежных водах Тихого океана, ВМС Китая выполняет все активнее, привлекая к непосредственным действиям рыболовные и вспомогательные суда. Однако, по мере поступления современных кораблей, выполнявший до недавнего времени функцию береговой охраны китайский флот сможет соперничать с Тихоокеанским флотом США и в открытом море.

По оценкам экспертов, военный бюджет КНР ежегодно растет на 14—17%, а в ближайшем будущем, вероятно, вырастет еще больше за счет средств, освобождающихся за счет сокращения сухопутных сил.

Предполагается, что Народно-освободительная армия Китая (НОАК) будут сокращена на 700 тысяч человек. Сейчас в строю только в сухопутных войсках числятся 2,3 миллиона человек. Об этом будет объявлено после прошедшего сегодня в Пекине военного парада в честь 60-летия образования КНР.


* china_navy.jpg (18.8 Кб, 600x468 - просмотрено 1688 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 819


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #89 : 06 Октябрь 2009, 21:08:11 »

http://www.lenta.ru/news/2009/10/06/neutrino/

Нейтрино приспособят для связи с подлодками

Патрик Губер из Технологического института Вирджинии предложил использовать нейтрино для осуществления односторонней связи с атомными подводными лодками. Статья исследователя еще не принята к публикации, а ее препринт доступен на сайте arXiv.org.

Известно, что нейтрино крайне слабо взаимодействуют с материей. С одной стороны это преимущество, поскольку материальные преграды, такие как толща океана, не являются для них препятствием. С другой стороны процесс регистрации сигнала оказывается крайне сложным делом. Например, при взаимодействии нейтрино с обычной материей образуются короткоживущие элементарные частицы мюоны. Обычно физики регистрируют именно их.
Для осуществления связи Губер предлагает использовать нейтринный луч высокой интенсивности. Данный луч предлагается направлять на регион, где находится подлодка. В результате в этом регионе будут образовываться мюоны, которые предлагается регистрировать детекторами на борту подлодки (вообще говоря весь корпус лодки предлагается превратить в гигантский детектор). Кроме этого предлагается видеть свечение Черенкова-Вавилова, вызываемое мюонами.

В настоящее время для связи с подлодками во время погружения используется низкочастотное электромагнитное излучение. При этом скорость передачи данных составляет не более 100 бит в секунду при использовании специальной антенны, которая всплывает на небольшую глубину. Нейтринная связь, по подсчетам Губера, также может обеспечить скорость передачи данных до 100 бит в секунду без использования антенн.

На пути практической реализации технологии в настоящее время имеется большое количество препятствий. Так, например, один из наиболее интенсивных нейтринных источников на планете расположен в Лаборатории Ферми в США. Этот источник в течение последних двух лет посылает луч на детектор нейтрино на расстоянии 5000 километров от лаборатории. За это время было зарегистрировано около 730 мюонов. Это означает, что скорость передачи данных с использованием подобного источника составляла бы около одного бита в день. Таким образом, для практической реализации необходимы источники, интенсивность которых будет выше на порядки.
 
Другим ограничением предложенной технологии является тот факт, что связь можно будет осуществлять только в одном направлении. Кроме этого, чтобы поймать сигнал, лодка должна находиться в известном районе в известное время.



* neitrino.jpg (52.02 Кб, 600x450 - просмотрено 1854 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
 
© 2007 БАПЛ "Псков"
www.baplpskov.ru
CMS HostCMS