Форум
Сайт
Начало
Помощь
Поиск
Войти
Регистрация
23 Январь 2021, 13:12:25
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Войти
Сайт
Форум
Главная категория
Общий раздел
Флотские истории
Страниц:
1
...
4
5
[
6
]
Вниз
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Автор
Тема: Флотские истории (Прочитано 164160 раз)
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 819
Служение стихиям не терпит суеты.
Re: Флотские истории
«
Ответ #75 :
02 Сентябрь 2010, 09:13:29 »
В этом весь и вопрос.
После революции, с почестями похоронив дедушку Ленина,
"Отец народов" покрошил всю интеллигентскую прослойку общества.
До сих пор икаем.
Беня тоже внёс свою лепту - в любой стране мира можно встретить русских.
И талантливых русских, надо отметить. Которые плодотворно трудятся уже не
на благо России.
У нас незаменимых людей нет.
Как в фильме "Гардемарины":
"Коников жалко, побъют их на поле боя. А мужики то что, бабы ещё нарожают"
«
Последнее редактирование: 21 Февраль 2011, 13:33:04 от Митя
»
Записан
Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.
Н.Чернышевский
sasha_o64
Новичок
Сообщений: 44
Re: Флотские истории
«
Ответ #76 :
18 Сентябрь 2010, 19:35:54 »
Вспомнилась такая история...ПЛ "Псковский комсомолец",как известно была приписана к Усть -Двинску,а на выполнение различных задач ходила в Лиепаю.Но так как в Лиепае была "чужая" ,то стояла отдельно в военном канале у плавпирса.И вот старослужащие решили поставить бражку, а где...?Не долго думая поставили в трюме,так сказать,пустотелого плавпирса.И все бы хорошо,да однажды ночью Пл по тревоге ушла в Усть-Двинск. А пришла опять в Лиепаю где-то через месяц ... и странное дело , на вахту изьявили желание заступить одни старослужащие, мол - молодые устали пусть отдохнут.Ну тут все понятно -решили бухнуть.Да на беду в этот же вечер офицеры решили сходить в кабак, где с местными вышла потосовка.Бились они достойно, но не все - док смылся и, что-бы не попасть своим под горячую руку,решил отсидется на ПЛ. И,естествено,увидел шатающихся по пирсу пьяных матросов...Сделав им замечание ,он спускается в ЦП и нос к носу сталкивается с вахтеным ЦП,изрядно выпившим Сергеем Б. А у того в руке кухоный тесак для разделки мяса(для чего он его взял он так потом и не вспомнил) и в таком виде он задалпростой вопрос-"Док,ты нас сдашь?
" В ответ, конечно же, услышал -"Да!!!" " Ну, док держись..." - с воплем вахтенный кинулся на него. В общем док успел заскочить в свою каюту во 2-м отсеке. Серега же, усевшись на емкасти с дистилированой водой и на колени положив вахтенный журнал и сверху тесак,вел с доком через закрытую дверь диалог типа-"Док ты нас сдашь, тогда выходи." Там и в таком виде,только спящего и нашел его командир утром ,прийдя с экипажем.За что и обьявил ему 5 суток губы по приходу в базу.Ну все понятно, все заслужено и по приходу в Усть-Двинск дежурный офицер повел его на губу.Да губа то салдатская и брать его не стали- мол сменной робы нет и трусы не уставные, и носовой платок тоже.Сделали 2-е попытки, толку нет. Взял командир шила пошел сам сдавать- приняли. А тут вдруг выяснилось , что АБ нужно менять , а как менять знает только Серега.Пошли его забирать- гне отдают, он там на ДБ раскрутился( начал им о сроках службы обьяснять, а прослужил он тогда больше 2-х)Ъ Взял командир шила и пошел забирать.Вот такая история приключилась с Сергеем.
Записан
Dis
Постоялец
Сообщений: 100
БАЛТИКА!
Re: Флотские истории
«
Ответ #77 :
21 Сентябрь 2010, 06:00:33 »
вот уже и истории про меня пишут.... Сашко спасибо, понастальгировал : )) За историю +5
Кстати тут и фото подходящее нашлось (как раз ТОТ самый люк плавпирса....
Лиепая.jpg
(159.11 Кб, 1401x1003 - просмотрено 2437 раз.)
Записан
Hromopek
Новичок
Сообщений: 2
Re: Флотские истории
«
Ответ #78 :
22 Сентябрь 2010, 14:01:24 »
Цитата: sasha_o64 от 18 Сентябрь 2010, 19:35:54
Взял командир шила и пошел забирать.Вот такая история приключилась с Сергеем.
Забрали в итоге?) Сколько он на губе проторчал?)
Записан
sasha_o64
Новичок
Сообщений: 44
Re: Флотские истории
«
Ответ #79 :
26 Сентябрь 2010, 00:49:32 »
Цитата: Hromopek от 22 Сентябрь 2010, 14:01:24
Забрали в итоге?) Сколько он на губе проторчал?)
Забрал конечно - "шило" есть "шило" и очень помогало в решение различных проблем,это сейчас больше в ходу деньги.А сколько проторчал- если мне не изменяет память,пошли забирать на вторые сутки,Ну а забрали на третьи.
Цитата: Dis от 21 Сентябрь 2010, 06:00:33
Кстати тут и фото подходящее нашлось (как раз ТОТ самый люк плавпирса....
.....и сам герой всей этой истории.Ну ,а как сидел на губе надеюсь Серега сам чиркнет.
Записан
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 819
Служение стихиям не терпит суеты.
Re: Флотские истории
«
Ответ #80 :
18 Январь 2011, 19:56:39 »
На сколько всё-таки экологически чистые эти атомные подводные лодки.
Восхитительно.
Демотиваторы (70 фотографии), photo23.jpg
(43.98 Кб, 605x506 - просмотрено 5519 раз.)
Записан
Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.
Н.Чернышевский
Dis
Постоялец
Сообщений: 100
БАЛТИКА!
Re: Флотские истории
«
Ответ #81 :
22 Февраль 2011, 18:33:15 »
Цитата: Митя от 21 Февраль 2011, 13:24:31
Мичман БУБУКА
История понравилась! Да действительно, попадались такие "знатоки матчасти"... Единственно - в 80-х всё-таки ещё работал "отбор" на ранних стадиях (в учебках, училищах) и совсем "деревянных" на "железо" всё-таки не допускали. Ну а что уж потом сделали с Флотом - без грусти нельзя читать...
Ну ладно, не будем о грустном, ВСЕХ поздравляю с 23 февраля!
3[2].jpg
(35.58 Кб, 378x600 - просмотрено 2180 раз.)
Записан
sara
Новичок
Сообщений: 10
Re: Флотские истории
«
Ответ #82 :
02 Март 2011, 23:13:59 »
Да, что-то в памяти навеяло, та же «Кумжа», только ранее в Лице, на известном пирсе 9 (для тех, кто знает). Проще говоря, сие действие в самом зародыше заключается в грандиозной уборке. Как никак, лицезреть Корабль будет элита тех кто, действительно выбился, в вышей уровень командного состава . Нам по не понятию,объяснили проще, чтобы все «блестело»…
И, такое действие проходит под командованием, СПК, что по себе подразумевает что, как-то увильнуть, и в мыслях не было. Себе дороже…
А, как экипаж уже не имел, казармы в данном месте. СПК, дана команда,прячьтесь где хотите,Но, чтобы на глаза никому, и было разъяснено, что люди с академии, могут забрести в такие дебри корабля, что шхерется на борту рискованно, бог зна что в умах командующих,.
Но, почему-то мне в голову пришла мысль, что самое лучшее место каюта корабля,
Зачем куда-то уносится. Уборка на ЕВРО-уровне, каюты заправлены, шторки новые,
Все тип-топ. Выбрал третью, от Кают-компании по правому борту. Тихо нырнул...
Закрыл шторочку, и слухом улавливаю, “ расползание” командного состава по кораблю.
Слышу разговор СПК, который объясняет и демонстрирует ПЛ
Но, самое интересное, открывает двери именно той каюты, где я притаился и говорит:
Можете, посмотреть, как у нас располагается личный состав, и продолжает беседу,
Что со мной было, нижнее место играло как баян, но после следующей фразы СПК,
Стало еще хуже: можете зайти посмотреть,
ЧТО спасло, вежливое заявления прибивших,ЧТО ОТ СЮДА ВИДНО ,и заходить не стали. Каюта не очень просторная, не вызвала интереса ее изучать.
Постояли минуту, и направились к Кают-компании.
При первой возможности улизнул, подальше. В общем, ПРОНЕСЛО
Записан
Димас Кантрабас
Новичок
Сообщений: 4
Re: Флотские истории
«
Ответ #83 :
14 Апрель 2011, 18:35:41 »
История всплыла в памяти из далёкого, теперь уже, курсантского прошлого…
Нас в ноябре 1991 года, завезли в 7 ДПЛ в Видяево-1. Меня и ещё сколько то крючков (курсантов) из ШТ КСФ закинули в экипаж Б-68, 651пр., для прохождения флотской практики после первого курса. Командиром там был к1р Стратонович, даже странно, что запомнил. Готов поспорить, что никто уж и не помнит, что у того парохода было такое погоняло - "Нюрка яйцами". Наверное, управленцы по грамотнее расскажут про технические хитрости, а в вкратце - в ходе глубокой модернизации, ей, ДПЛ, в нижней части корпуса вставили 7отсек, в котором установлена ВАУ - вспомогательная атомная установка. И имел этот отсек, со слов старых мичманов, выгонявших её с дока, форму... да, да этих самых.
Тогда уже и 675 проекты и Б-68 в море не ходили, типо разоружение, да и вообще, общая неопределённость на служивый люд уже начинала накатывать. Экипажи жили нормальной береговой жизнью, если это понятие вообще применимо к ещё недавно плавающим экипажам. Построения, приборки, проверки л/с по случаю и без такового. Тогда же, и поступило ЦУ отмаркировать форму л/с, согласно принятым в ВС правилам - табличка, Фамилия И.О., год призыва, № военника, не мне вам рассказывать что там должно быть. На утреней поверке провели смотр….И у одного, наверное того самого легендарного матроса Пупкина, тельник был отмаркирован на пример верха хоккейной формы – в/чХХХХХ и поверх от лопатки до лопатки по красивой дуге фамилия.
Что было с ним? Наерное ничего хорошего. Кича в Вияево тогда работала как надо, это потом чтоб матросика сдать надо было ехать в Печенгу.
Шутка, она тем и ценней, если она на грани, на грани попадания на кичу, на грани жизни или смерти…
«
Последнее редактирование: 14 Апрель 2011, 18:44:57 от Димас Кантрабас
»
Записан
Подводник это во-первых: романтик, патриот и мастер военного дела.
И только потом: пьяная скотина и "я не вижу тебя месяцами"
sergei
Новичок
Сообщений: 2
Re: Флотские истории
«
Ответ #84 :
09 Май 2011, 03:59:59 »
Прочитаеш дай знать Якубецкий Сергей СтКРМ
«
Последнее редактирование: 09 Май 2011, 11:27:29 от sergei
»
Записан
sergei
Новичок
Сообщений: 2
Re: Флотские истории
«
Ответ #85 :
09 Май 2011, 11:29:52 »
ты лучше вспомни как отрабатывали вводную "горит ограждение выдвижных"
Записан
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 819
Служение стихиям не терпит суеты.
Re: Флотские истории
«
Ответ #86 :
09 Май 2011, 15:11:38 »
Сергей.
У тебя должно быть много фото по нашему пароходу.
Можешь отсканировать и переслать на мою почту?
Записан
Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.
Н.Чернышевский
Димас Кантрабас
Новичок
Сообщений: 4
Re: Флотские истории
«
Ответ #87 :
13 Май 2011, 22:31:53 »
Цитата: sergei от 09 Май 2011, 03:59:59
Прочитаеш дай знать Якубецкий Сергей СтКРМ
Метр!!! Серёга!!!Якубецкий!!!
Ну наконец то!!!
Записан
Подводник это во-первых: романтик, патриот и мастер военного дела.
И только потом: пьяная скотина и "я не вижу тебя месяцами"
Димас Кантрабас
Новичок
Сообщений: 4
Re: Флотские истории
«
Ответ #88 :
30 Июль 2013, 13:03:29 »
С кем то из наших это произошло. С кем врать не буду.
На "родительский день" в штаб флота с каждой базы привезли особо отличившихся военно-морских организмов. Уровень аудиенции определил и форму одежды - тужурка, рубашка, галстук..Собрали в ДОФе, рассадили. Дали команду тужурки снять... Родительские пистоны получили все кроме нашего безымянного героя. Он один был в рубашке с погонами. Вроде как даже и взыскания не было.
Записан
Подводник это во-первых: романтик, патриот и мастер военного дела.
И только потом: пьяная скотина и "я не вижу тебя месяцами"
Страниц:
1
...
4
5
[
6
]
Вверх
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная категория
-----------------------------
=> ПСКОВСКОЕ МОРСКОЕ СОБРАНИЕ
=> ВЕТЕРАНЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ
=> Общий раздел
=> Новости подводного флота
=> Место встречи
=> Город в котором я живу
=> Будущему поколению интересно знать
=> ВОСПОМИНАНИЯ О СЛУЖБЕ НА ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ
=> Сайт БАПЛ "Псков" ПРЕДЛАГАЕТ
=> РЕКЛАМА
Загружается...
Карта сайта
|
О сайте
© 2007 БАПЛ "Псков"
www.baplpskov.ru
CMS HostCMS