Большая атомная подводная лодка  Псков
 

ЗАВЕРШЕН ПЕРВЫЙ ЭТАП ХОДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ АПЛ «ПАНТЕРА»

Завершен первый этап приемо-сдаточных ходовых испытаний атомной подводной лодки «Пантера» (проект 971). Об этом ИА «Росбалт-Север» сообщили в пресс-службе «Севмашпредприятия».

АПЛ пришла на предприятие с полигонов Белого моря. Как отмечаются в сообщении, экипаж подлодки во главе с командиром капитаном 1 ранга Алексеем Дмитровым, сдаточная команда «Севмаш» под руководством ответственного сдатчика Анатолия Крылова успешно справились с задачей. В ходе испытаний осуществлена проверка работы всех устройств, общекорабельных систем, энергетической установки. В результате ремонта была полностью восстановлена техническая готовность корабля.

В январе планируется отправить подводную лодку к месту постоянного базирования на побережье Кольского полуострова. В 2008 году «Пантера» снова вернется в Северодвинск для завершения испытаний. Напомним, многоцелевые атомные подводные лодки 971 проекта – самые современные в российском ВМФ. С 1984 по 2001 годы на «Севмаше» по проекту 971 построено 7 АПЛ, серия получила шифр «Барс» по названию первого корабля. Все подлодки несут службу на Северном флоте.

«Севмаш» — крупнейший в России судостроительный комплекс, единственная верфь в стране, главная задача которой является строительство атомных подводных лодок для ВМФ России и зарубежных заказчиков, морской техники для добычи нефти и газа, гражданское судостроение, изготовление продукции технического назначения для машиностроительной, металлургической, нефтегазовой и других отраслей промышленности. Завод расположен на территории более 300 гектаров и объединяет в своей структуре более 100 подразделений. На предприятии в Северодвинске работает более 25 тыс. человек.

На верфях «Севмаша» проходят гарантийный ремонт и модернизацию атомные подводные лодки, надводные корабли, осуществляется так же их утилизация. Специалисты предприятия осуществляют проектирование судов, морских сооружений, судового оборудования, техники для добычи нефти и газа. Всего на верфях Севмаша построено 45 надводных кораблей, 163 подводные лодки, в том числе 128 с ядерной энергетической установкой.

В рамках военно-технического сотрудничества с зарубежными странами выполняется ремонт и переоборудование тяжелого авианесущего крейсера, построены две дизель-электрические подводные лодки. Приоритет в выпуске гражданской продукции отдан проектам освоения месторождений нефти и газа на шельфе Арктики. В завершающую стадию вступает строительство первой российской морской ледостойкой стационарной платформы «Приразломная» – уникального сооружения для работы в Печорском море.

В феврале 2006 года заложено сооружение нового типа – морская полупогружная платформа для компании «Moss Mosvold Platforms AS» (Норвегия). Приоритетным проектом считается создание объектов для разработки Штокмановского газоконденсатного месторождения в Баренцевом море.

11.01.2008

Источник: Росбалт
Источник: http://www.navy.ru/news/vpk/index.htm?ELEMENT_ID=4801

Новости

Добавить комментарий

ФИО: 
E-mail: 
Тема: 
Комментарий: 
Код подтверждения:

Поиск по сайту

Помощь сайту

руб.
Яндекс.Деньгами на счёт 41001216436720

Наши друзья

Сайт храма святителя Василия Великого (на Горке) г.Псков «АВТОНОМКА» Александра Викторова «Академия русской символики «МАРС»



Rambler's Top100 Яндекс цитирования
 
© 2007 — 2012 БАПЛ Псков www.baplpskov.ru
CMS HostCMS