Большая атомная подводная лодка  Псков
 

Маленькая, но очень опасная "Пиранья": чем США беспокоит уникальная российская подлодка

Американское издание The National Interest снова «погрузилось» в тему подводного флота России.
На этот раз в США обратили внимание на возобновленный советский проект «Пиранья».
В новом материале авторитетного американского издания The National Interеst объектом внимания
журналистов стала российская малогобаритная субмарина «Пиранья» от конструкторского бюро
«Малахит».

«Предполагается, что приводить в движение ее будет воздухонезависимая (анаэробная) энергетическая
установка, основанная на инновационном газотурбинном двигателе с замкнутым циклом», – пишет портал
«Русское оружие». Это означает, что способность прохождения под водой без остановки у подлодки будет
достигать 1200 миль. Возможность погружения – 300 метров. Кроме того, судно станет способно находиться
в автономном режиме на протяжении 30 суток.
Длина «Пираньи» составляет всего 66,5 метров, она в два раза короче известной американской подлодки
Вирджиния. В то же время на базе другого российского конструкторского бюро «Рубин» реализуется проект
воздухонезависимой энергетической установки с литий-ионной аккумуляторной батареей.

«В Минобороны заявили, что давно хотели бы иметь в составе флота новые типы неатомных подлодок,
которые бы сочетали в себе преимущества атомных субмарин с меньшими габаритами и меньшей
акустической заметностью», – пишет «Российская газета».

Эксперты NI выделили единственный возможный недостаток «Пираний» – невысокая мощность. В среднем она 
достигает 400 лошадиных сил (300 киловатт). А атомная подводная силовая установка производит более 20 тыс.
киловатт. Такие «рыбки», резюмирует автор статьи NI, скорее подходят для обороны, нежели битвы с 
крупногабаритными кораблями. Кроме того, «Пираньи» подходят для выполнения специальных заданий и операций.
«Маленькие субмарины, способные незаметно десантировать морских коммандос и затем так же бесшумно с ними
уйти», – резюмирует он.

Работа над проектом первой советской сверхмалой подлодки началось в середине 1970-х.
Субмарина предназначалась для противодействия противнику и разведки в диапазоне глубин от 10 до 200 метров.
В 1986 году опытное испытание прошла первая машина проекта 865 «Пиранья».

20.12.2019

Фото с сайта Flot.com
Источник: https://lv.baltnews.com/Russia_West/20191011/1023430389/Malenkaya-no-ochen-zlaya-Piranya-chem-SShA-bespokoit-unikalnaya-rossiyskaya-podlodka.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Новости

Добавить комментарий

ФИО: 
E-mail: 
Тема: 
Комментарий: 
Код подтверждения:

Поиск по сайту

Помощь сайту

руб.
Яндекс.Деньгами на счёт 41001216436720

Наши друзья

Сайт храма святителя Василия Великого (на Горке) г.Псков «АВТОНОМКА» Александра Викторова «Академия русской символики «МАРС»



Rambler's Top100 Яндекс цитирования
 
© 2007 — 2020 БАПЛ Псков www.baplpskov.ru
CMS HostCMS