Большая атомная подводная лодка  Псков
 

Форум

Сайт Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
19 Сентябрь 2020, 15:52:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РАЗВИТИЕ ПОДВОДНЫХ СИЛ В СТРАНАХ МИРА.  (Прочитано 262450 раз)
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 817


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #60 : 19 Март 2009, 21:18:27 »

http://www.lenta.ru/news/2009/03/19/submarines/

Новые британские субмарины будут нести меньше ракет

Атомные подводные лодки нового поколения, которые придут на смену субмаринам класса Vanguard ВМС Великобритании, будут нести не по 16, а по 12 ракет. Об этом, как сообщает Jane's, заявил премьер-министр страны Гордон Браун. Конструкцией АПЛ Vanguard предусмотрено 16 пусковых шахт для ракет типа Trident, но, по словам британского премьера, последнее исследование показало, что подлодок с 12 шахтами будет достаточно для удовлетворения требований ВМС.

Великобритания анонсировала планы по модернизации ядерного флота в 2006 году. Первые атомные субмарины нового поколения должны войти в состав ВМС в 2024 году, тогда как АПЛ Vanguard поступили на вооружение британского флота с 1993 до 2000 годы.

Точное название класса пока неизвестно, но в печати нередко употребляется слово Successor ("Преемник"). Над концепцией подлодок работают военные, а также ряд оборонных компаний, включая BAE Systems Submarine Solutions, Babcock Marine и Rolls-Royce. Этот этап их создания должен завершиться к сентябрю 2009 года.
В настоящее время на вооружении британского флота стоят четыре атомных подводных лодки Vanguard с баллистическими ракетами Trident. Другими типами ядерного оружия Лондон не располагает. Всего у Великобритании имеется 58 ракет Trident II D-5 и около 200 ядерных боеголовок, которые в перспективе также планируется заменить модернизированными образцами. Одна из подлодок с 16 ракетами и 48 боеголовками постоянно патрулирует морскую территорию.

Напомним, что на днях Гордон Браун также заявил о намерении сократить ядерный арсенал Великобритании за счет уменьшения количества стоящих на вооружении боеголовок. В перспективе их будет не более 160.


* britansubmarin.jpg (26.48 Кб, 600x450 - просмотрено 1886 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 817


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #61 : 20 Март 2009, 13:33:25 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=19564

Ударная АПЛ "Северодвинск" войдет в боевой состав флота в 2011 году

20.03.2009

Новейшая ударная атомная подводная лодка "Северодвинск" с крылатыми ракетами повышенной дальности войдет в боевой состав Военно-морского флота в 2011 году, сообщил РИА Новости в четверг заместитель начальника главного штаба ВМФ РФ вице-адмирал Олег Бурцев.

Девятнадцатого марта в России отмечается День подводника.

"Мы планируем принять на вооружение "Северодвинск" в 2011 году. Финансирование строительства лодки и испытания оружия проводятся в полном объеме", - сказал Бурцев.

Он подчеркнул, что испытания новейших крылатых ракет повышенной дальности "сейчас успешно проводятся".

Кроме того, на вооружении лодки будет новое торпедное оружие, а также новейшие средства гидроакустического противодействия. "Это вооружение имитируют подводную лодку и таким образом вводит в заблуждение противника, который в итоге применяет самонаводящееся оружие на ложные цели", - сказал Бурцев.

АПЛ "Северодвинск" была заложена на "Севмаше" в 1993 году и стала головным кораблем проекта 855 "Ясень", который предусматривает строительство серии субмарин этого проекта. "Северодвинск" будет иметь водоизмещение 8600/13800 тонн, размеры 119х13,5х9,4 метров, скорость 16/31 узел, и сможет погружаться на глубину до 600 метров. Экипаж подлодки будет состоять из 90 человек, включая 32 офицера. Основное оружие - крылатые ракеты повышенной дальности, торпеды, ракето-торпеды и мины.

Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 817


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #62 : 20 Март 2009, 20:39:45 »

http://www.lenta.ru/news/2009/03/20/submarine/

ВМФ России получит новую малошумную подлодку в 2010 году


Новейшая малошумная дизель-электрическая подводная лодка четвертого поколения "Санкт-Петербург" проекта 677 "Лада" будет принята на вооружение военно-морского флота России в 2010 году. Об этом сообщил РИА Новости заместитель начальника главного штаба ВМФ вице-адмирал Олег Бурцев. Субмарины "Лада" должны заменить подлодки проекта 877 "Палтус".
 
В настоящее время, как сообщил собеседник агентства, подводная лодка "Санкт-Петербург" проходит этап заводских ходовых испытаний. На ней также реализуются принципиально новые решения в области электродвижения, средств обнаружения и вооружения. Всего в интересах ВМФ планируется построить серию из восьми подлодок этой серии.

На предприятии "Адмиралтейские верфи" в интересах российского флота строятся минимум три подводных лодки проекта 677 "Лада". ПЛ "Санкт-Петербург" заложена в 1997 году и спущена со стапелей 28 октября 2004 года. Изначально ее планировали принять на вооружение в 2005 году, затем - 2006 году, но позже срок перенесли на декабрь 2007 года. Субмарины "Кронштадт" и "Севастополь" заложены 28 июля 2005 года и 10 ноября 2006 года соответственно. Сроки их принятия на вооружение пока неизвестны.

Напомним, что в январе 2009 года генеральный директор госкорпорации "Ростехнологии" Алексей Алешин назвал создание подводных лодок этого проекта "наиболее ярким инновационным проектом". В работе над ними участвуют несколько десятков российских предприятий, а при создании субмарин использовано более 120 инновационных технологий, в результате чего "будет получен абсолютно новый продукт".

Лодки предназначены для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, а также для защиты военно-морских баз, побережий и морских коммуникаций, ведения разведки. Подлодка может развивать скорость более 20 узлов и погружаться на глубину до трехсот метров, а также находится в автономном плавании до 45 суток. Она оснащается торпедным вооружением и средствами противовоздушной обороны.


* spb.jpg (19.31 Кб, 600x451 - просмотрено 1889 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 817


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #63 : 23 Март 2009, 21:19:22 »

http://www.navy.ru/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=19739

Роль тактического ядерного оружия на многоцелевых АПЛ возрастет - ВМФ

23.03.2009

Источник: РИА Новости

Морские стратегические ядерные силы (МСЯС) сохранятся в будущем в составе ядерной триады Вооруженных сил России, однако роль тактического ядерного оружия на многоцелевых атомных подводных лодках будет увеличиваться, заявил в интервью РИА Новости заместитель начальника главного штаба ВМФ РФ вице-адмирал Олег Бурцев.

"Возможно, за тактическим ядерным оружием будущее. У тактического ядерного оружия повышается дальность, повышается точность. Нет необходимости нести мощную боевую часть, можно перейти к маломощным ядерным блокам, которые можно установить на существующие образцы крылатых ракет", - сказал Бурцев.

В этой связи он напомнил, что новейшая ударная атомная подводная лодка "Северодвинск" с крылатыми ракетами повышенной дальности войдет в боевой состав Военно-морского флота в 2011 году.

АПЛ "Северодвинск" была заложена на "Севмаше" в 1993 году и стала головным кораблем проекта 855 "Ясень", который предусматривает строительство серии субмарин этого проекта. "Северодвинск" будет иметь водоизмещение 8600/13800 тонн, размеры 119х13,5х9,4 метров, скорость 16/31 узел, и сможет погружаться на глубину до 600 метров. Экипаж подлодки будет состоять из 90 человек, включая 32 офицера. Основное оружие - крылатые ракеты повышенной дальности, торпеды, ракето-торпеды и мины.

"Но ядерная триада сохранится, это и шахтные установки и мобильные "Тополя", МСЯС и стратегические бомбардировщики. Мы будем развивать наши стратегические подводные лодки типа "Юрий Долгорукий", их будет построено не менее шести, которые будут служить на Северном и Тихоокеанском флотах", - сказал вице-адмирал.

По его словам, для обеспечения боевой устойчивости лодок с баллистическими ракетами получат дальнейшее развитие и силы общего назначения, в том числе корабли дальней морской зоны - фрегаты и эсминцы.


* Sub20launch_02.jpg (25.07 Кб, 575x600 - просмотрено 1842 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 817


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #64 : 30 Март 2009, 20:18:22 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=19977

Франция построила подлодку прибрежной зоны

30.03.2009

Один из крупнейших европейских кораблестроителей DCNS (Франция) выставил на продажу новую прибрежную субмарину класса Andrasta, сообщает StrategyPage.com.

Эта подводная лодка водоизмещением 855 тонн и длиной 46 метров с максимальным экипажем 27 человек (в том числе 8 коммандос) может находиться в погруженном положении до 5 дней. В надводном положении она преодолевает до 5400 километров на малой скорости (170 километров в сутки). Автономность хода составляет 30 дней, большинство задач подлодки предусматривают более чем 2-недельную автономность. На борту субмарины расположены 6 торпедных аппаратов, также могут находиться мины и противолодочные ракеты. Для запуска водолазов предусмотрен специальный отсек.

Подлодка класса Andrasta напоминает немецкую субмарину типа VII Второй мировой войны, которая широко использовалась в битве за Атлантику. Всего было построено 700 таких подлодок. Субмарина типа VII с водоизмещением 760 тонн была немногим длиннее (67 метров) и тоньше, имела экипаж 50 человек и несла на борту 14 торпед в 5 пусковых аппаратах. На подлодке также было установлено 88 мм орудие. Под водой она могла находиться только сутки, однако дальность надводного хода составляла 15000 километров.

Субмарина класса Andrasta с пассивным гидролокатором предназначена для скрытных действий, уничтожения вражеских кораблей и подлодок. Стоимость одной такой подводной лодки – менее 200 миллионов долларов, что вдвое меньше полноразмерной субмарины. Andrasta может заинтересовать государства, которым необходима субмарина для охраны прибрежных районов.

Фото: Andrasta (aviationweek.com)


* uboat.jpg (38.53 Кб, 600x450 - просмотрено 1735 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 817


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #65 : 10 Апрель 2009, 20:25:35 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=20496

Экспортную ДЭПЛ проекта 636 "Кило" спустят на воду на "Адмиралтейских верфях"

10.04.2009

ДЭПЛ проекта 636 "Кило", которая строится для инозаказчика, должна быть спущена на воду. Церемония вывода ее из эллинга состоится в ОАО "Адмиралтейские верфи", одного из крупнейших отечественных центров надводного и подводного судостроения. Здесь уже более двух десятилетий выполняются заказы ВМС многих стран, для которых построено почти три десятка ДЭПЛ, сообщил генеральный директор акционерного общества Владимир Александров.

Подводная лодка проекта 636 "Кило" спроектирована ЦКБ морской техники "Рубин". Она предназначена для уничтожения подводных и надводных кораблей противника, защиты своих военно-морских баз, морского побережья и морских коммуникаций, решения разведывательных и других задач. Подлодка оснащена высокоэффективными информационно- управляющими системами, гидроакустическим комплексом, минно-торпедным и противокорабельным ракетным вооружением. "Кило" считается в настоящее время одной из самых малошумных подлодок в мире.

Источник: ИТАР-ТАСС
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 817


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #66 : 21 Апрель 2009, 20:22:28 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=20849

АПЛ ВМС Китая впервые будут продемонстрированы на морском параде, посвященном 60-летию ВМС КНР

21.04.2009

Китайские АПЛ впервые публично будут продемонстрированы на международном морском параде, который состоится 23 апреля в акватории порта Циндао по случаю 60-летия ВМС НОАК.

Таким образом, как отмечают гонконгские источники, журналисты получат уникальную возможность увидеть и заснять новейшие ударные китайские АПЛ. Речь, в частности, идет о стратегической АПЛ тип 094 (класс "Цзинь"), которая способна нести до 12 БРПЛ с дальностью действия 8 тыс. км. Повышенный интерес к ним увязывается, в частности, с сообщениями западных СМИ о создании Китаем базы АПЛ на острове Хайнань.

В параде примет участие 21 корабль, представляющий ВМС 14 стран, в том числе России, США, Австралии, Индии и Пакистана. Проведение подобного смотра в присутствии многочисленных зарубежных делегаций в Китае называют беспрецедентным событием.

Источник: vpk.name


* Tzin.jpg (17.48 Кб, 600x279 - просмотрено 1850 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 817


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #67 : 27 Апрель 2009, 20:01:52 »

http://www.lenta.ru/news/2009/04/27/vietnam/

Россия построит подводный флот Вьетнама

Партия дизель-электрических подводных лодок класса "Кило" проекта 636 для ВМС Вьетнама будет построена в России. Исполнителем заказа выбрано ОАО "Адмиралтейские верфи", на котором уже строятся две подводные лодки этого класса для Алжира, сообщает "Коммерсант".

В ближайшее время ФГУП "Рособоронэкспорт" подпишет соответствующий контракт, сумма которого оценивается в 1,8 миллиарда долларов. Всего планируется построить шесть подводных лодок. Издание отмечает, что появление именно Вьетнама в качестве конечного заказчика для многих экспертов стало неожиданностью.
Ранее сообщалось, что с 2007 года активные переговоры о строительстве партии из девяти ПЛ вела Венесуэла, которой они были нужны для охраны районов нефтедобычи на шельфе. Однако сделка так и не была заключена. Отмечается, что одной из причин отказа "Рособоронэкспорта" от дальнейших консультаций по контракту с Венесуэлой стала дружеская встреча Уго Чавеса с президентом США Бараком Обамой на саммите Организации американских государств.

По информации издания, переговоры с представителями Вьетнама начались около года назад. Сроки окончания строительства всей партии не называются. В случае необходимости изготовление одной или двух лодок будет передано в Северодвинск на ПО "Севмаш".
Вьетнам неоднократно закупал различные вооружения в России. В частности, в 2001-2002 годах российские предприятия получили заказы на постройку восьми военных катеров проекта 1241.8, двух фрегатов проекта 1166.1 ("Гепард") и берегового противокорабельного ракетного комплекса "Бастион".

Спроектированная в ЦКБ "Рубин" подводная лодка проекта 636 считается одной из самых малошумных в мире. Субмарина оснащается четырьмя ракетами, 18 торпедами и 24 минами. Экипаж судна составляет 52 человека, она может погружаться на глубину до 300 метров и двигаться в подводном положении со скоростью до 20 узлов (около 37 километров в час). ПЛ предназначена для выполнения широкого круга задач, в том числе уничтожения подводных и надводных кораблей, защиты военно-морских баз и коммуникаций, ведения разведки.



* Vietnam.jpg (23.56 Кб, 600x450 - просмотрено 1845 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 817


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #68 : 02 Май 2009, 10:07:30 »

http://unification.net.au/?set=news&story=32&PHPSESSID=af6d85b5d74fe01b24567644b80d01b4

12 новых подводных лодок будет построено на верфях в Австралии


Как сообщили зрителям журналисты телекомпании ABC министерство обороны Австралии разработало проект приобретения нового вооружения для флота, авиации и армии в невиданных масшабах.

12 новых подводных лодок будет построено на верфях в Аделаиде. Для флота планируется приобрести также 3 военных авианосных крейсера, 8 фрегатов и 24 морских вертолета. Авиация будет усилена 72 истребителями и 7 беспилотными самолетами, способными подниматься на большие высоты. Армия получит 7 новых вертолетов, 1100 бронетранспортеров, новые ракетные установки.

Деньги на это будут получены частично за счет сокращения текущих расходов в армии, и частично за счет увеличения военного бюджета. Предполагается увеличение выделения средств на вооружения ежегодно на 2% в течении следующих 20 лет.



* information_items_124118762.jpg (24.3 Кб, 600x420 - просмотрено 1791 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 817


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #69 : 04 Май 2009, 20:34:01 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=21333

"Дэу шипбилдинг" модернизирует вторую ДЭПЛ класса "Чакра" ВМС Индонезии

04.05.2009

Южнокорейская компания "Дэу шипбилдинг" заключила контракт на проведение капремонта и модернизации второй ДЭПЛ класса "Чакра" (Тип-209/1300) ВМС Индонезии, сообщает "Джейнс нэви интернэшнл".

Общая стоимость соглашения составляет 75 млн дол. "Дэу шипбилдинг" стала победителем конкурса, в котором также принимала участие немецкая компания "Ховальдсверке-Дойче Верфт" (HDW).

Подводные лодки Тип-209/1300 "Чакра" и "Нанггала" были построены в Германии компанией HDW в 1980 году. Головная ДЭПЛ "Чакра", которая поступила на вооружение ВМС Индонезии в мае 1981 года, была модернизирована "Дэу шипбилдинг" в период с 2004 по апрель 2006 гг. Стоимость работ составила 60 млн дол.

По информации источника "Джейнс" в индонезийском оборонном ведомстве, работы по модернизации ДЭПЛ "Нанггала" начнутся в середине текущего года и, как ожидается, будут полностью завершены к июлю 2011 года.

Кроме того, по информации представителя "Дэу шипбилдинг", южнокорейская компания провела с МО и ВМС Индонезии переговоры о возможности постройки двух дополнительных подлодок Тип-209.

В июле 2008 года СМИ сообщали о намерении оборонных ведомств Индонезии и Южной Кореи подписать соглашение о поставке двух многоцелевых ДЭПЛ Тип-209/1200 "Чангбого" в обмен на получение восьми морских патрульных самолетов CN-235. В декабре прошлого года Южная Корея заключила с Индонезией контракт на поставку 4 ВТС CN-235-110 для береговой охраны, однако об ответной закупке ДЭПЛ речь уже не велась.

Согласно ранее озвученным планам МО Индонезии, в составе ВМС страны планируется иметь шесть подводных лодок. Еще одним потенциальным кандидатом на их поставку является Россия. В течение последнего года представители ВМС Индонезии несколько раз посещали российские судостроительные предприятия. По информации "Джейнс", велись переговоры о закупке нескольких подлодок класса "Кило", однако условия данного контракта пока не согласованы. В феврале в ходе последнего визита заместитель председателя комиссии по обороне Индонезии Юсрон Ихза заявил о принятых планах приобретения 3 ДЭПЛ класса "Кило".

Тем не менее, представители "Дэу шипбилдинг", опираясь на уже развернутую на территории Индонезии инфраструктуру поддержки ДЭПЛ Тип-209, высоко оценивают свои шансы на получение нового контракта.

Контракты на приобретение подлодок будут профинансированы за счет кредитов.

Источник: АРМС-ТАСС


* PL-remont.jpg (20.86 Кб, 600x450 - просмотрено 1828 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 817


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #70 : 19 Май 2009, 20:33:12 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=21957

Первая бразильская АПЛ может появиться через 12 лет - ВМФ Бразилии

19.05.2009

Источник: РИА Новости

Бразилия может построить свою первую атомную подводную лодку (АПЛ) уже через 12 лет, сообщило в понедельник информагентство "Эстаду" со ссылкой на источник в ВМФ страны.

По данным ведомства, уже принято решение о строительстве новой базы подводного флота Бразилии на одном из островов у южного побережья штата Рио-де-Жанейро. Там же на площади 95 тысяч квадратных метров планируется создать крупнейшую в стране верфь по строительству обычных и атомных подводных лодок.

На первом этапе эксплуатации новых мощностей с 2010 года ВМФ Бразилии построит четыре дизельных подводных лодок "Скорпен" (Scorp?ne) по французской лицензии.

Соответствующее соглашение было подписано между двумя странами в конце 2008 года.

По словам военных, по мере освоения технологий строительства французских ПЛ, в частности, высокопрочных корпусов, страна приобретет необходимый опыт для создания первой АПЛ, что также предусмотрено соглашением с Францией.

В случае успеха бразильско-французских отношений в области военных технологий Бразилия может стать первой латиноамериканской страной, на вооружении которой появится собственная АПЛ.



* brazilija1.jpg (23.84 Кб, 600x470 - просмотрено 1811 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 817


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #71 : 15 Июнь 2009, 18:36:05 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=22606

Отставание от графика проекта постройки ДЭПЛ "Скорпен" может привести к сокращению подводного флота ВМС Индии

15.06.2009

Проект постройки 6 НАПЛ "Скорпен" для ВМС Индии находится под угрозой срыва по причине возросшей стоимости оборудования и значительного отставания от графика, сообщает "Таймс оф Индиа".

Контракты общей стоимостью в 187,98 млрд рупий, предусматривающие постройку шести НАПЛ класса "Скорпен", индийское правительство подписало с Францией в октябре 2005 года. Первоначально планировалось, что первая подлодка серии будет построена во Франции, а оставшиеся будут изготовлены на основании лицензионного соглашения компанией "Мазагон док лтд.". Однако впоследствии было решено осуществлять строительство всех шести НАПЛ в Индии. Согласно условиям контракта, первая подлодка должна быть передана заказчику к декабрю 2012 года. Далее планируется сдавать по одной НАПЛ каждый год. Таким образом, все 6 подводных лодок должны войти в состав ВМС Индии к декабрю 2017 года.

Однако, согласно информации источников в МО Индии, последняя оценка хода реализации проекта показала, что поставка первой НАПЛ вряд ли возможна до конца 2014 года. Кроме того, стоимость всего проекта может превысить 200 млрд рупий (4,21 млрд дол по текущему курсу), поскольку французская сторона потребовала фактически вдвое увеличить стоимость выплат за поставку ряда критических систем для НАПЛ.

Переговоры о стоимости и условиях поставки практически всех систем, кроме боевых, ведутся уже в течение года. По заявлению французской компании, стоимость оборудования удвоилась с момента подписания соглашения в октябре 2005 года.

Таким образом, несмотря на то, что постройка корпусов НАПЛ на предприятии "Мазагон док" в Мумбаи уже началась, поставка оборудования для них до сих пор не согласована. МО Индии вынуждено было обратиться к комиссии правительства по безопасности с целью получения одобрения на выделение дополнительных средств на постройку подлодок.

Подписанный в октябре 2005 года с французскими компаниями пакет соглашений предусматривал выплату 61,35 млрд рупий компании "Армарис" (совместное предприятие DCNS/"Талес") за передачу технологии, боевые системы корабля и проект постройки, а также 10,62 млрд рупий компании MBDA на поставку ПКР "Экзосет". Кроме того, ряд соглашений был подписан с "Мазгон док".

ВМС Индии рассчитывают, что отставание может быть компенсировано в случае, если правительство одобрит выделение дополнительных средств на реализацию "Проекта 75" постройки "Скорпен" и все 6 подлодок к 2017 году смогут войти в боевой состав флота.

В противном случае задержка поставки серьезно скажется на боеготовности подводного флота ВМС Индии. На сегодняшний день на вооружении индийских ВМС находится 16 ДЭПЛ, включая четыре немецких ДЭПЛ Тип-209/1500 компании HDW, 10 российских ДЭПЛ проекта 877ЭКМ, а также две ДЭПЛ класса "Фокстрот".

Как ожидается, к 2012 году в составе флота останется только 9 из этих ДЭПЛ. К 2014 году это количество может сократиться до пяти. По оценке руководства ВМС, данное положение не допустимо ввиду наращивания своего подводного флота соседними Пакистаном и Китаем.

По оценке экспертов, на вооружении ВМС КНР состоят 62 подводные лодки, 10 из которых оснащены ядерной силовой установкой. По крайней мере, одна АПЛ класса "Кся" и две класса "Джин" способны нести БРПЛ.

Пакистанские ВМС проводят модернизацию подводных лодок класса "Агоста-90". Подлодки оснащаются воздухонезависимой силовой установкой, которая позволит действовать более эффективно, чем с использованием дизельных двигателей.

В сентябре 2008 года ВМС Пакистана приняли на вооружение третью НАПЛ S-137 "Хамза" проекта "Агоста-90В", построенную компанией "Пакистан нэвал докъярд" в Карачи по французской лицензии. В отличие от первых лодок серии она оборудована воздухонезависимой установкой типа MESMA. Согласно имеющимся планам, первые две НАПЛ класса "Агоста- 90В" будут оборудованы установками MESMA в процессе годичного планового ремонта в 2011 и 2012 гг. Кроме того, в ближайшей перспективе пакистанский флот намерен приобрести в Германии три подлодки нового поколения Тип-214 с воздухонезависимой силовой установкой, ориентировочная стоимость которых составляет 1,2 млрд евро.

Несмотря на то, что МО Индии в сентябре 2008 года также начало процедуру закупки следующей партии подлодок, выпустив запрос об информации о закупке шести новых ДЭПЛ в рамках международного тендера, на подготовку запроса о предложениях уйдет еще несколько месяцев. В настоящее время ВМС и МО изучают предварительную информацию, полученную от "Рособоронэкспорта", французской компании "Армарис", немецкой "Ховальдсверке-Дойче Верфт" (HDW) и испанской "Навантии". Ориентировочная стоимость новой партии НАПЛ может составить 300 млрд рупий.

Согласно намерениям ВМС Индии, следующая партия ДЭПЛ, постройка которых будет осуществляться в рамках "Проекта-75A", будет оборудована воздухонезависимыми силовыми установками, что позволит значительно повысить их боевые возможности. Новые подлодки будут строиться с использованием технологии малозаметности и других перспективных разработок, будут обладать возможностью атаковать наземные цели. Как ожидается, проект ДЭПЛ, которая будет выбрана в ходе конкурса, должен включать возможностью вертикального пуска ракет.

Все 6 подводных лодок будут построены на территории Индии в соответствии с соглашением о передаче технологии, которое будет пописано с победителем тендера. В перспективе, в соответствии с требованиями "Проекта 75", ВМС Индии планируют принять на вооружение 30 новых ДЭПЛ.

Кроме того, ВМС также реализуют программу постройки национальной подводной лодки с ядерной силовой установкой ATV (Advanced Technology Vessel), которая будет оснащена обычным, а в перспективе и ядерным вооружением. Проект атомной подлодки разрабатывается Организацией оборонных исследований и разработок (DRDO) МО Индии. Как ожидается, первая подлодка будет спущена на воду в середине августа текущего года.

Тем не менее, полностью боеготовая атомная подлодка с баллистическими ракетами на борту появится в составе ВМС Индии не ранее чем через 3 года. По этой причине ВМС намерены к концу 2009 года получить арендованную сроком на 10 лет российскую АПЛ "Нерпа" проекта 971 "Акула".

Источник: АРМС-ТАСС


* kobben_001.jpg (28.35 Кб, 600x389 - просмотрено 1631 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 817


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #72 : 17 Июнь 2009, 12:51:57 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=22755

Шведская подлодка, купленная Сингапуром, вышла на испытания

17.06.2009

Первая из двух шведских подводных лодок, модернизирующихся для ВМС Сингапура на верфи Kockums в Карлксруне, 16 июня вышла в море на испытания.

Archer будет передана ВМС Сингапура в конце 2010 года и вместе со своей сестрой Swordsman позволит сингапурскому флоту отказаться от нескольких подводных лодок класса Challenger, которые находятся в строю уже более 30 лет.

Сейчас подлодка Archer проходит модернизацию для действий в условиях теплых, корродирующих вод Сингапура.

Модернизировання субмарина оборудована воздухонезависимой главной энергетической установкой и может находиться в автономном плавании 6 недель — вдвое дольше, чем подводные лодки Challenger.

Archer также обладает большей скрытностью и несет на борту большее количество торпед, чем сингапурские субмарины устаревшего класса.

По словам министра обороны Сингапура Тео Чи Хина, новые подводные лодки станут важной составляющей ВМС Сингапура и будут действовать в составе шести фрегатов-невидимок и военно-морских вертолетов. Благодаря этой технике ВМС смогут проводить современные операции для поддержания мира и стабильности в регионе.

Министр обороны Сингапура выразил признательность ВМС Швеции за вклад в развитие национального военного флота.

Archer и Swordsman, в ВМС Швеции носившие наименования Helsingland и Västergötland — подводные лодки класса A-17 Västergötland, модернизируемые до класса Södermanland. Спущены на воду в 1988 году. В 2005 году приобретены ВМС Сингапура. Характеристики после модернизации: водоизмещение — 1500 тонн, длина — 60,5 метра, ширина — 6,1 метра, осадка — 5,6 метра, скорость — 20 узлов, вооружение — 6 533 мм торпедных аппаратов, 3 400 мм торпедных аппарата.

На снимке: головная подлодка класса Södermanland (слева) и Västergötland (Swordsman, справа). Фото cinemaniac1 с сайта image10.webshots.com



* swsubs.jpg (37.59 Кб, 600x470 - просмотрено 1606 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 817


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #73 : 18 Июнь 2009, 19:27:50 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=22765

Индонезия намерена объявить тендер на поставку двух новых подводных лодок

18.06.2009

Индонезия готовится выпустить запрос о предложениях (техническое задание на проект) на приобретение не менее двух новых ДЭПЛ, сообщает "Джейнс дифенс уикли".

Планы Индонезии увеличить свой подводный флот связаны с ростом количества современных подводных лодок в странах региона. В частности, ВМС Малайзии в рамках подписанного в 2002 году контракта стоимостью 1,2 млрд дол в следующем году получат вторую подлодку класса "Скорпен". Первая ДЭПЛ была поставлена в январе текущего года. В мае текущего года Вьетнам объявил о том, что он близок к подписанию с Россией соглашения стоимостью 1,8 млрд дол на поставку шести ДЭПЛ класса "Кило".

В настоящее время на вооружении ВМС Индонезии находятся две подводные лодки Тип-209/1300 "Чакра" и "Нанггала", которые были построены в Германии компанией "Ховальдсверке-Дойче Верфт" в 1980 году. Головная ДЭПЛ класса "Чакра" поступила на вооружение в мае 1981 года.

О намерении участвовать в тендере, стоимость которого оценивается в 1,2 млрд дол, объявила южнокорейская компания "Дэу". В ходе пресс- конференции в Джакарте представитель южнокорейской компании сообщил, что до конца текущего месяца подразделение "Дэу шипбилдинг энд мэрин инжиниринг" намерено представить Индонезии техническую документацию на поставку двух 1400-тонных ДЭПЛ Тип-209. По информации компании, стоимость корпусов кораблей составит около 350 млн дол за единицу. Боевые и гидроакустические системы для каждой подлодки обойдутся еще в 250 млн дол.

Следует отметить, что "Дэу" имеет длительный опыт сотрудничества с ВМС Индонезии. В апреле текущего года "Дэу" заключила контракт на проведение капремонта и модернизации второй ДЭПЛ "Нанггала" проекта "Чакра", состоящей на вооружении индонезийского флота. Головная ДЭПЛ класса "Чакра" была модернизирована южнокорейской компанией в период с 2004 по апрель 2006 гг.

В июле 2008 года СМИ сообщали о намерении оборонных ведомств Индонезии и Южной Кореи подписать соглашение о поставке двух многоцелевых ДЭПЛ Тип-209/1200 "Чангбого" в обмен на получение восьми морских патрульных самолетов CN-235. В декабре прошлого года Южная Корея заключила с Индонезией контракт на поставку 4 ВТС CN-235-110 для Береговой охраны, однако об ответной закупке ДЭПЛ речь уже не велась. Тем не менее, представители "Дэу", опираясь на уже развернутую на территории Индонезии инфраструктуру поддержки ДЭПЛ Тип-209, высоко оценивают свои шансы на получение нового контракта.

Согласно ранее озвученным планам МО Индонезии, в составе ВМС страны планируется иметь шесть подводных лодок. Еще одним потенциальным кандидатом на их поставку является Россия. В течение последнего года представители ВМС Индонезии несколько раз посещали российские судостроительные предприятия. По информации "Джейнс", велись переговоры о закупке нескольких подлодок класса "Кило", однако условия данного контракта пока не согласованы. В феврале в ходе последнего визита заместитель председателя комиссии по обороне Индонезии Юсрон Ихза заявил о планах приобретения до 3 ДЭПЛ класса "Кило".

Другими кандидатами на победу в тендере являются немецкая компания "Ховальдсверке-Дойче Верфт", а также французская компания DCNS с проектами НАПЛ "Агоста-90B" или "Скорпен".

По информации "Джейнс", намерения МО Индонезии предусматривают постройку головной подлодки компанией, одержавшей победу в тендере, а второй лодки - на предприятии национальной государственной судостроительной компании "PT Пал" в рамках лицензионного соглашения при поддержке разработчика и с условием передачи технологий.

Согласно информации источника, знакомого с ходом проекта, в силу сложившейся структуры военно-технического сотрудничества, основными кандидатами на поставку являются судостроительные компании из Южной Кореи и России. Как ожидается, подобно предыдущим соглашениям на закупку оборонной продукции, контракты на приобретение подлодок, как в России, так и в Южной Кореи будут профинансированы за счет кредитов. Данная схема используется МО Индонезии, поскольку средств в оборонном бюджете страны, который составляет 0,8% ВВП, недостаточно для закупки современных вооружений. Именно недостаточное финансирование Вооруженных сил заставило ВМС Индонезии сократить первоначально планировавшуюся постройку трех подводных лодок до двух единиц.

Источник: АРМС-ТАСС



* 05019.jpg (25.67 Кб, 600x420 - просмотрено 1691 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 817


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #74 : 26 Июнь 2009, 18:22:42 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=23429

"Рособоронэкспорт" высоко оценивает экспортный потенциал российских производителей подводных лодок

26.06.2009

Российские судостроители могут занять значительную часть в общем объеме мирового экспорта подводных лодок различного класса, востребованных на мировом рынке вооружений, сообщает "Рособоронэкспорт".

"Анализ конъюнктуры зарубежного рынка свидетельствует о том, что до 2015 года в мире может быть реализовано 30-40 таких субмарин. Экспортный потенциал России в этом секторе очень высок благодаря подлодкам проекта 636 и "Амур-1650", оснащенным интегрированной системой ракетного оружия Club-S", - говорится в сообщении "Рособоронэкспорта", распространенном на открывшемся в среду в Санкт-Петербурге военно-морском салоне.

Согласно сообщению, "эти дизельные подводные лодки четвертого поколения отличаются высокой боевой мощью, большой скоростью и дальностью плавания".

Кроме того, по информации "Рособоронэкспорта Россия предлагает на экспорт крупные надводные боевые корабли, в том числе фрегаты, которые широко востребованы странами-импортерами. В этом секторе Россия продвигает корабли проектов 11356, 11541 и типа "Гепард 3.9". "Они разработаны с использованием передовых технологий на основе хорошо зарекомендовавших себя в эксплуатации кораблей ВМФ России и способны нести разнообразное современное вооружение", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что "новая яркая веха в российском военном судостроении - корвет проекта 20380 "Стерегущий". "В нем воплощены все новейшие разработки в части корпуса и надстройки корабля, вооружения и оборудования. Также инозаказчикам предлагается современный малый ракетный (артиллерийский) корабль проекта 21632 "Торнадо", корпус и надстройка которого создаются по технологии "стелс", - отмечается в сообщении.

Согласно информации "Рособоронэкспорта", значительным экспортным потенциалом обладает самый большой в мире десантный корабль на воздушной подушке проекта 12322 "Зубр", который может на скорости 60 узлов доставить боевую технику и личный состав усиленного батальона морской пехоты в полном снаряжении на значительное расстояние и высадить их на необорудованное побережье, непосредственно на сушу.

"Россия первой в мире применила на практике механизацию днища кораблей малого водоизмещения. Формирование под корпусом воздушной каверны позволяет патрульному катеру проекта 14310 "Мираж" развивать скорость 50 узлов, уменьшить бортовую и килевую качку, а также удельный расход топлива", - говорится в сообщении.

Источник: Интерфакс-АВН


* Lada1.jpg (20.03 Кб, 600x408 - просмотрено 1730 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
 
© 2007 БАПЛ "Псков"
www.baplpskov.ru
CMS HostCMS