Большая атомная подводная лодка  Псков
 

Форум

Сайт Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
18 Октябрь 2019, 06:32:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РАЗВИТИЕ ПОДВОДНЫХ СИЛ В СТРАНАХ МИРА.  (Прочитано 255172 раз)
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #15 : 04 Май 2008, 13:53:12 »

http://www.severnyflot.ru/news.php?extend.1289


В состав ВМС США введена новейшая атомная подлодка

04.05.08

В состав ВМС США 3 мая введена новейшая атомная многоцелевая подводная лодка «Северная Каролина». Она стала четвёртой субмариной типа «Вирджиния». Среди их отличительных особенностей - отсутствие традиционного оптического перископа. Вместо него корабли оборудованы выдвижными мачтами с цифровой фотоэлектронной аппаратурой.

Кроме того, реактор на подлодках этого типа не требует перезагрузки топлива в течение всего срока эксплуатации, что значительно увеличивает периоды нахождения субмарин в боеспособном состоянии.

Как отметил министр ВМС Дональд Уинтер, принимавший участие в церемонии, которая прошла в Уилмингтоне (штат Северная Каролина), эти подлодки позволят США «сохранять превосходство под водой в 21 веке». Они призваны уничтожать подводные и надводные корабли противника, наносить ракетные удары по наземным целям, высаживать диверсионные группы, вести разведку в прибрежных водах, устанавливать мины.

«Северная Каролина» будет входить в состав подводных сил Атлантического флота и базироваться в Гротоне (штат Коннектикут). Подлодки типа «Вирджиния» имеют водоизмещение 7800 тонн и длину порядка 115 метров. Экипаж - около 130 человек. Корабль может погружаться на глубину до 250 метров, развивает в подводном положении скорость, превышающую 25 узлов (46 км/час). Подводная лодка вооружена торпедами, а также крылатыми ракетами «Томагавк», способными нести ядерные боеголовки. Строительство каждой такой субмарины обходится в 2,5 млрд. долларов.

Источник: Информационный портал Страна.Ru


* wn08050402.jpg (30.17 Кб, 600x450 - просмотрено 2126 раз.)

* ussnorthcarolinas.jpg (35.71 Кб, 600x400 - просмотрено 2161 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #16 : 07 Май 2008, 07:46:29 »

http://www.flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=6253

Индия обеспокоена расширением китайского атомного подводного флота

06.05.2008

В понедельник Индия выразила озабоченность расширением атомного подводного флота Китая по соседству с рубежами страны.

Как заявил начальник штаба ВМС Индии адмирал Суриш Мехта, этот факт представляет собой «причину для беспокойства о безопасности».

В номере от 2 мая британская The Daily Telegraph сообщила, что на спутниковых снимках, переданных СМИ представителями компании Digital Globe, обнаружена секретная китайская база атомных субмарин.

«Имеют значение не базы, а количество атомных подлодок, которые строятся у нас под боком» - отметил адмирал.

По словам министра обороны Индии А.К. Антони, вооруженные силы страны могут «полностью позаботиться об интересах безопасности» на морских путях и земных границах.

По всей видимости, в ближайшем будущем Комитету по вопросам безопасности кабинета министров Индии предстоит обсудить новую потенциальную угрозу в Южно-Китайском море.

«У атомных подлодок длинные руки, они могут действовать на больших расстояниях» - подчеркнул адмирал Мехта.

На спутниковых изображениях, полученных Digital Globe, помимо самой базы видны входы в окружающие ее туннели. Как отметила The Daily Telegraph, представители Пентагона опасаются, что Китай не хочет мириться с преобладанием ВМС США в близлежащих водах. В подземном ангаре могут быть спрятаны до 20 атомных субмарин.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2010, 21:04:40 от Митя » Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #17 : 15 Май 2008, 11:58:33 »

http://www.flot.com/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=6335

Китай скопировал «Варшавянку»

15.05.2008

Новая китайская дизель-электрическая подводная лодка проекта 39А, или «Юань», абсолютно похожа на российскую ПЛ проекта «Кило».

В конце 90-х, Китай начал заказывать у России субмарины проекта «Кило» - адаптированный под зарубежного партнера аналог нашей ПЛ, известной как «Варшавянка». Россия продавала новые субмарины по цене 200 миллионов долларов за единицу, что примерно вдвое дешевле стоимости западных аналогов. Подводная лодка водоизмещением 2300 тонн (надводное) вооружена шестью торпедными аппаратами, команда - 57 человек.

Она малошумная, и способна пройти около 700 км под водой малошумной скоростью 3 узла. На борту находится 18 торпед или противокорабельные ракеты SS-N-27 (дальность стрельбы 300 км, подводный пуск из торпедных аппаратов). Малошумность и мощное вооружение делают ее опасной для авианосцев. Северная Корея и Иран также купили «Кило».

Китай уже построил две ПЛ проекта «Юань», причем вторая –улучшенный вариант первой. Они уже были в море, по технологии, принятой у россиян. Третья подлодка той же серии находится в процессе строительства, она также будет отличаться от первых двух. Первый корабль (39А) являет собой копию первого проекта «Кило» (877), второй (39В) копирует более новый проект (636), третий предстанет в виде улучшенного варианта (39С).

Проект 39, «Сонг», имеет корпус той же каплевидной формы, как и предшествующий «Кило» проект, «Ромео». Согласно китайской версии, проект 39 А является развитием проекта «Сонг», но при более пристальном изучении российскими специалистами выяснилось, что подлодка выглядит настоящим клоном «Кило». «Юань» имеет ту же двигательную установку, которая позволяет «Кило» находиться в подводном положении сутками.

Ранее Китай приступил к серийному выпуску самолета, представляющего собой копию российского Су-27.

Российские судостроители предупредили Китай о недопустимости предложений о продаже «Юань» на экспорт.

Фото www.snariad.ru





* project_636_2.jpg (22.58 Кб, 600x397 - просмотрено 1875 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2010, 21:04:56 от Митя » Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #18 : 17 Май 2008, 23:25:56 »

http://www.flot.com/news/newsofday/index.php?ELEMENT_ID=6364

Индия строит подводные ракетоносцы

17.05.2008

15 мая Индия объявила об освоении технологии запуска баллистических ракет с подлодки, находящейся в подводном положении.

7-ми тонная баллистическая ракета морского базирования (SLBM) K15 «Sagarika» была трижды успешно испытана на запуск со специальной подводной пусковой установки.

«Sagarika» способна доставить 500 кг боевую часть на расстояние 700 км, и потенциально рассчитана на применение ядерного заряда.

Индия занимается разработкой проекта подводных лодок с ядерной энергетической установкой. Первая атомная субмарина с баллистическими ракетами, как ожидается, будет построена в течение 5-10 лет.

Фото spyingbadthings.blogspot.com




* pontoon11.jpg (17.81 Кб, 391x600 - просмотрено 1965 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2010, 21:05:21 от Митя » Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #19 : 28 Май 2008, 20:10:08 »

http://www.lenta.ru/articles/2008/05/28/superb/


Непонятное столкновение

Британская атомная подлодка налетела на подводную скалу
В ночь с 26 на 27 мая в Красном море на удалении около 130 километров к югу от Суэцкого канала по невыясненным пока причинам произошло столкновение британской атомной подводной лодки HMS Superb с подводными скальными образованиями. В результате инцидента никто из 112 членов экипажа АПЛ не пострадал.
Удар пришелся на носовую часть подлодки, в результате было выведено из строя гидролокационное оборудование. После столкновения подводная лодка самостоятельно всплыла на поверхность и подала соответствующие сигналы командованию Королевских ВМС Великобритании.
 
Британское военное ведомство поспешило сделать заявление о том, что атомный реактор подлодки вследствие удара "совершенно не затронут" и "каких-либо последствий для экологии не отмечено". Подлодка находится на плаву и в состоянии самостоятельно двигаться, однако из-за повреждения гидролокационного оборудования не может передвигаться под водой. Представители британского министерства обороны отмечают, что нынешний инцидент можно отнести к категории "навигационных происшествий", которые зачастую случаются в военно-морских силах страны.

Для установления истинных причин аварии в район Красного моря была направлена специальная следственная группа министерства обороны Великобритании. Ожидается, что уже сегодня экипаж подлодки может быть весь опрошен и эвакуирован, а сама АПЛ отбуксирована для ремонта в один из портов Красного моря.

ПРИЧИНЫ АВАРИИ

Одной из основных причин столь необычной аварии могла послужить ошибка в расчетах и чтении карт капитаном субмарины Стивом Дриздейлом (Steve Drysdale). Однако этот офицер давно служит на подлодках класса Swiftsure и вряд ли мог проложить маршрут с такой грубой ошибкой. Стив Дриздейл, капитан субмарины HMS Superb с декабря 2006 года, долгое время был старшим помощником командира подлодки HMS Vigilant, а непосредственно перед назначением на нынешнюю должность был командиром одновременно двух подлодок - HMS Spartan и HMS Sovereign. Все три корабля относятся к подлодкам класса Swiftsure.

Не исключено, что причиной столкновения с подводной скалой могла послужить какая-то нештатная ситуация, как в случае с британской подлодкой Trafalgar в октябре 2002 года у побережья Шотландии. Тогда группа курсантов, проходивших стажировку на субмарине, по ошибке накрыла карту старой калькой для прокладывания курса. Долгое время подлодка шла по неверному курсу, в результате чего села на мель вблизи острова Скай.

Следует отметить, что за последние восемь лет аварии британских субмарин происходили довольно часто. Так, 19 мая 2000 года в Гибралтарском проливе на подлодке Tireless (класс Trafalgar) произошел сброс радиоактивной воды в Средиземное море. Расследование установило, что причиной аварии был дефект (микротрещины в сварном шве) одной из трубок системы охлаждения атомного реактора. Этот дефект впоследствии получил название "ошибка Тайрлесс".

В октябре 2000 года была полностью прекращена эксплуатация всех 12 многоцелевых атомных подлодок Великобритании (классов Swiftsure и Trafalgar). После исправления выявленных дефектов подлодки были возвращены в строй.
 
В 2003 году та же подлодка Tireless (базируется в Плимуте, графство Девоншир) столкнулась с неким объектом под водой, получив повреждение цистерны главного балласта.
 
В марте 2007 года во время учений в Северном Ледовитом океане на подводной лодке HMS Tireless произошел взрыв установки для очистки воздуха в носовой части судна. В результате инцидента погибли два человека.
Газета The Mirror отмечает, что в последние время субмарину Tireless просто преследовали многочисленные отказы и поломки, связанные как с техническими неисправностями, так и с ошибками экипажа. Но эта подлодка относится к классу Trafalgar, а до инцидента с подлодкой HMS Superb каких-либо серьезных происшествий с субмаринами класса Swiftsure отмечено не было.


ПОДЛОДКИ КЛАССА SWIFTSURE

Характеристики подлодок класса Swiftsure
Длина - 83 м
Высота - 10 м
Ширина - 8 м
Водоизмещение - 4900 т
Энергетическая установка - ядерная, 1 линия вала, 15.000 л.с.
Скорость: 30 узлов
Вооружение: 5 ТА 21", 25 торпед (Mk.24 Tigerfish, Spearfish, Harpoon, Tomahawk)
Экипаж: 112

Атомные подводные лодки класса Swiftsure являются дальнейшим развитием субмарин класса Valiant/Dreadnought. Подлодки класса Swiftsure отличаются от предшествующих моделей новыми обводами корпуса, сниженной шумностью. На них были установлены крылатые ракеты Tomahawk американского производства.

По российской классификации субмарины класса Swiftsure относят к многоцелевым подводным лодкам атомным торпедно-ракетным (МПЛАТРК). Британские подлодки этого класса предназначены для поиска, слежения и уничтожения подводных лодок противника, а также надводных кораблей и транспортных судов. Наличие крылатых ракет Tomahawk позволяет им наносить удары по береговым объектам противника. Помимо подлодки HMS Superb, были созданы еще пять подлодок подобного класса. Первая из них, Swiftsure, была спущена на воду и принята на вооружение в 1973 году. Ее индекс - S126. Четыре остальных: S108 Sovereign (1974), S104 Sceptre (1978), S111 Spartan (1979) S112 Splendid (1981). Субмарина HMS Superb была принята на вооружение в 1976 году. Ее строительство началось 17 февраля 1973 года и велось кораблестроительной компанией Vickers Shipbuilding Groups (теперь подразделение корпорации BAE Systems).

После того как субмарина HMS Superb была принята на вооружение ВМС Великобритании, она привлекалась ко многим военным операциям по всему миру. В частности, она стала первой британской подлодкой, которая смогла войти в воды Северного Ледовитого океана под толщей арктического льда.
 
HMS Superb активно использовалась во время войны за Фолклендские острова, которую Великобритании вела против Аргентины, также могла на некоторое время полностью блокировать весь Гибралтарский пролив. Во время начала войны в Афганистане подлодка действовала в Индийском океане, а в 2007 году успешно участвовала в учениях береговой охраны Шотландии вместе с подлодкой HMS Daring и новым эсминцем Type 45.

Павел Сергеев




* picture112.jpg (27.5 Кб, 509x600 - просмотрено 1939 раз.)

* picture-PL.jpg (19.51 Кб, 600x450 - просмотрено 1968 раз.)

* picture21.jpg (12.21 Кб, 600x450 - просмотрено 1980 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #20 : 10 Июнь 2008, 21:43:25 »

http://www.flot.com/news/newsofday/index.php?ELEMENT_ID=6850

08.06.2008


Южная Корея спустила на воду еще одну новейшую подлодку
 

В среду Южная Корея спустила на воду третью подводную лодку типа Type-214, оснащенную современнейшими ракетами и системами связи и управления. Дизель-электрическая подводная лодка водоизмещением 1800 тонн построена компанией Hyundai Heavy Industries в сотрудничестве с германским судостроительным концерном Howaldtswerke-Deutsche Werft.

Предполагается, что подлодка сыграет ключевую роль в изоляции морского района от сил Северной Кореи, других враждебных сил и противолодочных вооружений. Об этом сообщил представитель ВМС Южной Кореи. Подлодка получила имя знаменитого борца за независимость Кореи Ана Чунгына (Ahn Jung Geun), застрелившего первого генерала-резидента страны Ито Хиробуми в 1909 году в попытке сорвать аннексию Кореи.

Вместе с эсминцами «Иджис», противолодочной авиацией, фрегатами и другими субмаринами подлодки Type-214 войдут в состав будущей «эскадры стратегической мобильности». Предполагается, что к 2018 году подводный флот Южной Кореи будет насчитывать 9 субмарин класса Type-214. Также в 2018 году начнется строительство подлодок водоизмещением 3000 тонн. «Спуск на воду третьей подводной лодки KSS-II, последовавший за спуском на воду эсминца «Иджис» Sejong the Great и десантного корабля класса Dokdo – очередной шаг флота на пути создания передовой военно-морской силы» — заявил председатель Комитета начальников штабов генерал Ким Тэ Ен.

Подводная лодка класса Type-214 оснащена современными торпедами и ракетами класса «подлодка-поверхность». Максимальная скорость подводного хода – 20 узлов. Экипаж – 40 человек. Стоимость – около 1 миллиарда долларов. Воздухонезависимая энергетическая установка (Air-Independent Propulsion) позволяет подлодке действовать скрытно и в течение двух недель не подниматься на поверхность. Подлодка способна погружаться на глубину до 400 метров. Интегрированная система связи и управления ISUS-90 позволяет операторам эффективно обрабатывать объемные массивы информации и определять до 300 целей одновременно.
Первая подлодка Type-214 Sohn Won-il вошла в состав южнокорейского флота несколько месяцев назад. В конце года флот получит еще одну субмарину Jeong Ji. Ahn Jung Geun заступит на боевое дежурство в следующем году.







* ahns1.jpg (28.13 Кб, 600x372 - просмотрено 1959 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2010, 21:05:42 от Митя » Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #21 : 12 Июнь 2008, 21:55:18 »

http://www.lenta.ru/news/2008/06/12/scorpene/


Французы испытали первую подлодку для Малайзии


Судостроительная компания DCNS завершила морские испытания первой дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) проекта Scorpene, построенной по заказу ВМС Малайзии. Как сообщается в пресс-релизе французской верфи новая подлодка, получившая наименование "Танку Абдул Рахман", прибыла в Шербур для окончательной доводки.

Испытания проходили в водах Бискайского залива. Общая продолжительность нахождения субмарины в подводном положении составила около 420 часов. Разработчики проверили ходовые характеристики и управляемость ДЭПЛ "Танку Абдул Рахман", а также функционирование боевых систем, в том числе гидролокаторов и торпедных аппаратов, и систем обеспечения безопасности.

Как ожидается, до конца сентября компания DCNS подготовит подлодку для проведения приемочных испытаний малазийским флотом.
Всего Малайзия заказала две ДЭПЛ проекта Scorpene общей стоимостью около 1,5 миллиарда долларов. Соответствующий контракт был подписан в 2002 году. Строительство малазийских подлодок ведется компанией DCNS в сотрудничестве с испанской верфью Navantia.

Новые ДЭПЛ поступят на вооружение малазийского флота в 2009-2010 годах и будут выполнять боевые задачи в Южно-Китайском море и Малаккском проливе. На данный момент соседние с Малайзией страны, за исключением Сингапура, подводным флотом не располагают.

ДЭПЛ проекта Scorpene имеет подводное водоизмещение 1740 тонн, длину 67,6 метра и ширину 6,2 метра. Она способна погружаться на глубину до 350 метров и развивать скорость до 20,5 узла (38,3 километра в час). Подлодка может автономно выполнять задачи в течение 40 дней с экипажем из 31 человека. Вооружение включает шесть торпедных аппаратов калибра 533 миллиметра, предназначенных для пуска торпед и противокорабельных ракет.


* picture333.jpg (18.25 Кб, 600x450 - просмотрено 1947 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #22 : 22 Июнь 2008, 09:48:01 »

http://www.flot.com/news/newsofday/index.php?ELEMENT_ID=7375


Новая подлодка-робот может плавать под водой семь месяцев

22.06.2008

Автоматически управляемые транспортные средства появляются в городах и в небе над Ираком и Афганистаном, но в море их встретишь нечасто. Однако на прошлой неделе компания iRobot приобрела права на продажу беспилотной подводной лодки «Сиглайдер».

Ученые Университета Вашингтона разработали подлодку-робот, способную погружаться на один километр и проходить за шесть-семь месяцев непрерывного плавания 2300 миль. Такая автономность достигается за счет уникальной движительной установки. В отличие от обычной подводной лодки, у «Сиглайдера» нет винта. Вместо него судно, похожее на ракету, оборудовано специальным баллоном: когда он выпускает воздух, подлодка погружается, а хвостовые крылья заставляют ее двигаться вперед. По истечении времени погружения подлодка поднимается на поверхность и захватывает воздух. Цикл повторяется.

Неатомная подводная лодка «заполняет водой цистерны погружения, чтобы сделаться тяжелее – и освобождается от воды для всплытия» - объясняет профессор океанографии в Университете Вашингтона Фредерик Стар. – «Сиглайдер же меняет объем, а масса остается той же».

Каждый раз при погружении - а во время стандартной миссии «Сиглайдер» уходит под воду порядка девятиста раз - подлодка передает данные в центр управления посредством спутниковой связи. Операторы могут послать ответную информацию – например, для смены курса.

«Сиглайдеры» уже используются в научных исследованиях, но компания iRobot надеется, что подлодкой заинтересуется военный рынок: с ее помощью можно проводить акустическую разведку. Компания, производящая роботов как для домашнего пользования, так и для обезвреживания взрывчатки в Ираке, планирует сделать «Сиглайдер» ключевой составляющей военно-морских сил современности.

«Эти устройства могут исследовать большие участки океана – они очень автономны. Они самостоятельно пройдут тысячи миль. Можно приказать им остановиться – и они будут патрулировать регион» - сообщает председательница и сооснователь компании iRobot Хелен Грейнер. – «Во многих отношениях это настоящая научная фантастика, но она существует и работает».

На фото: три "Сиглайдера"

Детальная картинка: Array



* threes.jpg (23.3 Кб, 600x297 - просмотрено 1908 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2010, 21:06:06 от Митя » Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #23 : 23 Июнь 2008, 19:27:43 »

http://www.flot.com/news/newsofday/index.php?ELEMENT_ID=7409



Новейшая атакующая подлодка США бросит вызов мировому терроризму

23.06.2008

Сверхновая многоцелевая подводная лодка в США бросит вызов мировому терроризму, сообщает NavyTimes.com.

21 июня вдова пилота, погибшего во время теракта 11 сентября 2001 года, дала ей имя «Нью Гэмпшир».

«Я верю, что смотрю на героев» - сказала Шерил МакГиннесс, глядя на экипаж субмарины. – «Вы - мои герои».

«Нью Гэмпшир», пятая подводная лодка класса «Вирджиния», построена оборонными компаниями Electric Boat (подразделение компании General Dynamic) и Northrop Grumman Shipbuilding. Ее длина составляет 103 метра, водоизмещение – 7800 тонн. По словам представителя ВМС, подлодка с экипажем 134 человека является примером современных технологий и бюджетного прогресса. «Нью Гэмпшир» оказалась на 54 миллиона долларов дешевле, чем планировалось, и построена на восемь месяцев раньше срока.

Подлодки класса «Вирджиния» приходят на смену устаревающим подлодкам «Лос-Анджелес» и предназначены для выполнения различных боевых заданий – от борьбы с кораблями противника до разведки и высадки диверсантов.

Субмарина «Нью Гэмпшир» – третий корабль с таким именем. Первый корабль прослужил на флоте с 1846 по 1921 год и сражался в Гражданской войне. Второй (1908-1921) участвовал в конвоях Первой мировой и выступал в качестве учебного корабля.


* newhs.jpg (18.58 Кб, 600x400 - просмотрено 1969 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2010, 21:06:29 от Митя » Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #24 : 25 Июнь 2008, 18:54:45 »

http://www.flot.com/news/newsofday/index.php?ELEMENT_ID=7506

Канадский флот остался без боеготовых подводных лодок

25.06.2008

Десять лет спустя приобретения у Великобритании четырех дизель-электрических подводных лодок класса Victoria канадский флот остался без боеготовых субмарин.

Подводные лодки Victoria и Windsor стоят в доках на затянувшемся ремонте, который не окончится до конца 2009 года.

Старейшая из четырех, Chicoutimi, также находится в сухом доке в ожидании устранения последствий пожара, произошедшего во время ее трансатлантической автономки в 2004 году. Ремонт назначен на 2010 год и завершится не ранее 2012 года.

Работы на подлодке Corner Brook завершатся в третьем квартале 2008 года. В течение полутора лет Corner Brook будет единственной действующей подводной лодкой Канады.

На фото: Corner Brook


* cornerbrooks.jpg (16.04 Кб, 600x450 - просмотрено 1893 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2010, 21:06:52 от Митя » Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #25 : 26 Июнь 2008, 17:51:22 »

http://www.flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=7549

Новая атомная субмарина Великобритании проходит первые подводные тесты

26.06.2008

Новейшая и самая совершенная атомная подлодка Великобритании Astute проходит первые подводные испытания.

В ходе тестов субмарина с 25 членами экипажа целиком уйдет под воду для доскональной проверки бортовых систем.

«Это важный шаг на пути к введению подлодки в строй. Эти субмарины – поразительные судна, они обеспечат Королевскому флоту возможности мирового уровня» - считает министр Оборонного ведомства по закупкам и снабжению Лорд Драйсон.

После всплытия Astute будет снова введена в док. Следующий этап испытаний проверит ее остойчивость и плавучесть.

Astute – первая за 10 лет АПЛ, спущенная на воду в Великобритании. Она построена с использованием последних технологий военно-морской инженерии. Представители ВМС заявляют, что ее устройство сложнее устройства космического шаттла.

Astute – первенец своего класса из четырех субмарин. Три остальные – Ambush, Artful и Audacious – находятся в строительстве.


* astute.jpg (26.85 Кб, 600x590 - просмотрено 1905 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2010, 21:07:18 от Митя » Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #26 : 08 Июль 2008, 17:58:17 »

http://www.flot.com/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=8607

Канадские подлодки отремонтирует британская компания

08.07.2008

Британская компания техобслуживания вооруженных сил и гражданских заказчиков Babcock International Group Plc выиграла контракт на 5-летнюю поддержку четырех подводных лодок класса «Виктория» ВМС Канады с возможностью продления контракта до 15 лет.

Сумма контракта без продления составляет 245 млн. американских долларов, сумма продленного контракта – почти $1.5 млрд.

«Это наш первый выход на международный рынок техобслуживания подводных лодок, где мы надеемся упрочить свое присутствие благодаря нашей компетенции» - заявил исполнительный директор компании Питер Роджерс.

В Великобритании Babcock единственная обеспечивает техническое обслуживание подводных лодок Королевского флота на протяжении всего срока их эксплуатации. Babcock владеет единственными в стране мощностями для заправки и капитального ремонта подводных лодок и обслуживает военно-морскую базу Клайд в Шотландии, где базируются большинство британских субмарин.

« Последнее редактирование: 03 Апрель 2010, 21:07:39 от Митя » Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #27 : 11 Июль 2008, 18:51:39 »

http://www.lenta.ru/news/2008/07/11/volans/

Немцы начали разработку беспилотника для подлодок

Немецкая компания Gabler приступила к созданию беспилотной системы воздушной разведки для подводных лодок, которая получила обозначение VOLANS (coVert OpticaL Airborne reconnaissance Naval adapted System). Об этом сообщает The Register.

Система VOLANS представляет собой герметический контейнер с тремя или более складными беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) и пусковой катапультой. Контейнер монтируется на многоцелевой телескопической мачте Triple M, которая выдвигается подлодкой в погруженном положении подобно перископу. Вместо беспилотников на мачту также может устанавливаться платформа с дистанционно управляемым крупнокалиберным пулеметом или комплектом разведывательной аппаратуры.

БПЛА VOLANS создаются немецкими специалистами на основе запускаемых с руки малоразмерных аппаратов Aladin, которые состоят на вооружении Бундесвера и уже применялись в Афганистане. В базовой версии беспилотник способен вести разведку в течение одного часа в радиусе до 30 километров. Скорость его полета составляет 45-90 километров в час.
 
После запуска БПЛА VOLANS подводная лодка может убрать мачту с катапультой и, оставаясь вблизи поверхности воды, получать данные воздушной разведки в реальном масштабе времени при помощи выдвижной антенны либо погрузиться на более безопасную глубину и скачать видеоизображение с беспилотников через заданный промежуток времени.

По мнению экспертов, система VOLANS может стать эффективным средством ведения разведки подводными лодками в погруженном положении. В то же время ее применение, по всей видимости, будет ограничено конфликтами низкой интенсивности, поскольку в ходе полномасштабных боевых действий современных флотов беспилотники сделают подводные лодки слишком уязвимыми.


* picture747.jpg (13.11 Кб, 600x450 - просмотрено 2205 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #28 : 16 Июль 2008, 19:27:52 »

http://www.flot.com/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=8739


Howaldtswerke-Deutsche Werft спустила на воду подлодку для Португалии

16.07.2008

15 июля на верфи Howaldtswerke-Deutsche Werft в Киле спущена на воду первая подводная лодка класса 209PN для ВМС Португалии.

Новая подлодка получила название «Тридент». Ее длина составляет 68 метров, высота – 13 метров, водоизмещение – 1850 тонн, экипаж – 32 человека. Энергетическая установка включает в себя одновременно топливные и дизель-электрические элементы. Оснащенная сверхсовременными системами обнаружения и управления оружием, «Тридент» идеально подходит для предстоящих ей разведки и наблюдения.

Контракт на производство двух подводных лодок между Португалией и немецким концерном GSC был подписан в 2004 году. Во второй половине 2005 года португальская компания Empresa de Investigação e Desenvolvimento de Electrónica и концерн Howaldtswerke-Deutsche Werft заключили контракт на разработку объединенных систем связи (ICS) для двух подлодок и рассмотрели возможность производства третьей.




* greek209_5.jpg (28.87 Кб, 600x392 - просмотрено 1946 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2010, 21:08:01 от Митя » Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #29 : 24 Июль 2008, 19:56:00 »

http://www.lenta.ru/news/2008/07/24/torpedo/

Австралийская подлодка потопила американский корабль новой торпедой

Подводная лодка "Уоллер" проекта Collins ВМС Австралии выполнила успешный пуск новой модификации тяжелой торпеды MK 48 Mod 7, разработанной совместно с США. Как сообщается в пресс-релизе австралийского военного ведомства, использовавшийся в качестве цели списанный американский корабль после попадания торпеды затонул.

Испытание MK 48 Mod 7 было проведено в рамках международных учений RIMPAC-08, которые проходили в июне-июле вблизи Гавайских островов.

Главной особенностью новой модификации торпеды MK 48 является усовершенствованный гидролокатор CBASS (Common Broadband Advanced Sonar System), который обеспечивает возможность эффективного поражения надводных и подводных целей на мелководье и в условиях активного радиоэлектронного противодействия.
Согласно заявлениям разработчиков, MK 48 Mod 7 является на данный момент лучшей торпедой в мире.

Тактико-технические характеристики новой модификации засекречены. Предыдущая версия MK-48 ADCAP имеет в длину 5,79 метра и весит 1662,75 килограмма. По официальным данным, она способна поражать цели на дальности более 8 километров. Максимальная скорость торпеды, согласно оценкам экспертов, составляет 55 узлов (более 100 километров в час).
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
 
© 2007 БАПЛ "Псков"
www.baplpskov.ru
CMS HostCMS