Большая атомная подводная лодка  Псков
 

Форум

Сайт Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
18 Октябрь 2019, 07:29:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РАЗВИТИЕ ПОДВОДНЫХ СИЛ В СТРАНАХ МИРА.  (Прочитано 255179 раз)
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #45 : 12 Декабрь 2008, 21:21:05 »

http://www.lenta.ru/news/2008/12/12/submarine/

Нефть поможет Бразилии в создании подводной лодки

В течение ближайших нескольких лет Бразилия начнет строительство атомных подводных лодок, сообщает AFP со ссылкой на президента страны Луиса Инасио Лула Да Силву. Таким образом, Бразилия станет одной из немногих стран, в которых будет развернуто собственное производство АПЛ, а также первым латиноамериканским государством в клубе разработчиков такой продукции.
Да Силва заявил, что переговоры по началу производства атомных подводных лодок идут успешно, а ускорению программы будет способствовать открытие месторождений нефти на территории страны. Информация о том, что бразильская госкомпания PetroBras открыла морское месторождение, в котором содержится от пяти до восьми миллиардов баррелей высококачественной нефти, появилась в конце 2007 года. Оно позволит стране достичь объемов добычи, сравнимых с Венесуэлой и Саудовской Аравией.
Основой для будущих бразильских атомных подводных лодок станут французские дизель-электрические субмарины класса Scorpene, которые в ближайшие годы поступят на вооружении ВМС Чили, Индии и Малайзии. В настоящее время Бразилия ведет с французской стороной переговоры о стратегическом партнерстве, которое также подразумевает сотрудничество в военно-технической сфере.
Ранее министерство обороны Бразилии разработало новый план развития вооруженных сил, в соответствии с которым программа создания первой национальной атомной подводной лодки получила приоритетный статус. До конца следующего года на ее разработку будет выделено 160 миллионов долларов и, как ожидается, в боевой состав флота субмарина войдет до 2020 года.



* brazilija.jpg (25.58 Кб, 600x429 - просмотрено 1755 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #46 : 09 Январь 2009, 14:43:03 »

http://www.lenta.ru/news/2009/01/09/korean/

Южная Корея заказала дополнительную партию подлодок

Сеул заказал дополнительную партию дизель-электрических подводных лодок проекта 214 производства германской компании Howaldtswerke-Deutsche Werft, сообщает Defence Talk. Согласно условиям контракта, комплектующие для шести субмарин будут поставлены в Южную Корею, а строительством подлодок займется компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.
Комплектующие для строительства первой подводной лодки будут доставлены Сеулу весной 2009 года, а производство всех шести субмарин должно завершиться в 2018 году. Ранее Южная Корея заказала три подводных лодки этого класса. Их строительство уже завершено компанией Hyundai Heavy Industries. Последняя субмарина будет включена в состав южнокорейского флота в 2009 году.
Подводные лодки проекта 214 - экспортная модификация субмарин проекта 212, которые стоят на вооружении ВМС Германии и были построены в 1999-2005 годах. Водоизмещение подлодок - 1700 тонн, длина - 65 метров, а высота - 13 метров. Экипаж состоит из 27 человек. Согласно данным разработчиков, они могут погружаться на глубину до 250 метров и находится в автономном плавании до 50 суток, имея на борту необходимый запас провианта, питьевой воды и топлива.
Помимо Южной Кореи, германские подводные лодки проекта 214 стоят на вооружении ВМС Греции. Возможность их приобретения также рассматривают Турция и Пакистан. Исламабад, ранее предпочитавший субмарины французского производства, уже дал формальное согласие на покупку продукции германского производителя. Подлодки также будут строится на одной из верфей заказчика.


* seul.jpg (16.96 Кб, 600x443 - просмотрено 1648 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #47 : 13 Январь 2009, 20:20:18 »

http://www.lenta.ru/news/2009/01/13/lada/

Новую российскую подлодку объявили "ярким инновационным проектом"

Создание новых дизельных подводных лодок проекта "Лада", в работе над которыми участвуют несколько десятков российских предприятий, станет "наиболее ярким инновационным проектом", сообщает "Интерфакс" со ссылкой на первого заместителя генерального директора госкорпорации "Ростехнологии" Алексея Алешина. По его словам, при создании субмарин использовано более 120 инновационных технологий, в результате чего "будет получен абсолютно новый продукт".
Строительство первых субмарин проекта 677 "Лада" началось в декабре 1997 года на государственном предприятии "Адмиралтейские верфи". Лодки предназначены для уничтожения субмарин, надводных кораблей и судов противника, а также для защиты военно-морских баз, побережий и морских коммуникаций, ведения разведки.
Особенностью серии стало сочетание небольших размеров и низкого уровня шумности с мощным торпедным и торпедно-ракетным вооружением, применение водородно-кислородных топливных элементов для выработки электричества. Кроме этого, при строительстве субмарин впервые с 1940 годов была использована однокорпусная схема. Из-за своей малой шумности подлодки "Лада" называют "черными дырами".
В экспортном исполнении субмарины получили наименование "Амур 950" и "Амур 1650" и в перспективе смогут составить серьезную конкуренцию зарубежным аналогам. Они также отличаются низким уровнем шумности, высокой автоматизацией и небольшой ценой по сравнению с немецким типом 212 и франко-испанскими Scorpene. При этом субмарины будут обладать более мощным вооружением.
Первая подводная лодка проекта, получившая имя "Санкт-Петербург", была спущена на воду в 2004 году и сейчас проходит ходовые испытания. Ранее ее планировалось принять на вооружение в 2006 году. Строительство еще двух субмарин в интересах российского ВМФ, "Кронштадт" и "Севастополь", началось в 2005 и 2006 году соответственно. Еще одну подлодку проекта планировалось заложить в ноябре 2006 года, однако достоверной информации по этому поводу нет.
Также, по информации производителя, в настоящее время на предприятии "Адмиралтейские верфи" идет строительство одного экспортного образца "Амур 1650". При разработке субмарины решена задача по улучшению тактико-технических характеристик неатомных подводных лодок предыдущего поколения. В результате она получила способность наносить залповые ракетные удары по надводным целям - как одиночным, так и групповым.


* Lada1.jpg (20.03 Кб, 600x408 - просмотрено 1664 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #48 : 14 Январь 2009, 21:11:50 »

http://www.lenta.ru/news/2009/01/14/kapyar/

На полигоне Капустин Яр могут возобновить "подводные" испытания ракет

На полигоне Капустин Яр Министерства обороны России могут возобновить старты с имитацией вылета стратегических крылатых ракет из-под воды, сообщает "Красная звезда" со ссылкой на заместителя начальника полигона по научно-исследовательской и испытательской работе полковника Юрия Морозова.

Испытания были прекращены по договору об ограничении стратегических наступательных вооружений, срок действия которого заканчивается в 2009 году. Однако если США не пойдут на его продление, Россия будет вынуждена принять ответные меры и возобновить некоторые виды испытаний, включая подводные старты.

Собеседник издания, в частности, сообщил, что в 1960 годы на базе полигона также проводились так называемые качающиеся старты. То есть водной поверхности искусственно придавали волнение, которое имитировало шторм. Причем, технические возможности позволяли создавать условия разного по баллам шторма. Благодаря этому воссоздавались условия реальных пусков с борта корабля в штормовую погоду.

Возможности восстановить все эти, а также другие виды испытаний, сегодня есть. Однако, по словам Юрия Морозова, материальную базу частично придется обновлять и реанимировать.

4-й Государственный центральный межвидовой полигон Министерства обороны РФ, который был образован более 60 лет назад, считается одним из самых больших в мире. По отчужденной территории он превышает площадь Бельгии и Дании, без учета Гренландии, вместе взятых, и располагается на территории пяти областей Казахстана и трех областей России.


* bulava3.jpg (19.2 Кб, 600x469 - просмотрено 1682 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #49 : 15 Январь 2009, 21:03:18 »

Посмотрите, как у "супостата".

http://www.news.navy.mil/view_gallery.asp?category_id=17
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #50 : 26 Январь 2009, 21:34:53 »

http://www.lenta.ru/news/2009/01/26/terrible/

Французы начали испытания новой атомной подлодки

Новейшая французская атомная подводная лодка Le Terrible типа Le Triomphant в понедельник покинула сухой док и вышла в море на ходовые испытания, сообщает France Presse. Согласно планам военного ведомства Франции, Le Terrible, четвертая и последняя субмарина проекта, должна войти в состав ВМС страны в 2010 году.
 
Строительство АПЛ Le Terrible началось в 2000 году, когда как самая первая подводная лодка проекта была заложена в 1989 году и спущена на воду в 1994 году. В качестве вооружения Le Terrible будут использоваться межконтинентальные баллистические ракеты M51, хотя три прежние подлодки типа Le Triomphant изначально строились под использование более старых модификаций - М45. Позже военное ведомство Франции объявило о намерении модернизировать построенные ранее субмарины под M51.

Каждая подводная лодка типа Le Triomphant способна нести 16 межконтинентальных баллистических ракет. Дальность действия M51 - 8000 километров, что примерно в 1,5 раза больше, чем у ракет предыдущего поколения М45. Полное водоизмещение субмарин составляет 14300 тонн, скорость подводного хода - 25 узлов. Экипаж каждой подлодки - более 110 человек.
 
В марте прошлого года, как напоминает агентство, президент Франции Николя Саркози заявил о намерении сократить арсенал ядерных ракет воздушного базирования, но, при этом, сохранить запасы боеспособных и современных морских образцов. Ядерное оружие, по мнению главы государства, является эффективным средством предостережения потенциальных противников Франции. В настоящее время по запасам официально задекларированного ядерного оружия эта страна входит в пятерку мировых лидеров.


* Franziy.jpg (22.95 Кб, 600x450 - просмотрено 1637 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #51 : 03 Февраль 2009, 19:37:45 »

http://www.lenta.ru/news/2009/02/03/scorpene/

Малайзия приняла первую подлодку типа Scorpene

Представители ВМС Малайзии приняли первую подводную лодку типа Scorpene, построенную по заказу флота этой страны консорциумом, в состав которого входят французская компания DCNS и испанская Navantia. Как сообщает Space War, торжественная церемония передачи субмарины, получившей имя "Танку Абдул Рахман", состоялась во французском Тулоне.
На территорию Малайзии подводная лодка будет доставлена во второй половине 2009 года.
Контракт на строительство субмарин в интересах ВМС Малайзии был подписан в 2002 году. Стоимость двух подлодок составила около 1,5 миллиарда долларов.
Первая из них, "Танку Абдул Рахман", построена во французском Шербуре и спущена на воду в октябре 2007 года. Спуск на воду второй подлодки "Тун Разак" состоялся в октябре 2008 года, а в октябре 2009 года она также должна быть передана заказчику.
Подводные лодки проекта Scorpene имеют подводное водоизмещение 1740 тонн, длину 67,6 метра и максимальную ширину 8 метров. Они способны погружаться на глубину до 350 метров и развивать скорость до 20,5 узла (38,3 километра в час). Подлодка может автономно выполнять задачи в течение 45 дней с экипажем из 31 человека. Вооружение включает шесть торпедных аппаратов калибра 533 миллиметра, предназначенных для пуска торпед и противокорабельных ракет.


* picture333.jpg (18.25 Кб, 600x450 - просмотрено 1594 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #52 : 05 Февраль 2009, 20:38:52 »

http://www.navy.ru/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=17721

Индийская подлодка и китайские военные корабли испытали друг друга - СМИ

05.02.2009

Индийская подводная лодка и два военных корабля Китая, участвующих в антипиратской миссии, 15 января встретились в получасовом противостоянии в Баб-эль-Мандебском проливе у берегов Сомали. Об этом сообщает китайский ежедневник Qingdao Chenbao.

Гидролокаторы китайских кораблей обнаружили 15 января в Баб-эль-Мандебском проливе проливе подлодку с 20 торпедами и идентифицировали ее как индийскую. По информации издания, подлодка преследовала китайские корабли с момента их входа в Индийский океан. Преследование вылилось в «получасовое интенсивное противостояние», в ходе которого китайский противолодочный вертолет вынудил субмарину подняться на поверхность. По имеющимся данным, вооруженного столкновения между сторонами не произошло.

ВМС Индии факт происшедшего отрицают. Официальный Китай никак не комментирует информацию.

Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #53 : 12 Февраль 2009, 20:36:25 »

http://www.navy.ru/news/newsofday/index.php?ELEMENT_ID=18126

Новейшая АПЛ «Юрий Долгорукий» выйдет на испытания весной

12.02.2009

Ходовые испытания новейшей атомной подводной лодки «Юрий Долгорукий» начнутся в этом году с открытием навигации в Белом море. Об этом сообщил Главнокомандующий ВМФ РФ Владимир Высоцкий.

Таяние льдов в Белом море и, следовательно, открытие навигации в Северодвинске и Архангельске происходит, как правило, в середине мая. Пока ледовая обстановка в Белом море препятствует выходу подлодки в море, экипаж корабля и сотрудники «Севмаша» готовят АПЛ к испытаниям.

В конце декабря 2008 года на «Юрии Долгоруком» была запущена ядерная энергетическая установка. В настоящее время она работает в штатном режиме, добавил Главнокомандующий.

АПЛ «Юрий Долгорукий» проекта 955 «Борей», спроектированная КБ «Рубин», строилась на «Севмаше» с 1996 года и спущена на воду в 2007 году. Стоимость контракта на производство подлодки составила 23 миллиарда рублей. Подлодку предполагается оснастить стратегическим ракетным комплексом «Булава-М», ряд испытаний которого состоится в 2009 году.

Водоизмещение АПЛ «Юрий Долгорукий» составляет 14700/24000 тонн. Размеры - 170х13.5х9 м. Максимальная глубина погружения - 450 метров. Скорость - 15/29 узлов, экипаж - 107 человек.

По планам командования ВМФ, после 2018 года новейшие ракетоносцы проекта «Борей» станут основной морских стратегических ядерных сил России.


* Юрий-Долгорукий.jpg (39.94 Кб, 600x480 - просмотрено 1668 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #54 : 27 Февраль 2009, 22:52:15 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=18826

Планы Бразилии на строительство пяти подлодок совместно с Францией могут рухнуть из-за кризиса

27.02.2009

Планы Бразилии на строительство в сотрудничестве с Францией пяти подводных лодок могут рухнуть из-за мирового финансового кризиса, ограничивающего доступ к кредитам, сообщает издание Folha de Sao Paulo со ссылкой на анонимный источник в ВМС Бразилии.

ВМС и оборонное ведомство Бразилии воздерживаются от комментариев.

В конце декабря 2008 года Бразилия и Франция подписали соглашение на сумму 3,6 миллиона долларов о совместном строительстве для бразильских ВМС пяти подводных лодок «Скорпен», одна из которых – атомная. Соглашение предусматривает передачу Бразилии технологий производства неатомных подлодок. Ядерную установку для АПЛ Бразилия намеревается построить сама.

ВМС Бразилии на сегодняшний день – крупнейший военно-морской флот в Латинской Америке (95 кораблей и судов в полной готовности), в состав которого входит бывший французский авианосец Sao Paulo, фрегаты американского и бразильского производства, бразильские корветы, дизель-электрические подводные лодки, речные и береговые катера, вспомогательные суда. Численный состав ВМС Бразилии – порядка 60000 человек. С 70-х годов 20 века Бразилия мечтает о строительстве атомной субмарины – первой в Латинской Америке. Развитие мощного подводного флота является одной из ключевых задач государственной обороны, отмечается в «Белой книге» страны.

Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #55 : 01 Март 2009, 11:54:59 »

http://www.lenta.ru/news/2009/02/27/asc/

Австралийцы передумали продавать судостроительную компанию ASC

Правительство Австралии отказалось от планов продать судостроительную компанию ASC Pty Ltd, сообщает Defense Aerospace со ссылкой на военное ведомство страны. О своем намерении одобрить постепенную продажу предприятия, ранее известного как Australian Submarine Corporation, Канберра объявила в декабре 2008 года.
ASC Pty Ltd является генеральным подрядчиком субмарин класса Collins, стоящих на вооружении ВМС Австралии, а также претендует на право строительства перспективных подводных лодок для флота своей страны. В прошлом году ASC получила контракт на производство трех эскадренных миноносцев класса Hobart, которые должны войти в состав ВМС Австралии в 2013 году.

В австралийских властных структурах считают, что нынешняя неопределенность на мировом финансовом рынке ставит под сомнение успешную продажу судостроительной компании. Кроме этого, смена владельца может негативно сказаться на реализации текущих оборонных программ, а также на перспективном строительстве новых подлодок.

Напомним, что после 2020 года ВМС Австралии собираются обновить свой подводный флот субмаринами нового поколения. Сейчас на вооружении австралийского флота стоят только подлодки класса Collins, которые были спроектированы в конце 1980 годов шведской фирмой Kockums. С 1990 по 2003 год на верфи в Аделаиде (столица штата Южная Австралия), частично из произведенных в Швеции секций корпуса было построено шесть подводных лодок этого типа.


* Collins.jpg (30.39 Кб, 600x450 - просмотрено 1581 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #56 : 03 Март 2009, 13:28:47 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=18921

ВМС Индии построят мини-подлодку

03.03.2009

ВМС Индии и Военно-морская научно-техническая лаборатория в Висакхпатнаме приняли решение о строительстве мини-подлодки для разведки и спецопераций.

Проект субмарины с 6 членами экипажа и автономностью обычной дизельной подлодки находится в стадии разработки, сообщает Expressbuzz.com со ссылкой на неназванный источник.

«У всех главных флотов мира есть малые подводные лодки. Они используются в целях разведки и при выполнении специальных операций – например, прибрежной высадке диверсантов» - цитирует издание слова источника.

ВМС Индии предложили специалистам лаборатории разработать подлодку, не уступающую субмаринам лучших флотов мира. «Управляемая человеком мини-подлодка в эпоху “хирургических ударов” имеет важное стратегическое значение. Благодаря тихоходности ее не могут распознать гидролокаторы и другие устройства противника» - сообщает источник.

Субмарина будет построена исключительно национальными усилиями. Министерство обороны Индии заявило, что проект предполагает сотрудничество государственного и частного секторов. «Конструкторы, которых мы привлечем, разработают подлодку с чистого листа. Интерес к оборонке сейчас демонстрируют несколько компаний, в том числе L&T и Tata» - добавляет источник.

Предполагается, что разработка проекта подводной лодки завершится в 2010 году. Первые испытания назначены на 2015 год.


* x12.jpg (17.12 Кб, 600x369 - просмотрено 1622 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #57 : 04 Март 2009, 12:24:24 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=18968

Британцы отправят на ремонт одну из атомных подлодок

04.03.2009

Правительство Великобритании выделит 300 миллионов фунтов (около 420 миллионов долларов) на модернизацию атомной подводной лодки "Виджилент" класса Vanguard, сообщает DefPro. АПЛ будет оснащена новейшим оборудованием, а также атомным реактором. Субмарина, как заявил министр обороны страны Джон Хьюттон, будет проходить модернизацию на верфях в Бэкбоке и Плимуте, и вернется в боевой состав Королевских ВМС Великобритании в 2012 году.

АПЛ "Виджилент" является одной из четырех субмарин класса Vanguard, составляющих основу ядерных стратегических сил Великобритании. По данным открытых источников, в арсенале ВМС находится 58 баллистических ракет Trident II D-5 и около 200 ядерных боеголовок. Все они стоят на вооружении атомных субмарин класса Vanguard. Одна из этих подлодок, вооруженная 16 ракетами и 48 боеголовками, постоянно патрулирует морскую территорию.

В начале февраля 2009 года в Атлантическом океане произошло столкновение атомных подводных лодок серии Vanguard ВМС Великобритании и Le Triomphant ВМС Франции, однако, о каких именно субмаринах шла речь, представители военных ведомств не сообщили. Глава военного ведомства Франции объяснил этот инцидент тем, что технические возможности подводных лодок позволяют им передвигаться настолько скрытно, что экипажи не смогли обнаружить друг друга и таким образом предотвратить инцидент.

Субмарины, как сообщалось, получили незначительные повреждения. Однако, по некоторым данным, французская АПЛ смогла вернуться в порт самостоятельно, тогда как британская была отбуксирована к берегам страны. Была ли это АПЛ "Виджилент", которой предстоит модернизация, источник не уточняет.

Источник: Lenta.ru
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #58 : 05 Март 2009, 20:23:29 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=18995

В период с 2004 по 2013 гг. в мире будет продано не менее 58 подводных лодок на сумму более 15,71 млрд дол.

05.03.2009

Мировой рынок новых подводных лодок в 2004-2013 гг. можно охарактеризовать как стабильно развивающийся. В период с 2004 по 2013 гг. в мире будет продано не менее 58 подводных лодок на сумму, превышающую 15,71 млрд дол. Из этого количества объем рынка новых НАПЛ составит 49 единиц при стоимости 15,53 млрд дол (44 единицы на сумму 11,17 млрд дол в 2001-2010 гг.), что составляет 84,5% от общего количества или 98,8% от стоимости общемировых поставок. Об этом говорится в аналитическом отчете АРМС-ТАСС, опубликованном в журнале "Рынки вооружений" N 1.

Анализ мирового рынка новых подводных лодок основан на уже имеющемся портфеле заказов по состоянию на 1 января 2009 года. Проводимые по состоянию на начало 2009 года тендеры с поставкой в период до 2013 г. указаны отдельно. В расчетах учтены поставки ДЭПЛ из состава ВМС стран-экспортеров, модернизированных до уровня практически новых с продленным сроком эксплуатации и стоимостью не менее 80 млн дол

Следует отметить, что мировой финансовый и экономический кризис может внести некоторые коррективы с точки зрения задержки поставок и возможных сокращений закупок по ряду программ.

В течение первого пятилетнего периода (2004-2008 гг.) объем продаж новых подлодок составил 22 единицы стоимостью 5,11 млрд дол (20 единиц на сумму 4,42 млрд дол в 2001-2005 гг.). Во втором пятилетнем периоде (2009- 2013 гг.) будет наблюдаться небольшой рост поставок - 27 НАПЛ на сумму более 10,41 млрд дол (24 единицы на сумму 6,75 млрд дол в 2006-2010 гг.) или 122,7% в количественном выражении, 203,8% - в стоимостном. При этом доли первой тройки лидеров практически не изменятся.

В первый пятилетний период средняя годовая потребность в современных подлодках составила более 4 единиц (4 единицы в 2001-2005 гг.). В следующей пятилетке ежегодная потребность вырастет до 5 НАПЛ (почти 5 единиц в 2006-2010 гг.), что свидетельствует о росте спроса на новые НАПЛ. При этом следует учесть, что прогноз рынка на 2009-2013 гг. сделан на основе уже имеющегося портфеля заказов и объявленных тендеров. В связи с тем, что в данном сегменте рынка промежуток времени от подписания контракта до поставки нового готового изделия достаточно продолжительный, корректировка рынка в отношении поставок новых НАПЛ по периоду 2009- 2013 гг. будет минимальный.

Первое место в рейтинге поставщиков новых подводных лодок занимает Германия (21 единица на сумму почти 7 млрд дол) с достаточно стабильным пакетом заказов: в первый пятилетний период на экспорт было поставлено 10 ДЭПЛ стоимостью 2,73 млрд дол, во второй пятилетке портфель заказов составляют 11 новых ДЭПЛ на сумму 4,25 млрд дол.

Второе место с небольшим отрывом от Германии занимает Россия (17 ДЭПЛ на сумму 4,7 млрд дол). В 2004-2008 гг. на экспорт было поставлено 8 ДЭПЛ стоимостью 1,6 млрд дол, во второй пятилетке, согласно имеющемуся портфелю заказов, поставки составят 9 новых ДЭПЛ на сумму более 3 млрд дол.

Третье место, замыкая тройку мировых лидеров, занимает Франция (8 ДЭПЛ на сумму более 3 млрд дол). В первый пятилетний период на экспорт было поставлено 3 ДЭПЛ стоимостью 650 млн дол, во второй пятилетке поставки возрастут и составят 5 новых ДЭПЛ на сумму 2,46 млрд дол.

Четвертое место с передачей Канаде последней из трех отремонтированных и модернизированных ДЭПЛ "Апхолдер" из состава своих ВМС занимает Великобритания.

Источник: АРМС-ТАСС


* 05019.jpg (25.67 Кб, 600x420 - просмотрено 1617 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #59 : 12 Март 2009, 20:18:55 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=19244

Малайзия получит первую подлодку в июле

12.03.2009

Первая подводная лодка будет передана ВМС Малайзии в июле в соответствии с графиком, заявил премьер-министр Малайзии Абдулла Ахмад Бадави.

По его словам, темпы подготовки к приемке субмарины Abdul Rahman класса Scorpene, которую для Малайзии строит Франция, весьма хорошие.

«Мне доложили, что строительство военно-морской базы в заливе Сепангар также будет завершено к июлю» - добавил премьер-министр, уточнив, что вполне удовлетворен условиями на базе стоимостью 200 миллионов долларов, к которой будет приписана подлодка.

Вторая подводная лодка Tun Abdul Razak поступит на вооружение флота в конце года.

Королевский флот Малайзии – один из самых современных и крупных военно-морских флотов в Юго-Восточной Азии по численности кадрового состава (порядка 15000 человек). В числе задач ВМС Малайзии - охрана береговой линии, эксклюзивной экономической зоны, территориальных вод государства, защита его морских стратегических интересов. В состав ВМС Малайзии входят фрегаты, корветы, прибрежные патрульные корабли, быстрые атакующие корабли, катера охраны береговой зоны, минные тральщики и корабли обеспечения.

Французская оборонная компания DCNS совместно с испанским партнером Navantia с 2006 года занимаются строительством для Малайзии двух подлодок класса Scorpene. Водоизмещение субмарины класса составляет 1740 тонн, длина - 67,6 метра, максимальная глубина погружения - 350 метров, скорость - 20,5 узла, автономность - 45 дней, экипаж - 31 человек. Подлодка вооружена шестью 533-мм торпедными аппаратами для пуска торпед и противокорабельных ракет.
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
 
© 2007 БАПЛ "Псков"
www.baplpskov.ru
CMS HostCMS