Большая атомная подводная лодка  Псков
 

Форум

Сайт Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
22 Октябрь 2019, 22:59:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: РАЗВИТИЕ ПОДВОДНЫХ СИЛ В СТРАНАХ МИРА.  (Прочитано 255243 раз)
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #30 : 01 Август 2008, 20:21:58 »

Подводный соперник

О состоянии и перспективах развития атомного подводного флота США
Несмотря на последние заявления военно-политического руководства России относительно перспектив ВМФ РФ, восстановление былой мощи военно-морского флота нашей страны может произойти только через 10-15 лет и то только при благоприятной мировой обстановке. А до тех пор наиболее мощным атомным подводным флотом будут располагать все же Соединенные Штаты.
На июль 2007 года в боевом составе американского флота числились 73 атомные подводные лодки, в том числе: 14 типа "Огайо" с баллистическими ракетами "Трайдент-1/2" (SSBN/ПЛАРБ), четыре с крылатыми ракетами "Томагавк" (SSGN/ПЛАРК), переоборудованные из первых ПЛАРБ того же типа, а также 55 многоцелевых (SSN/ПЛА) типов "Лос-Анджелес" (49), "Сивулф" (три) и "Вирджиния" (три).
Проведенная в 2003 году проверка технического состояния ПЛАРБ показала, что срок их службы возможно продлить с 30 до 44 лет. Таким образом, подводные стратегические ядерные силы морского базирования до 2025 года не претерпят кардинальных изменений, связанных с заменой самих носителей баллистических ракет (БР). В то же время к 2025 году число подводных лодок ВМС США будет сокращено до 64 единиц. Многоцелевые подводные лодки типа "Лос-Анджелес" будут постепенно выводиться из состава флота с заменой на ПЛА типа "Вирджиния". К 2025 году из 49 подлодок "Лос-Анджелес" в строю останется только 11, в тоже время количество подлодок "Вирджиния" будет увеличено с 3 до 30 единиц. В 2023 году в состав ВМС США будет принята первая перспективная подлодка NSSN.
В настоящее время американцы широко используют подводный флот в оперативных целях. Ведется систематическое боевое патрулирование, продолжаются автономные походы многоцелевых подводных лодок в Северную Атлантику, западную часть Тихого океана и в Индийский океан, участились выходы лодок в море в составе теперь уже не только авианосных, но и экспедиционных ударных групп. В конце 2007 года на пробное (годичное, со сменой экипажей через три месяца) боевое патрулирование вышла первая из четырех переоборудованных ПЛАРБ - ПЛАРК "Огайо" с крылатыми ракетами "Томагавк".
Американские СМИ со ссылкой на статистические данные штаба подводных сил флота США приводили, в частности, такие цифры: в период 2005-2006 годов 73 многоцелевые подводные лодки совершили в общей сложности 123 боевых похода, а 14 ПЛАРБ выполнили 81 боевое патрулирование.

"ОГАЙО"

ПЛАРБ типа "Огайо" предназначены для выполнения задач по нанесению ракетно-ядерных ударов по важным административным, промышленным и военным объектам потенциального противника. В настоящее время корабли данного класса оснащены баллистическими ракетами "Трайдент-2" (D5). Дальнейшее совершенствование ПЛАРБ типа "Огайо" будет осуществляться путем модернизации гидроакустических комплексов и аппаратуры связи, создания перспективных систем, обеспечивающих скрытность, живучесть и боевую устойчивость ракетоносцев.


Первые четыре ПЛАРБ типа "Огайо" (SSBN-726-729), выведенные из состава стратегических наступательных сил в 2003 году, к настоящему времени завершают программу переоборудования под носители крылатых ракет и подразделений сил специальных операций (ССО). Общий объем финансирования всей программы составляет 4,2 миллиардов долларов. В 22 ракетных шахтах каждой лодки устанавливаются 154 КР "Томагавк" (семь в каждой).
Две шахты переоборудованы в шлюзовые камеры, предназначенные для перехода боевых пловцов ССО из отсека ПЛАРК в подводные средства доставки (ПСД) и доковую камеру на палубе.

МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ПОДЛОДКИ

ПЛАРБ типа "Огайо" выполняют функцию сдерживания и, в принципе, в большом количестве не требуются, поэтому основную часть подводного флота США составляют многоцелевые атомные подводные лодки. В настоящее время большие расходы по содержанию кораблей данного класса заставляют командование ВМС сокращать численность ПЛА в составе флота. Ожидается, что к 2025 году их количество уменьшится с 55 до 44 единиц.


К этому времени в составе ВМС США будут находиться многоцелевые атомные подводные лодки "Лос-Анджелес" (с продлением срока службы до 33 лет), "Сивулф", "Вирджиния", и, возможно, после 2023 года флот пополнится ПЛА нового поколения NSSN.
До 2025 года в составе ВМС будут преобладать ПЛА типа "Лос-Анджелес". В связи с этим командование ВМС принимает ряд мер, направленных на повышение их боевых возможностей в соответствии с новыми концепциями применения сил флота. В частности, реализуется программа модернизации системы управления стрельбой. Разработана и испытана новая система управления стрельбой крылатыми ракетами (ATWCS -Advanced Tomahawk Weapon Control System), позволяющая сократить время реакции, повысить универсальность и эффективность боевого применения КР "Томагавк". Внедрение этой системы на ПЛА началось в 2000 году.
В период с 2000 по 2007 год на ПЛА типа "Лос-Анджелес" были установлены новые буйковые антенны для обеспечения двусторонней связи с берегом в диапазоне метровых и дециметровых волн. Их можно использовать при скорости хода лодки в шесть узлов на глубине погружения до 90 метров. Прием информации в миллиметровом диапазоне обеспечивают терминалы спутниковых систем связи с фазированной антенной решеткой типа HDR (High Data Rate), размещенной на выдвижном устройстве.


В 1997-1998 годах в состав ВМС США были введены две ПЛА типа "Сивулф". Третья - "Джимми Картер", построенная по видоизмененному проекту, передана флоту в 2004 году. ПЛА этого типа были изначально предназначены для ведения длительного слежения за российскими ракетными подводными крейсерами стратегического назначения в любых районах Мирового океана. Намечалось построить 29 таких подводных лодок, однако в связи с их высокой стоимостью и коренными изменениями в военно-политической обстановке в мире программа была пересмотрена и ограничена тремя кораблями.
Впервые в американской практике на ПЛА этого типа установлены восемь 660-миллиметровых торпедных аппаратов (ТА), позволяющих осуществлять бесшумный запуск торпед самовыходом. Для пуска крылатых ракет ТА оснащены малошумной пневмогидравлической системой стрельбы.
Отказавшись от продолжения строительства крупной серии ПЛА типа "Сивулф", военно-политическое руководство США приняло решение разработать новый проект подводной лодки, которая по своим боевым возможностям была бы сопоставима с ПЛА типа "Сивулф", но стоила бы дешевле.


Головная ПЛА нового проекта - "Вирджиния" - вошла в состав ВМС США в 2004 году. Две последующие вступили в строй в 2006-2007 годах. Строительство четвертой, пятой и шестой ведется в настоящее время на верфях фирм General Dynamics Electric Boat и Newport News Shipbuilding. Кораблестроительной программой предусмотрено финансирование постройки последующих ПЛА (по одной лодке ежегодно), а, начиная с 2012 года, командование ВМС рассчитывает строить по две ПЛА в год. При этом суммарные расходы на строительство всей серии (из 30 единиц) должны составить 67 миллиардов долларов.
В состав вооружения лодки этого типа входят расположенные вне прочного корпуса 12 установок вертикального пуска для крылатых ракет "Томагавк" и четыре 533-миллиетровые ТА с боекомплектом из 26 торпед Мк 48, часть из которых может заменяться противокорабельными ракетами (ПКР) "Гарпун" или минами "Кэптор".
Для транспортировки и высадки подразделений сил специальных операций ПЛА оборудуется шлюзовой камерой, вмещающей девять человек, и устройствами, позволяющими на период выполнения боевой задачи устанавливать палубный контейнер с доковой камерой DDS или подводное средство доставки боевых пловцов ASDS. За счет демонтажа части стеллажей, на которых хранится боезапас, в отсеке могут быть размещены 40 боевых пловцов, а при ведении минной разведки вместо шести торпед в нем устанавливается система обнаружения мин LMRS.
ПЛА типа "Вирджиния" оснащены новой ядерно-энергетической установкой с реактором S9G. Кампания активной зоны реактора составляет 33 года, что рассчитано на эксплуатацию в течение всего планируемого срока службы корабля.

ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПОДЛОДКИ
По мнению военно-политического руководства США, по мере развития у потенциальных противников высокоточных противокорабельных ракет, в том числе берегового базирования, появления более совершенных образцов минного оружия, пополнения корабельного состава малошумными подводными лодками, неизбежно растет угроза для американских ВМС. Этим обосновывается необходимость создания перспективных кораблей, включая подводные лодки, которые были бы более эффективны в новых условиях. При этом круг задач, которые призваны решать ПЛА нового поколения, значительно расширится.
Перспективные ПЛА, помимо решения традиционных задач по борьбе с надводными кораблями и подводными лодками, будут обладать боевыми возможностями по сдерживанию противника угрозой нанесения массированного ракетного удара, прикрытию корабельных соединений, участию в системе противоракетной обороны, огневой поддержке сухопутных сил и нанесению ударов по наземным объектам (включая защищенные, мобильные и скрытые). Субмарины будут способны осуществлять запуск, управление и обратный прием разведывательных и ударных беспилотных летательных и автономных подводных аппаратов, высадку и управление действиями разведывательно-диверсионных групп ССО, противоминное обеспечение корабельных группировок.
На новые ПЛА планируется возложить и стратегические задачи, то есть лодки должны будут наносить удары баллистическими и крылатыми ракетами стратегического назначения. Это обусловлено тем, что система "Трайдент" к 2040 году должна быть заменена универсальной системой оружия, обеспечивающей выполнение боевых задач в военных конфликтах любого уровня, в том числе с применением ядерного оружия при существенной экономии финансовых средств. Решение подобной задачи возможно лишь в случае реализации технологических разработок, которые коренным образом изменят принципы проектирования ПЛ. Их внедрение позволит увеличить полезную нагрузку, изменить компоновочные схемы и архитектуру лодки, значительно расширить ее функциональные возможности и обеспечить требуемый уровень скрытности.
Совершенствование оперативно-тактических возможностей ПЛА ВМС США предусматривает и создание нового облика атомных подводных лодок следующего поколения (в том числе и ПЛАРБ), которые войдут в состав флота после 2025 года.
Ориентировочно после 2012 года вторую серию ПЛА типа "Вирджиния" (с девятой/десятой лодки) планируется строить по существенно измененному проекту, в который будут внесены наработки в области полного электродвижения, а также ряд принципиально новых технологий, разрабатываемых в настоящее время в целях реализации концепции модульной ПЛА нового поколения. Эти наработки командование ВМС США в 2005 году включило в единую четырехлетнюю программу "Танго браво", проводимую ВМС совместно с ДАРПА (управление перспективных оборонных разработок). Программа определяет пять ключевых технологических направлений НИОКР по усовершенствованию подводных лодок типа "Вирджиния", а именно:
создание безвальной движительной системы;
хранение и запуск оружия вне корпуса подлодки;
размещение на корпусе подлодки гидроакустических антенных решеток;
существенное упрощение корпусных конструкций с заменой механических и гидравлических исполнительных механизмов электрическими;
полная автоматизация всех процессов в СБУ, что позволит сократить численность экипажа.


Наиболее интересное направление - это создание безвальных движителей. Предполагается, что такие системы будут включать турбонасос и один из трех типов разрабатываемых электродвигателей: с расположением внутри прочного корпуса лодки (internal), с кольцевым приводом (rim-driven) или с приводом, расположенным в ступице (hub driven).
Исследования в рамках программы "Танго браво" по созданию движителей нового поколения активно ведут судостроительная компания General Dynamics Electric Boat и фирма Rolls-Royce. При этом они отдают предпочтение варианту Rim-Driven Podded Propulsor (RDP), то есть движителю в насадке с кольцевым приводом.
Если говорить о финансовой стороне программы, то в целом при реализации ключевых технологий в рамках "Танго браво" стоимость ПЛА снизится на 50 процентов и одновременно на субмарине высвободится значительное пространство для размещения полезной нагрузки (баллистические и крылатые ракеты, торпеды).

Павел Сергеев




* Вирджиния.jpg (9.44 Кб, 600x381 - просмотрено 1496 раз.)

* picture512.jpg (12.98 Кб, 600x438 - просмотрено 2112 раз.)

* Лос.jpg (19.07 Кб, 600x300 - просмотрено 1377 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #31 : 04 Август 2008, 19:28:13 »

http://www.lenta.ru/news/2008/08/04/sub/


Американцы испытали новую атомную подлодку


Новая атомная подводная лодка (АПЛ) "Нью Гемпшир" проекта Virginia, построенная компанией General Dynamics по заказу ВМС США, вернулась на верфь Electric Boat в Гротоне, штат Коннектикут, после морских испытаний. Об этом сообщает Defenсetalk.
Главной целью первого плавания "Нью Гемпшира" являлась проверка работы силовой установки на высоких скоростях в надводном и подводном положениях. До этого погружение подлодки не выполнялось.
Результаты проведенных испытаний признаны удовлетворительными. Как ожидается, передача АПЛ "Нью Гемпшир" военно-морским силам США состоится уже в текущем месяце.
Всего на данный момент американским флотом заказано 10 подлодок проекта Virginia, из которых четыре уже состоят на вооружении. В более отдаленной перспективе количество субмарин данного типа планируется довести до 30 единиц.
Многоцелевые АПЛ проекта Virginia, ставшего первым после окончания "холодной войны", предназначены для ведения глубоководных и прибрежных операций и способны уничтожать подводные лодки, надводные корабли и наземные цели. Вооружение субмарины включает четыре торпедных аппарата с боезапасом 26 торпед Mk 48, а также пусковые установки с 12 крылатыми ракетами Tomahawk.
Подлодка водоизмещением 7800 тонн способна развивать скорость до 34 узлов (63,6 километра в час). Максимальная глубина погружения достигает 500 метров.
Главным отличием "Нью Гемпшира" от предшественников является корпус, состоящий из четырех секций вместо десяти. Кроме того, новая подлодка, как и вошедшая в боевой состав флота в мае текущего года "Северная Каролина", оснащена дополнительным оборудованием для проведения специальных операций. 


* New-Gempshir.jpg (26.64 Кб, 600x450 - просмотрено 2031 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #32 : 05 Август 2008, 18:27:21 »

http://www.lenta.ru/news/2008/08/04/u212/


ВМС Италии подписали контракт на две новые подлодки


ВМС Италии заключили контракт с компанией Fincantieri на строительство двух новых дизель-электрических подводных лодок (ДЭПЛ) проекта 212А. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Работы по контракту планируется начать в 2010 году. На вооружение субмарины поступят в 2015 и 2016 годах. Планируется, что они заменят ДЭПЛ "Прини" и "Пелоси" проекта Sauro, которые эксплуатируются с конца 80-х годов минувшего века.
Ранее в рамках совместной программы с немецким консорциумом GSC (German Submarine Consortium) для ВМС Италии были построены первые две подлодки проекта 212А - "Тодаро" и "Счире". В боевой состав флота они вошли в 2006 и 2007 годах. Еще четыре субмарины были построены для ВМС Германии.
ДЭПЛ проекта 212А имеет водоизмещение 1840 тонн. Длина подлодки равна 56,3 метра, ширина - 6,8 метра. Воздухонезависимая дизель-электрическая силовая установка позволяет развивать скорость до 20 узлов (37,4 километра в час).
Вооружение включает 6 торпедных аппаратов калибра 533 миллиметра в носовой части, которые могут использоваться для пуска торпед DM2A4, A184 Mod.3 и BlackShark, а также ракет Triton и IDAS. Помимо этого субмарина может оснащаться минами.


* italia.jpg (14.31 Кб, 600x450 - просмотрено 2028 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #33 : 26 Август 2008, 09:27:25 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=9856


Иран строит новую подлодку

25.08.2008

Иран приступил к производству новой подводной лодки, сообщил в воскресенье местный спутниковый канал Press TV.

Министр обороны Ирана Мостафа Мохаммад-Наджар присутствовал на церемонии начала производства подводной лодки Qaaem, способной нести на борту и запускать подводные ракеты и торпеды и укомплектованной для этого специальной командой.

"Исламская Республика становится самодостаточной в производстве всех видов военных судов" – отметил Мохаммад-Наджар на торжественной церемонии.

По его словам, разработка новых вооружений – таких как надводные и подводные ракеты – повысит обороноспособность флота в территориальных водах Ирана и предотвратит нападение на страну.

"Иран – главная сила, обеспечивающая мир и безопасность в Персидском и Оманском заливе" – добавил министр обороны.

В середине августа сообщалось, что Иран завершил строительство невидимых для радаров катеров и подводной лодки.
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #34 : 29 Август 2008, 23:56:14 »

http://www.lenta.ru/news/2008/08/29/sub/

ВМС США досрочно получили атомную подлодку "Нью Гемпшир"

Компания General Dynamics с опережением графика на восемь месяцев передала ВМС США атомную подводную лодку (АПЛ) "Нью Гемпшир" проекта Virginia. Как сообщает пресс-служба компании, церемония по данному случаю состоялась 28 августа в Гротоне, штат Коннектикут, на верфи Electric Boat, которая является подразделением General Dynamics.
АПЛ "Нью Гемпшир" стала пятой по счету из десяти заказанных подлодок проекта Virginia. В перспективе их количество планируется довести до 30 единиц. Строительство подлодок ведется компанией General Dynamics совместно с Northrop Grumman.
Напомним, что месяцем ранее АПЛ "Нью Гемпшир" вернулась из первого плавания, в ходе которого осуществлялась проверка работы силовой установки и других систем.
Многоцелевые атомные подлодки проекта Virginia предназначены для ведения глубоководных и прибрежных операций и способны уничтожать подводные лодки, надводные корабли и наземные цели противника. Вооружение субмарины включает четыре торпедных аппарата с боезапасом 26 торпед Mk 48, а также 12 пусковых установок с крылатыми ракетами Tomahawk.
Подлодка водоизмещением 7800 тонн способна развивать скорость до 34 узлов (63,6 километра в час), а максимальная глубина ее погружения достигает 500 метров.
Главным отличием "Нью Гемпшира" от первых подлодок проекта Virginia является корпус из четырех секций вместо десяти. Кроме того, новая субмарина, как и вошедшая в состав ВМС США в мае текущего года "Северная Каролина", оснащена дополнительным оборудованием для проведения специальных операций.


* Hew-Gempshir.jpg (15.5 Кб, 600x450 - просмотрено 1937 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #35 : 01 Сентябрь 2008, 19:17:55 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=10031

Бразилия выделит 160 млн дол на строительство атомной подлодки

01.09.2008

К концу года Бразилия выделит 160 миллионов долларов на строительство атомной подводной лодки для защиты нефтяных ресурсов, ранее обнаруженных на побережье страны. Об этом сообщил в пятницу министр обороны Бразилии.

Судно, которое планируется спустить на воду к 2020 году, станет первой атомной подлодкой в Южной Америке. В настоящее время Бразилия не обладает ядерным оружием.

Строительство подлодки входит в новый оборонный план Бразилии, который будет оглашен 7 сентября.

Министр обороны Бразилии Нельсон Жобим сообщил в пятницу, что новый оборонный план подразумевает тесное технологическое сотрудничество с Францией, необходимое для строительства атомной подводной лодки.

В феврале президент Франции Николя Саркози заявил, что передаст Бразилии технологию для производства дизельной атакующей подлодки класса Scorpene. По словам бразильских официальных лиц, она послужит моделью для строительства атомной боевой единицы.

На прошлой неделе министр по стратегическим вопросам Бразилии заявил, что страна планирует "значительное увеличение" расходов на оборону и намерена создать силы моментального развертывания и основать производство современных вооружений, которые можно было бы экспортировать за рубеж.

Бразилия намеревается построить подводную лодку уже не один десяток лет. В 1979 году для этого была учреждена специальная программа. В прошлом году президент страны Луис Инасиу Лула Да Силва объявил о вложении 540 миллионов долларов в эту программу, а также предпринимаемые страной попытки обогащения урана.

В настоящее время у Бразилии пять неатомных подводных лодок.
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #36 : 05 Сентябрь 2008, 20:46:52 »

 http://www.lenta.ru/news/2008/09/05/sub/

Подлодка "Вирджиния" ВМС США запустила первые "Томагавки"

Атомная подводная лодка (АПЛ) "Вирджиния" впервые выполнила пуски крылатых ракет (КР) Tomahawk. Как сообщает Digital Battlespace, испытания были проведены 28-29 августа в Мексиканском заливе в рамках комплексной программы оценки боевых возможностей подлодок нового поколения.
Два "Томагавка" модификаций Block III и Block IV стартовали из вертикальных пусковых установок. Еще одна ракета версии Block III была запущена из торпедного аппарата.
В ходе испытаний, в частности, отрабатывалось перепрограммирование координат цели с корректировкой траектории полета ракет после старта в реальном масштабе времени. Полученные предварительные результаты признаны удовлетворительными.
Планируется, что комплексная проверка боевых возможностей подлодки продлится в течение осени.
"Вирджиния" является головной в серии из 10 заказанных ВМС США многоцелевых атомных подводных лодок нового поколения. В состав американского флота она вошла в 2004 году. Всего на данный момент построено пять подлодок проекта Virginia, которые предназначены для ведения глубоководных и прибрежных операций и способны уничтожать подводные, надводные и наземные цели.
Подлодка способна развивать скорость до 34 узлов. Ее водоизмещение составляет 7800 тонн, длина - 115 метров. Максимальная глубина погружения достигает 500 метров. Вооружение включает 4 торпедных аппарата с боезапасом 26 торпед Mk 48, а также 12 пусковых установок с КР Tomahawk.


* Virginiy.jpg (20.9 Кб, 600x450 - просмотрено 1951 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #37 : 30 Сентябрь 2008, 20:11:42 »

http://www.lenta.ru/news/2008/09/30/aip/


ВМС Пакистана пополнились анаэробной подлодкой "Хамза"

В боевой состав ВМС Пакистана вошла новая дизель-электрическая подводная лодка (ДЭПЛ) "Хамза", построенная в Карачи по французскому проекту Agosta 90B. Как сообщается в пресс-релизе компании DCNS, главной особенностью подлодки является анаэробная (воздухонезависимая) энергетическая установка Mesma (Module D'Energie Sous Marine Autonome).
ВМС Пакистана стали первым заказчиком установок Mesma. В перспективе ими будут оснащены еще две ДЭПЛ проекта Agosta 90B - "Халид" и "Саад", которые вошли в боевой состав пакистанского флота ранее. В настоящее время предназначенные для них установки находятся на этапе сборки.
Разработка парогенераторной анаэробной энергетической установки Mesma была начата в 1995 году, а ее первый опытный образец был создан в 1998 году. Согласно данным DCNS, выходная мощность установки превышает 200 киловатт, что позволяет увеличить дальность подводного плавания в 3-5 раз. По своим характеристикам она превосходит все имеющиеся аналоги.
Пакистанские ДЭПЛ проекта Agosta 90B имеют 76 метров в длину и 6,8 метра в ширину. Их подводное водоизмещение составляет 2080 тонн. Подводные лодки способны развивать скорость до 20,5 узла (38,3 километра в час) и погружаться на глубину 350 метров. Вооружение состоит из торпед ECAN L5 Mod 3, ECAN F17 Mod 2 и противокорабельных ракет SM 39 Exocet, запуск которых осуществляется из четырех торпедных аппаратов калибра 550 миллиметров.


* pakistan.jpg (29.73 Кб, 600x450 - просмотрено 1712 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #38 : 09 Октябрь 2008, 20:23:40 »

http://www.lenta.ru/news/2008/10/09/submersible/

Пентагон разработает летающую подлодку

Управление перспективного планирования оборонных научно-исследовательских работ министерства обороны США (DARPA) сформулировало тактико-технические требования к самолету принципиально нового типа, который сможет не только летать, но и плавать в надводном и подводном положении. Как сообщает Flight Global, концепции летающей подлодки и предложения по их экспериментальной оценке должны быть представлены заинтересованными компаниями до 1 декабря текущего года.

Требованиями, в частности, предусматривается дальность полета не менее 1850 километров, а также возможность преодоления 185 километров по воде и 22 километров под водой не более чем за 8 часов. Грузоподъемность самолета должна составлять 910 килограммов, вместимость кабины - 8 человек.

Плавание в подводном положении будет выполняться на небольшой глубине. Подачу воздуха и отвод отработанных газов планируется осуществлять посредством шноркеля - выдвижной сдвоенной трубы.
Самолет планируется использовать для скрытной доставки групп специального назначения в прибрежные районы. Концепция его применения также предполагает возможность нахождения вблизи места высадки десанта в течении трех дней до полного выполнения задания. В режиме ожидания самолет, по всей видимости, будет пребывать в надводном положении.

Ранее предпринимавшиеся Пентагоном попытки создания летающей подводной лодки закончились безрезультатно. Особенностью нового проекта должна стать трансформируемость аппарата в зависимости от плотности внешней среды.


* letpodlodka.jpg (26.18 Кб, 600x450 - просмотрено 1913 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #39 : 14 Октябрь 2008, 20:34:38 »

http://www.lenta.ru/news/2008/10/14/scorpene/

 
Испанцы построили подлодку для Малайзии

Компания Navantia спустила на воду вторую дизель-электрическую подводную лодку (ДЭПЛ) проекта Scorpene, построенную по заказу малазийского флота. Как сообщает Altair, церемония ее крещения прошла в испанском городе Картагена в присутствии короля и королевы Малайзии.
Новая подлодка получила название "Тун Разак". Планируется, что малазийскому флоту она будет передана в октябре 2009 года.

Напомним, что строительство двух подлодок проекта Scorpene для Малайзии осуществляется консорциумом, в состав которого входят французская компания DCNS и испанская Navantia. Контракт был подписан в 2002 году. Его стоимость составила примерно 1,5 миллиарда долларов.

Первая подлодка, получившая название "Танку Абдул Рахман", была построена во французском Шербуре и спущена на воду в октябре 2007 года. В июне текущего года она завершила заводские испытания. Передача подлодки ВМС Малайзии намечена на январь следующего года.

ДЭПЛ проекта Scorpene имеет подводное водоизмещение 1740 тонн, длину 67,6 метра и максимальную ширину 8 метров. Она способна погружаться на глубину до 350 метров и развивать скорость до 20,5 узла (38,3 километра в час). Подлодка может автономно выполнять задачи в течение 45 дней с экипажем из 31 человека. Вооружение включает шесть торпедных аппаратов калибра 533 миллиметра, предназначенных для пуска торпед и противокорабельных ракет.


* ispanija.jpg (34.4 Кб, 600x450 - просмотрено 2003 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #40 : 23 Октябрь 2008, 20:53:33 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=11940

Проектирование российско-итальянской малой дизельной субмарины продолжается - "Рособоронэкспорт"

23.10.2008

Россия и Италия продолжают сотрудничество по проекту строительства малой дизельной подводной лодки, заявил журналистам во вторник первый замгендиректора ФГУП "Рособоронэкспорт" Иван Гончаренко.

"Мы продолжаем работы над этим проектом. Я думаю, "в металле" он появится нескоро, потому что решение о строительстве пока не принято", - сказал он.

И.Гончаренко напомнил, что впервые проект малой дизельной подводной лодки совместного российско-итальянского производства был представлен на прошедшей два года назад в Париже выставке "Евроновале-2006".

Источник: Рособоронэкспорт
По информации: Интерфакс-АВН


* lada2.jpg (31.22 Кб, 600x280 - просмотрено 1993 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #41 : 01 Ноябрь 2008, 20:04:14 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=12551

Российские и итальянские кораблестроители завершили разработку концептуального проекта подводной лодки S1000 для третьих стран

01.11.2008

Специалисты Центрального конструкторского бюро морской техники (ЦКБ МТ) "Рубин" и итальянской компании "Финкантьери" завершили разработку концептуального проекта неатомной подводной лодки S1000 для третьих стран.

Проект прошел этап критического рассмотрения и по сделанным замечаниям в него внесены соответствующие доработки. Макет лодки представлен на 21-м Международном военно-морском салоне "Евронаваль 2008" в экспозиции компании "Финкантьери".

Как сообщил корр.АРМС-ТАСС коммерческий директор "Финкантьери" Энрико Бонетти, к настоящему времени определена архитектура НАПЛ, выполнено размещение оборудования, определен облик боевой интегрированной системы. Ведется маркетинг лодки на мировом рынке и с учетом его коньюнктуры определены основные тактико-технические элементы и главные размерения S1000: длина 56,2 м, внешний диаметр прочного корпуса 5,5 м, водоизмещение в подводном положении около 1100 тонн, максимальная глубина погружения свыше 250 м, максимальная скорость хода в подводном положении свыше 14 узлов.

Совместный проект по разработке малой НАПЛ был начат "Финкантьери" и ЦКБ МТ "Рубин" в 2004 году. НАПЛ проекта S1000 предназначена для ведения противолодочной борьбы, выполнения разведывательных задач, а также поддержки сил специальных операций и транспортировки подводных диверсантов. Эти задачи лодка может выполнять как в мелководных прибрежных зонах, так и в глубоких морских акваториях. Второстепенные задачи включают борьбу против надводных кораблей, постановку минных заграждений и поддержку действий авиации на море.

Экипаж лодки - 16 чел, кроме которых на борту могут находиться еще 6 бойцов из состава сил специальных операций.

Энергетическая установка включает два дизель-генератора, аккумуляторную батарею, гребной электродвигатель и воздухонезависимую энергоустановку с электрохимическим генератором.

Согласно заявлению представителя "Финкантьери", лодка S1000 не предназначена для ВМС России и Италии, а предлагается только третьим странам. В случае получения заказа, срок разработки технической документации и постройки головной лодки на итальянских верфях составит 48 месяцев.

На ее борту будет установлено как российское, так и итальянское оборудование в соотношении 50:50.

Источник: АРМС-ТАСС

Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #42 : 14 Ноябрь 2008, 22:05:09 »

http://www.lenta.ru/news/2008/11/14/missile/

Французы произвели первый подводный пуск ракеты M51

13 ноября в испытательном ракетном центре в департаменте Ланды на юго-западе Франции был осуществлен успешный пуск стратегической ракеты M51, сообщает Defensenews. Третий пуск ракет этого типа, которые в перспективе должны быть приняты на вооружение французской армии, впервые проведен с подводной установки.
Разработка баллистических ракет M51 для подводных лодок, которые в перспективе должны заменить M45, началась еще в начале 1990 годов. Первоначальной датой их принятия на вооружение был назван 2008 год, но из-за технических трудностей дата постепенно сдвигалась. Сегодня французские военные планируют поставить новые ракеты на вооружение подводного флота в 2010 году.

По данным французских военных, дальность полета M51 составляет около 9 тысяч километров, что примерно в полтора раза больше, чем у M45. Ракета способна нести разделяющуюся головную часть с боеголовками индивидуального наведения.

Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #43 : 29 Ноябрь 2008, 19:20:47 »

http://www.lenta.ru/news/2008/11/28/pakistan1/

Пакистан купит подводные лодки у Германии

Пакистан дал формальное согласие на приобретение у Германии дизель-электрических подводных лодок проекта U-214, разработанных немецкой компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft, сообщает Defense Aerospace. Контракт на поставку кораблей будет подписан в течение ближайших нескольких месяцев.
 
Тендер на покупку подводных лодок был объявлен 10 мая 2006 года и, согласно сообщениям СМИ, предложение производителя из ФРГ не полностью соответствовало его условиям, поскольку субмарина не стояла на вооружении ни в одной стране. В настоящее время среди заказчиков и потенциальных покупателей U-214 в различных модификациях - Греция, Южная Корея и Турция.

Ранее пакистанский флот традиционно закупал подводные лодки французского производства, и это сотрудничество продолжалось на протяжении 40 лет. Но на этот раз Пакистан отверг предложение Франции, намеревавшейся поставить своему давнему партнеру подводные лодки Marlin, являющиеся модификацией франко-испанских Scorpene.

В соответствии с достигнутыми договоренностями, через 64 месяца после подписания договора пакистанским ВМС будет доставлена первая субмарина, а в течение еще 12 месяцев - остальные. Общая стоимость контракта составляет около 1 миллиарда долларов и, согласно открытым данным, в эту сумму входит поставка 3 подводных лодок U-214. В качестве их вооружения, в частности, будут использоваться противокорабельные крылатые ракеты Harpoon американского производства.

В 2005 году Индия заключила контракт на поставку 7 французских подводных лодок Scorpene на сумму около 1,5 миллиарда долларов, чем отчасти было вызвано желание Пакистана обновить свой подводный флот. Но, как считают эксперты, германские U-214 уступают французским Scorpene по некоторым параметрам. В частности, подлодки, разработанные в ФРГ, имеют менее совершенные технологии


* Germania.jpg (23.84 Кб, 600x450 - просмотрено 1902 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #44 : 09 Декабрь 2008, 21:15:32 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=13689

Успешный спуск на воду подлодки проекта 636 Кило стал для РСЦ важнейшей вехой в выполнении контракта

09.12.2008

Успешный спуск на воду подлодки проекта 636 Кило, строящейся на ОАО "Адмиралтейские верфи" в Санкт-Петербурге для ВМС Алжира, стал для РСЦ важнейшей вехой в обеспечении страховой защиты выполняемого международного контракта, - отметил заместитель Председателя Правления СОАО "Русский Страховой Центр" Андрей Сеченов.

20 ноября с.г. состоялся торжественный спуск на воду дизель-электрической подводной лодки четвёртого поколения проекта 636 Кило. В мероприятии приняли участие Первый заместитель гендиректора ФГУП "Рособоронэкспорт" Иван Гончаренко, генеральный директор ОАО "Адмиралтейские верфи" Владимир Александров и представители завода, посол Алжира в РФ Амар Абба, Главком ВМС Алжира и ряд других официальных лиц.

По словам Андрея Сеченова, также принявшего участие в торжественном мероприятии, СОАО "Русский Страховой Центр" обеспечивает комплексную страховую защиту строительно-монтажных работ с момента закладки подлодки в 2007 году.

В рамках действующего договора страхования с суммарным лимитом ответственности в сотни млн. долларов СОАО "Русский Страховой Центр" несёт обязательства по возмещению убытков от любых внезапных и непредвиденных событий, приведших к утрате или повреждению НАПЛ на весь период строительства, монтажа оборудования и выхода из дока.

Также, по словам Андрея Сеченова, РСЦ обеспечит страховую защиту на период швартовочных, ходовых, государственных и приёмо-сдаточных испытаний. Застрахованные риски защищены международным перестраховочным облигаторным договором.

Подводная лодка проекта 636 является дальнейшим развитием подводной лодки проекта 877ЭКМ. Сохранив все достоинства подводной лодки проекта 877ЭКМ, она выгодно отличается мощностью дизель-генераторов, скоростью полного подводного хода, дальностью плавания в режиме работы дизелей под водой (РДП) и уровнем подводного шума. Боевая эффективность подводной лодки проекта 636 существенно повышена за счёт принятия на борт ракетного комплекса типа Club-S в сочетании с установкой новых перспективных комплексов радиоэлектронного вооружения, обеспечивающих его использование.

СОАО "Русский Страховой Центр" имеет многолетний опыт разработки и реализации комплексных программ, покрывающих все виды строительно-монтажных и иных рисков судостроительной отрасли. Эти программы реализуются на крупнейших российских судостроительных предприятиях, объединениях и конструкторских бюро: ОАО "Адмиралтейские верфи", ФГУП "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз"", ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт технологии судостроения", ФГУП ЦНИИ "Гидроприбор", ФГУП МП "Звездочка", ФГУП "Хабаровский судостроительный завод" и многих других. Программы предполагают полную комплексную страховую защиту при постройке и переоборудовании надводных и подводных судов как по отечественным, так и зарубежным заказам. При этом специалисты Центра обладают опытом урегулирования сложнейших убытков, в том числе и на международном рынке. Так, в начале октября 2007 года СОАО "Русский Страховой Центр" выплатил $250000 страхового возмещения по факту затопления машинного отделения самоходной баржи Jascon-5 в Сингапуре.
***
Страховое открытое акционерное общество "Русский Страховой Центр" (РСЦ) - одна из лидирующих страховых компаний в секторе страхования предприятий оборонно-промышленного комплекса и корпоративного страхования на российском рынке, основано в 1992 году.

На основании действующих лицензий Федеральной службы страхового надзора C 0159 77 и П 0159 77, лицензий ФСБ и СВР России компания реализует 87 видов страхования, в том числе с использованием сведений, составляющих государственную тайну, для предприятий и организаций всех форм собственности.

РСЦ входит в число крупнейших российских страховых компаний с высокой динамикой роста финансовых показателей, имея подтвержденный рейтинг А+ национального рейтингового агентства "Эксперт РА", что означает высокий уровень надежности со стабильными перспективами.

В сентябре 2007 года международное рейтинговое агентство Fitch Ratings подтвердило "Русскому Страховому Центру" положительный международный рейтинг на уровне В с прогнозом стабильный.

Уставный капитал составляет 500 млн. руб. По данным ФССН в 2007 г. компания собрала 2741,89 млн. руб. страховой премии.

Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
 
© 2007 БАПЛ "Псков"
www.baplpskov.ru
CMS HostCMS