Большая атомная подводная лодка  Псков
 

Форум

Сайт Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
06 Декабрь 2019, 10:34:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти
 
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вы хотите задать вопрос о службе на подводной лодке?  (Прочитано 35611 раз)
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« : 07 Февраль 2008, 21:40:57 »

Для многих людей интересно задать вопрос о службе на подводных лодках, о жизни моряков-подводников, о шефских связях города и корабля, об обустройстве членов экипажа на "гражданке" и т.д.
Вы можете это сделать здесь.
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2008, 21:43:18 от Митя » Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
antonio
Новичок
*
Сообщений: 1


« Ответ #1 : 10 Апрель 2008, 15:29:48 »

Приезжали агитировать служить на подводных лодках, но вопрос в том как это повлияет на здоровье, радиация излучение и т.д.
Записан
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #2 : 10 Апрель 2008, 20:22:28 »

На кораблях 3-его поколения ядерный реактор имеет очень мощную биологическую защиту. Уровень радиации в энергетических отсеках всегда в пределах нормы. В свою очередь, в энергетических отсеках несёт вахту только личный состав БЧ-5. Личный состав других боевых частей несёт вахту в других отсеках, где никакой радиации вообще нет.
Уровень радиации повышается при работе реактора на мощностях от 60 до 100 %. Но на таких мощностях реактор работает только один раз в год при штатном проведении Тепло-Технических Измерений. Ну и возможно, несколько часов в море. Более этого, в настоящее время нет необходимости работать на таких высоких мощностях.
Так что, вредность радиации присутствует, но она не критична. Я сам руководил личным составом первого дивизиона БЧ-5. Из материальной части в заведовании была Паропроизводящая установка (с ядерным реактором), Паротурбинная установка (турбина, гребной вал и винт).
Когда корабль уходит на длительный срок "в глубину", там идет своеобразная размеренная жизнь. На каждый человеческий организм это действует индивидуально. Факторов воздействия много. Например, питание и потребление дистиллированной воды, замкнутое пространство и искусственное освещение, получаемый из забортной воды кислород и т.д.
Все эти факторы нельзя назвать полезными для человека. Но, на пенсию подводники уходят раньше. А наше государство просто так пенсию платить не будет. Её надо заработать.

Что касается молодого человека, который идёт служить на подводную лодку, то уже за год службы (если даже он целиком его проведёт на корабле в море)  с его здоровьем абсолютно ничего не случиться. А служба на подводной лодке, вне всякого сомнения, пойдёт на пользу. Вы научитесь ценить простые земные ценности, такие как свежий воздух, голубое небо, яркое солнце, человеческие отношения. По этому поводу есть хорошие стихи, не помню автора:

Тот радость солнца не поймёт  и прелесть голубого неба,
Кто сутками в пучинах вод в отсеках герметичных не был.

В добрый путь. Всех благ и хорошей службы.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2008, 08:02:46 от Митя » Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Доцент
Новичок
*
Сообщений: 1


« Ответ #3 : 22 Февраль 2010, 22:08:40 »

Прапорщик запаса.Хочу служить в 31-й дивизии.Дайте,пожалуйста, дельный совет по поводу устройства на службу,тк на базу,в отдел кадров, не попасть и блата нет.
 
Записан
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #4 : 23 Февраль 2010, 20:48:58 »

После моей службы уже тоже очень многое изменилось.
Дельного совета дать не могу.
В плавсоставе всегда требовались специалисты.
Но, там надо очень хорошо знать своё дело.
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
SRB
Новичок
*
Сообщений: 1


« Ответ #5 : 27 Май 2010, 15:38:45 »

Простите за не совсем обычный вопрос: А возможно ли попасть служить в подплавсостав если мне 38 лет. Срочную службу проходил на Северном флоте в Гаджиево, в составе СРБ (Командир отд. Химик дозиметрист). Если возможно, то в каком направлении нужно сделать первый шаг, заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 27 Май 2010, 16:05:29 от SRB » Записан
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #6 : 27 Май 2010, 19:11:09 »

Первый шаг делается в военкомат.
Определяется Ваша специальность, собираются необходимые документы.
Необходимо пройти медицинскую комиссию.
Военкомат делает запрос о наличии свободного штата по месту службы.
Но, при этом всём, лучше иметь связь с командиром корабля, на котором Вы желаете служить.
Это многое упростит, если Ваша специальность по месту службы востребована.
Далее, всё решит здоровье.
Вот, как-то так.
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
андрей87
Новичок
*
Сообщений: 1


« Ответ #7 : 06 Июль 2010, 02:00:17 »

Я выпускник ТОВМИ 2009!!! По классу ПЛ по специальности СВЯЗЬ!!! распределился на камчатку по рейтенгу 4 из 40!!!(1-3 пограничники)!!! место мне на лодке не нашлось вообще ни какого я просто в ШОКЕ был теперь парюсь на узле связи уже как год !!!!!!! но страсть к морю не пропала ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
Записан
amigo
Новичок
*
Сообщений: 1


« Ответ #8 : 24 Август 2010, 13:09:52 »

Здравствуйте уважаемые форумчане-подводники!
Я думаю, что все помнят О Кубинском кризисе 1962г.Так вот, после вывода ракет, на острове осталась часть техники, а для ее передачи кубинцам, советские военспецы. Так же на острове оставили один, из 4-х, МСП в виде уч. центра, который просуществовал до 1993года. Замена отслуживших производилась барками (так мы называли пассажирские корабли)- Балтика,Тарас Шевченко, Михаил Калинин, Клавдия Еланская, Лев Толстой, Иван Франко Дмитрий Шостакович, Грузия, Эстония..., которые совершали рейсы из Ленинграда, Мурманска, Одессы и кажется Новоросийска. Так вот, среди шедших на/с Кубу/ы, бытовало мнение, что в этом переходе нас сопровождают наши подлодки  Подмигивающийи были разговоры, якобы кто-то видел лодку или перископ и даже пришвартованную ночью лодку к барке на которую или  с которой что-то перегружали Шокированный. От сюда вопрос, насколько правдоподобно мнение о нашем сопровождении подлодками, ведь, как говорится - дыма без огня не бывает. Так что, если можно, просветите в этом вопросе. Непонимающий
Записан
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #9 : 24 Август 2010, 20:07:03 »

На сколько я знаю, дизельные подводные лодки сопровождали гражданские суда, перевозящие оружие.
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
sara
Новичок
*
Сообщений: 10


« Ответ #10 : 31 Август 2010, 05:22:45 »

С событий, Карибского кризиса,к сожалению прошло немало времени, и о том что немалую лепту сыграл  Подводный Флот,а в основном люди которые несли вахту,командирование,.Да ведь честно говоря И не только Флот,просто на него выпала самая большая ноша.Но скорее всего, правду о Карибском кризисе будет сложно восстановить, Участников тех событий становится все меньше,события происходили когда секретность,была на высоком уровне,очевидцы и участники, рассказывают но не так чтобы Все, но иногда даже с долей мифа. В те года, при данных событиях,правильно или не правильно,что будет обсуждаться наверное не раз,был задействован весь ресурс страны СССР, и  чем можно гордится,заставила себя уважать.(что плохо видеться сейчас,только упование что время другое).А по поводу сопровождения,здесь есть доля правды,решения о сопровождении принимает командирование а при таком театре событий,полную картину не увидишь. У атомоходов свои задачи ,у дизелей свои....   
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2010, 00:20:33 от sara » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
 
© 2007 БАПЛ "Псков"
www.baplpskov.ru
CMS HostCMS