Большая атомная подводная лодка  Псков
 

Форум

Сайт Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
20 Апрель 2019, 03:42:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти
 
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Флотские истории  (Прочитано 153908 раз)
sasha_o64
Новичок
*
Сообщений: 44



« Ответ #60 : 17 Декабрь 2009, 07:11:03 »

ЕЩЕ ОДИН СЛУЧАЙ ИЗ ПЕРЕГОНА ПЛ С-101 В СИРИЮ                                                                                                                              Средиземное море , осень 1985 г . Уже позади почти весь переход ПЛ С-53 и С-101 из Риги в порт Тартус . Уже позади   Бискайский залив - который , не смотря на все рассказы и опасения , прошли сравнительно спокойно . Все привыкли к пристальному вниманию ВМС НАТО , которые кстати выстраивали свои экипажи для приветствия - УВАЖАЛИ или боялись , но это одно и тоже . Помню Французский фрегат поднял сигнал - "МЫ ВОСТОРГАЕМСЯ ВАШИМ МУЖЕСТВОМ ",  когда в шторм шел паралельным курсом . Кто служил на эСках тот знает , что такое надводное положения в шторм - когда нос рисует восьмерки и волна накрывает рубку почти полностью , а в 1-м лежат у кондеек все без разбора и ...запах ... - но вахту стояли и никто не косил . Сигнальщики с легкостью определяли цели - только и слышно - "...цель воздушная...   Викинг , Орион , Атлантик . Красивые самолеты , что говорить . Бывало командир погружал ПЛ в позиционое положение  , чем нарушал спокойный полет самолетов - с поспешностью сбрасывались буи . Мы же продували баласт и вылавливали их , и , после осмотра минером , разбирали из любопытства . При проходе Гиблортара вообще  испанский вертолет чуть на рубку не сел - все снимал на камеру . Все это уже позади .....                                                                                                                     Средиземка....   спокойная вода... тепло и солнечно - на мостике народу больше чем нужно , но втесноте не в обиде - кто курит , кто воздухом дышит . Вдруг доклад сигнальщика - "...цель воздушная" -  и тишина . Командир , выждав время , говорит - "сигнальщик не понял доклада" . В ответ только сопение и шелест журнала селуэтов . Командир , уже раздрожаясь , повторяет свой вопрос  , а в ответ- "товарищ командир , нет такого селуэта" . "Как нет...Непонимающий" - спрашивает ком-р раздраженно . "...Ну.... нет" - в ответ растерено говорит сигнальщик . Пока шла эта перепалка, самолет подлетел ближе и все увидели проплешинами облезшую зеленую краску и красные звезды родной дальней авиации .  Самолет снизился и , покачав крыльями , сделал круг и улетел .  Командир нажав на тумблер < каштана > сказал- "боцман провести занятия по селуэтам наших самолетов" и  , отпустив тумблер добавил -" а то стыдно , мужики тут службу тянут , а мы их не узнаем . Да..... , за весь переход мы не встретили ниодного нашего корабля и самолета , но это не значит что их здесь нет !!!!!!!"
Записан
Димас Контрабас
Новичок
*
Сообщений: 23


Северный Флот, Северный Флот- не подведёт!


« Ответ #61 : 17 Декабрь 2009, 14:14:50 »

Преклоняюсь перед теми кто морячил на дизелях...Настоящие МЭНЫ как сказалбы КГРР Митрохин Анатолий Алексеевич (Б-276). Ни пожрать спокойно ни ...всё остальное сотворить. Это нас атомаходы разбаловали, и каюты человеческие и бани и пр.пр.

Вспомнилось как на одной из вахт в Северодвинске сормовский работяга поведал такую байку. Они строили какой то заказ для сирийцев, ну и как положено наш экипаж сдаточный и принимающий сирийский. Нашим то что учить - только маршруты перехода от одного кабака к другому, и сирийский военморов они пристрастили к этому занятию. Кораблик посторили, перегнали с сирийцами в качестве балласта в базу заказчики. Посторили на пирсе экипажи, прикатывает ихний главком и грит, ну что соколы кареглазые, показывайте за что заплачено золотом нашему северному брату. Неясная суета родного сирийского изображавшая подготовку к бою/походу погружению была прервана жёским решением главкома - расстрел. И там же на корне пирса всех и расстреляли. Набрали новых, наши их выучили, памятуя о судьбе первого экипажа обучение прошло быстро.  Вот такая история, учи мат.часть как грится.
Записан

Топите их всех, мои небритые мальчики!
Dis
Постоялец
***
Сообщений: 100


БАЛТИКА!


« Ответ #62 : 20 Декабрь 2009, 19:56:49 »

Суровая байка, от Димаса: )))
     В усть-Двинске был большой учебный центр, где готовили моряков для «дружественных стран». ливийцы, сирийцы, кубинцы, вьетнамцы, китайцы…. Очень много историй происходило. Примерно в 1982 году был инцидент, когда в «знак протеста» сирийцы разгромили свою столовую. Чтобы «замять» историю, прилетевший босс из Сирии предложил расстрелять двух назначенных «зачинщиков» тут же (чуть ли не в кабинете командующего), после отказа в проведении такого воспитательного урока – «зачинщики» были отправлены самолётом в Сирию, где по выходу из самолёта в пять минут был приведён приговор в исполнение…

Вспомнилась ещё одна история (которой был сам свидетель):
«Купание»
Лето 1983 года. Усть-Двинск, военная гавань. Выходной день, на ПЛ только вахта. Провели поднятие флага, свободные от вахты перекуривают на пирсе, перед спуском в лодку. Напротив пришвартован СКР Сирии – буквально на днях переданный братскому Сирийскому народу… СКР уже весь «затарен»: верхняя палуба заставлена автомобилями «НИВА», все кубрики затасканы цветными телевизорами, стиральными машинками, утюгами и электрическими духовками. Как рассказывали сами сирийцы - советские товары пользовались спросом у них по причине своей надёжности: «Дизайн никакой – но работает всегда!».
    Наше внимание привлекает какое-то действо, происходящее на баке СКРа. После стандартного построения, там раздаются  крики, команды, слышны чьи-то вопли. Присмотревшись, видим: к шлюпочной кран-балке за ноги привязан сириец и его периодически опускают «за борт» вниз головой в воду, до пяток. Затем поднимают на два метра над водой. Сириец визжит, извивается, машет руками, что-то орёт по своему. Макают опять… «Купали» его до тех пор, пока он перестал орать и раскачиваться. Позже, заинтересованные этой «процедурой» узнали, что на СКР перед переходом в Сирию «закрутили гайки» дисциплины (немало «разболтавшейся» у команды за время пребывания в СССР). А тот матрос имел наглость опоздать «с берега» на построение, да ещё был с «бодуна». Вот его в наказание (и другим в назидание) «искупали». Вообще-то сирийцев всегда наше командование просило, что-бы подобные вещи они делали где-нибудь внутри корабля. В этот раз наверное сирийцы сделали так, потому-что со дня на день  должны были уйти в свою базу….
Записан
sasha_o64
Новичок
*
Сообщений: 44



« Ответ #63 : 25 Декабрь 2009, 17:26:27 »

 Про инциндент со столовой я читал в инете , только там упоминались ливийцы (говорилось и о том ,что вся беда в наборе экипажей - брали с улицы всех подряд ) . У сирийцев же подводники - это элита флота и все в основном были блатные . Многие раньше служили - кто на надводных караблях , кто подводными диверсантами . да и мухабарат (вроде нашего КГБ) присутсвовал наверняка . Штурмана были надводниками и с опытом , поэтому инструкторов себе не взяли - в чем была их проблема. Помню на С- 53 штурман проложил курс не учтя глубину погружения и только благодаря нашему  штурманскому электрику не произошло ЧП - вовремя увидел на автопрокладчике  подводную скалу  прямо по курсу . За 1,5 года моего общения с ними я не видел жестокости в отношении кого-либа , да и неподчинения тоже . Вот субординация у них- это да ... Помню возник вопрос , с кем питаться нам инструкторам - срочникам ,вроде инструктора все -таки , но ведь срочники . Когда мы узнали об этом , то засмеялись - мы люди не гордые и с матросами нам проще . К нам же к инструкторам месное население , да и военые относились с уважением . Нам на ПЛ было проще ходить через гражданский порт , а там военая охрана , но магическое  * она руси хабир гайваса* (я инструктор подводной лодки) и нас бесприпятсвено пропускали . Как моряки сирийцы может и не плохие , а вот подводники не ахти - нет в них (не было) духа самопожертвования , пресущего нашим подводникам . Было два случая: при затоплении 1-го отсека при торпедных стрельбах (не сработал клапан безпузырной стрельбы ) пытались покинуть отсек и благодаря нашим морякам сетуация была взята под контроль , кстати оба "воспитаники" ПСКОВСКОГО КОМСОМОЛЬЦА , а при возгораниив 6-м покинули отсек и нам двум морякам и мичману , случайно оказавшимся в отсеке , пришлось тушить самим . Как люди сирийцы разные - как везде . Мне попался подшефным человет ленивый и хитрый ,а вот у него учеником  , ихний срочник , был любознательный , при этом по руски не понимал ничего ( были у них и такие , служили год по месту жительства , если учился то брал академку - почему бы нашим не взять такое на вооружение ) . Так как наставник его был ленив , он все обращался ко мне - общались на руско - арабско-английском диалекте . Как сейчас помню подходит он и говорит - "как делаaa " и сам отвечает- "харашоооо " . К концу гарантийного срока идет проверка подготовки экипажей комисией  двух стран и мой подопечный заявляет - гирокомпас ускорено в меридиан приводить не учили . Это был удар ниже пояса -стоят два адмирала и смотрят на меня , а я не знаю что и сказать . И вдруг мне на глаза попадается сирийский срочник - прошу перевести ему задание при этом делаю акцент на незнание им русского . Ему переводят и он делает все на отлично . Как говорится , каментарии излишни . Как сложилась служба моего подопечного не знаю , если выгнали , то он потерял много -платили им не мало и у нас в СОЮЗЕ и у них . Обогатились они в СОЮЗЕ это точно . Первоначально предпологалось , что ПЛ передадут в СОЮЗЕ и перегон осуществлят сирийцы сами с инструкторами . Но сирийцы начали свозить холодильники , мебель и прочий скарб - не потому что качествено,  а потоиу что дешево .  Когда им обьяснили , что на ПЛ это грузить нельзя - было принято решение о перегоне нашими экипажами . К тому же был случай , когда при обучении наш командир , ярый болельщик , в базу ходил обоими дизелями самий полный , дабы успеть к матчу - ПЛ передали и иностраный экипаж погнал домой самый полный обоими диз-ми и на пол -пути их кончил . Вообще сирийцы ПЛ брали только потому , что они есть у израильтян ,а сами не понимали как применить . Наш командир рассказывал , что при плaнировании учений их интересовало - как можно применить ПЛ . Им терпеливо обьясняют - сидят со скучными лицами , но как только услышали о возможности высадки подводных диверсантов преобразились и говорят - "сколько можно высадить , роту можно Непонимающий"  ПЛ 633 проэкта сирийцы брали для обучения , а  планировали они приобрести ВАРШАВЯНКИ и обучались на них в УСТЬ-ДВИНСКЕ даже , но с развалом СССР их планы неоправдались . Вот попалось в инете фото одной из ПЛ 633   проэкта датировано 2005 годом , не плохо , с учетом года спуска на воду 1960 г -на плаву и виден 613 пр-т переделаный под УТС тоже на плаву , да и так все знакомо - домики для одыха   л\с стоят с 1985 г только их стало больше и УАЗ как родной . В СМИ видел репортаж , о том что  в Сирии (порт Тартус ) сохранилась база наших ПЛ и готова принять ПЛ хоть сейчас . Значит все не зря . Ведь в начале 80-х , при попытки переворота , погибло около 80% советских спецов , да и потом потери были ...

Записан
Dis
Постоялец
***
Сообщений: 100


БАЛТИКА!


« Ответ #64 : 25 Декабрь 2009, 20:55:38 »

Сашко, у тебя получается всё лучше и лучше : )))
Ещё вспомнил: где-то в 1984 году в  Усть-Двинске не оказалось ПЛ-641 проекта, на которые готовили тогда сирийцев. И на нашу ПЛ, "пригнали" их матросский экипаж для "обкатки". С этой затеей ничего не вышло - как помню, шестеро "электриков" как забились в базе в 6 отсеке в районе коек, так до самого возвращения  мы их не могли оттуда выманить ни уговорами "показать как нужно управлять  гребными электродвигателями", ни едой, ни уговорами, ни угрозами "сообщить Аллаху"...
Записан
sasha_o64
Новичок
*
Сообщений: 44



« Ответ #65 : 29 Январь 2010, 19:30:16 »

Сегодня по телефону говорил с другом и сослуживцем ,с которым невиделся с октября 1985 года .Он напомнил мне случай,произошедший в первый день нашего прихода в порт ТАРТУС . Я решил о нем написать .
                      ВСЕ ПО ВЗРОСЛОМУ

Октябрь 1985  года . Закончился 24-х дневный переход подводных лодок С-101 и С-53 из Риги(СССР) в Тартус(Сирия).ПЛ пришвартовались к ПМ и экипажи поднялись на палубу последнего . Как обычно--построение,поздравление..... и инструктаж--Вы прибыли в Сирию... Ближний Восток... обстановка сложная...в данном регионе возможны действия подводных диверсантов и верхнюю вахту нести внимательно -- в случаях света в воде,пузырей воздуха,всплесков за бортом и тп-- применять гранаты.Строй распустили ,расселили на ПМ ,выделили помещение для караула(верхней вахты).Все ,в приподнятом настроении,разбрелись по ПМ --кто искать земляков,кто просто поглазеть с верхей палубы на "заграницу".Подумаешь пугают,что мы противо -деверсионой службы не несли -ну с боевыми патронами и с гранатами ,а тут за "железный занавес" попали . Когда стемнело , кто-то обратил внимание на какие-то всполохи на горизонте--спросили у моряков ПМ , ответ был короткий-"Ливан" . Как-то вдруг веселости стало меньше . Но жизнь на ПМ шла своим чередом --кто пошел кино смотреть , кто просто отдыхал , кто вахту стоял... Вдруг взрыв гранаты в районе ПЛ и как эхо ей взрывы за кормой и за бортом ПМ.Прозвучала команда экипажам ПЛ - "все в низ". Я думаю,что каждый прежде чем ступить на трап ведущий на ПЛ переступал через свой страх и понимал , что здесь все не просто---по взрослому все здесь .Один офицер с большим трудом сделал этот  шаг, но сделал --в лодку спустились все . В прочном корпусе были уже другие люди-серьезней , увереней в себе что-ли . Отошли осмотрели корпус-ничего ,тогда и начали выяснять -Что произошло . А все оказалось бонально просто -трюмный прошляпал и не продул цистерну грязной воды , а так как в порту продувать запрещенно - решил схитрить и стал продувать мелкими порциями . Ну а верхний вахтеный, увидев пузыри воздуха,сделал так как учили.Кстати в ходе осмотра корпуса ПЛ выявилась трещина легкого корпуса ниже ватерлинии . Опробовав все способы , заварили под водой (нашелся среди срочников ПМ такой спец), чем очень удивили сирийцев.


Записан
sasha_o64
Новичок
*
Сообщений: 44



« Ответ #66 : 05 Февраль 2010, 16:43:50 »

 Вспомнился случай--- не помню уже, на какой лодке это было--- не столь это важно, важно, что это было. Случилось это в период 1984-1985 гг.Балтийское море . Дизельная подводная лодка типа  " С " выполняла обычную задачу по отработке экипажем длительного плавания в подводном положении боевой готовностью N 2. Подвсплыли на перескопную глубину--определить место и выйти на связь. Командир ушел в радиорубку, штурман колдует у перескопа --все как обычно
...Вдруг в ЦП вошел серьезный командир, на ходу одевая китель,...и к "каштану":"ЭКИПАЖУ ОДЕТСЯ ПО ПЕРВОМУ СРОКУ"  
.... Мне пацану - срочнику данная команда была не понятна и я спросил у штурмана, в считаные секунды переодетого в форму, что это значит. Он мне ответил:"У моряков принято умирать в чистом". Его ответ утонул в ревуне боевой тревоги и понеслись команды и доклады..., в общем все как положено. Я по штатному расписанию по боевой тревоге вел вахтенный журнал и уже мне  пришлось  записать: "...к териториальным водам СССР полным ходом идут три НАТОвских фрегата, получен приказ прийти на помощь двум пограничным кораблям, вышедшим им на встречу".  Легли на курс..., глубина погружения..., торпедные аппараты N...к выстрелу готовы...  
Единный слаженный механизм -- лодка и люди -- делали то, для чего и были предназначены. Оторвавшись от вахтенного журнала заметил, что моряки в ЦП одели, слегка помятые, голанки и форменные воротники. Улучив момент и я переоделся, благо все под рукой.
...А ситуация развивалась следующим образом. Фрегаты, не обращая внимание на пограничные корабли, продолжали свой путь тем же курсом и  тем же ходом. Так и шли паралельными курсами, приведенные в боевую готовность и те и другие, при этом приближаясь к ПЛ. Когда  расстояние сократилось до зоны видимости,  командир ПЛ принял решение и ПЛ, всплыв в позиционое положение, тут же погрузилась, обозначив свое присутствие.
После некоторого замешательства, НАТОвцы сбавили ход и ...повернули назад -восвояси. Вот так закончилась эта история . На вопрос: "Испытывали ли страх моряки ПЛ" -отвечу, скорее нет. Было чувство нужности и увереность в своих силах . Страх почувствовался уже потом, вместе с облегчением, что все закончилось мирно. В те годы службу несли чесно и нам не боялись доверить оружие, зная, что его зря применять не будут, а возникнет необходимость - применят, как положено по уставу . Тем более обидно читать и слышать о том, что где-то у часового отобрали оружие и т.п..
Они служат по уставу или где?
« Последнее редактирование: 05 Февраль 2010, 21:47:35 от Митя » Записан
Dis
Постоялец
***
Сообщений: 100


БАЛТИКА!


« Ответ #67 : 09 Февраль 2010, 08:34:52 »

: ))) у меня что-то подобное тоже есть:
Байка
«Холодная война»
А вот зарисовка  из методов “холодной войны”. Рассмотрим с двух сторон:
1. Наша подлодка в тот раз получила команду: находится ночью в определённом квадрате «нейтральных» вод без хода и ходовых огней. Вещь довольно опасная – район так и кишел торговыми и рыболовецкими судами. Но видимо была такая надобность, а может в штабе просто решили немного «попугать супостатов НАТО». Ночь, подлодка без хода и ходовых огней «бьёт» зарядку батарей. Поступает доклад акустика: Слышу шум винтов, надводная цель, судно крупное, предполагаю контейнеровоз, пеленг – идёт на нас. Затем доклад радиометристов: По пеленгу 90 градусов надводное судно, идёт на нас, расстояние N кабельтов, расстояние быстро сокращается. Затем радисты: Сухогруз «Анаджи» запрашивает на международной волне судно, находящееся у него прямо по курсу. Командир: На запросы не отвечать, всем отслеживать курс судна! С мостика поступает доклад о визуальном обнаружении сухогруза, который приближается со скоростью 15 узлов. Командир поднимается на мостик. Туда поступают доклады о приближении судна. Через некоторое время с мостика поступает команда: Зарядку аккумуляторов прекратить! Оба электродвигателя – «полный назад!».

2. Теперь представим мостик «сухогруза»: полумрак, попискивают и помаргивают различные приборы, Кэп посудины спокойно дремлет на мостике. Тут его будят:
- Кэп! прямо по курсу, по локатору, небольшое судно, без опознавательных огней! На связь-не выходит!Что делать? менять курс?
Кэп: -Что с размерами судна?
Вахтенный: - судно небольшое, похоже какая-то шаланда или траулер. Кэп, меняем курс для предотвращения столкновения?
Кэп - нунах! Какая то оборзевшая шаланда болтается, а мы будем уходить с курса! Сейчас мы их шуганём! Ну ка, дайте прожектор по курсу!
Вспыхивает белым светом прожектор и освещает мрачную чёрную субмарину, на которой как раз дают в это время «полный назад», отчего за кормой встают большие буруны воды, поднятые гребными винтами.
Вахтенный (истерично): - Кэп, Кэп, это русская подлодка! И похоже, что они только что дали залп с кормовых торпедных аппаратов!
Кэп (срывая голос и фуражку с головы): ТЛЯ! ФАКИНШИТ! право руля! сильно право руля! Выполнить циркуляцию! Уходим срочно!
Сухогруз сильно кренится на левый борт и  роняя контейнеры, (как бабка помидоры –с переполненного ведра) улепётывает в темноту…
Мы же остаёмся в том же квадрате, ждать следующее судно….
Dis.
Записан
баламут
Новичок
*
Сообщений: 30


« Ответ #68 : 06 Май 2010, 21:04:30 »

DIS-тебе ответная байка.
1.На 613 нет трюмных электриков
2.Где на нашем човане можно поставить 100л.бочку.
3.Когда не знаешь что, да как, карась последний, спроси у годков и я тебе расскажу правду.
Хорошо, что я вчера не наткнулся на твою ахинею. Крысята мне попались два или три раза и я их сажал в банку из под "В-64", но они дохли. А посему п...и меньше! С приветом- главный старшина запаса:)
« Последнее редактирование: 07 Май 2010, 08:17:33 от Митя » Записан
Dis
Постоялец
***
Сообщений: 100


БАЛТИКА!


« Ответ #69 : 07 Май 2010, 13:58:04 »

2 Баламут: в начале сказано что это "байка"(то есть - вольный рассказ, приукрашенный при многочисленных пересказах), а посему-в "байке" может быть совсем немного правды (а зачастую-её совсем там может и не быть). НО! - исправления сделал : )))) как то так ; ))
Записан
sara
Новичок
*
Сообщений: 10


« Ответ #70 : 31 Август 2010, 05:51:33 »

Да нашел на Вашем сайте...
Цитировать
вышла в море на очередные испытания
и почему то в памяти Ходовые. Да им можно позавидовать,у них Все впереди,и воздух моря,и вкус соленой воды,и шторм и штиль,шум механизмов,вахты...А у других,воспоминания,прожитые годы,и сожаления что это не вернуть...(может я не прав)....
Записан
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 802


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #71 : 31 Август 2010, 19:02:09 »

Цитировать
А у других, воспоминания, прожитые годы, и сожаления, что это не вернуть...(может я не прав)....

Прав.
В те, 90-е годы прошлого века, хорошо осознавал, что ты нужен в экипаже для выполнения боевых задач.
Со стороны Государства - закрадывалась мысль, что оно экспериментирует над тобой, задерживая зарплату, не одевая и т.д.
В наши дни, задумываешься над тем, что в неудачное время родился:
- служил на флоте в лихие годы развала. Вынес, так сказать, на своей шкуре все тяготы и лишения. Внёс вклад в то, что флот выжил и не развалился. Гонял "супостата" на боевых службах.
- эксперимент, Государство, продолжает - смотрит, смогу я прожить на пенсию или нет. Радует то, что могу работать. А случись, что - на такую пенсию только квартплату оплатишь, а месяцок как - огорода нет.
Только побираться.
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
super_wes
Новичок
*
Сообщений: 2



« Ответ #72 : 01 Сентябрь 2010, 10:05:32 »

- эксперимент, Государство, продолжает ...

На мой взгляд еще хуже - нет никакого эксперимента Грустный
По результатам эксперимента можно выработать какую-то методику, вывести законы, закономерности и т.д.
В правительстве собрался разный люд, желающий сыто есть, сладко спать и комфортно отдыхать и пилят бюджет, кто как умеет  Крутой А где в народе больше рот разевают - туда деньжат подкидывают (пока), что бы не мешали сладко жить. Печально все это. Радует другое - все циклично в истории и мы, похоже, на подъеме Улыбающийся
Записан

Сколько еще не сделано... А сколько еще предстоит не сделать ;-)
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 802


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #73 : 01 Сентябрь 2010, 18:20:27 »

В истории всё движется по спирали. Революций всяких не хочется.
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
super_wes
Новичок
*
Сообщений: 2



« Ответ #74 : 02 Сентябрь 2010, 08:51:51 »

Я за методы Махатмы Ганди  Смеющийся

От революции одни неприятности:
1. пожирает своих детей
2. приводит к неизбежным жертвам
3. разрушает экономику лет на 20
4. вынуждает к эмиграции талантливых люей
и т.д.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2010, 09:00:07 от super_wes » Записан

Сколько еще не сделано... А сколько еще предстоит не сделать ;-)
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
 
© 2007 БАПЛ "Псков"
www.baplpskov.ru
CMS HostCMS