Большая атомная подводная лодка  Псков
 

Форум

Сайт Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
22 Октябрь 2019, 22:06:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти
 
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Флотские истории  (Прочитано 156808 раз)
Александр Заозерский
Новичок
*
Сообщений: 8


« Ответ #30 : 11 Февраль 2008, 06:37:13 »

Конечно, про Кузьмича он не слышал, но сообщает что в Сан-Диего живет до 50 тыс наших невозвращенцев. Все может быть.
Записан

E-mail  zao_zao@mail.ru
Skype zao_zao2007
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #31 : 11 Февраль 2008, 11:32:12 »

"За Державу обидно".
Столько наших соотечественников уехало на чужбину. А главное, продолжает уезжать. Нет слов ... .
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #32 : 11 Февраль 2008, 14:34:57 »

Из книги Николая Андреевича Черкашина "Унесённые бездной. Гибель "Курска".


На скалах гарнизона заполярного
Оставил роспись чаячий помет.
Где лодки отдыхают на приколе,
Торить вам три дороги до седин:
Одну - детьми протоптанную к школе,
Вторую - в клуб да третью - в магазин.

Там хлеб да чай подмокший на прилавке.
Там с шиком военторговским рука
Транжирит заполярные надбавки
За баночку сухого молока.

Там живы жестяные рукомойники
И не понять, где лето, где зима.
От ветра воют, словно по покойнику,
Холодные щелястые дома.

Не греет быт паласами неброскими.
От сквозняка оконный переплет
Заклеен впрок бумажными полосками,
Нарезанными из журнала мод.

Проходят годы строевыми песнями.
У мужа в море бесконечен путь.
Уж поскорей бы дослужить до пенсии,
Пожить по человечески чуть чуть.

Но вот однажды где-то охнут мамы
И, обронив конверт, заголосят.
В Россию возвратятся телеграммы
С пометками, что выбыл адресат.

Однажды к вам придут однополчане
И виновато поглядят на вас.
И полыхнет полярное сиянье,
Затмив слезой сиянье ваших глаз.

Простите нас, нам не дойти до суши,
Оставшимся на вечном рубеже.
Вы столько раз спасали наши души,
Что нам пора подумать о душе…
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #33 : 12 Февраль 2008, 12:57:41 »

http://avtonomka.org/bayki/komandir.htm


Прислал: Вячеслав Иванов (Санкт-Петербург)

Юрий Васильевич Кириллов-Контр-Адмирал (уже в отставке), заместитель командующего 2ФлПЛ, человек неуемной энергии и парадоксального чувства юмора. На выходе в море он мог читать книгу "Жизнь Слонов", нещадно драть на КБРах, но зла ни на кого не держал. Фигура для Камчатских подводников знаковая.
(Большинство высказываний записано со слов офицеров дивизии, присутствовавших на подведении итогов в штабе, собрано и прокомментировано мичманом Седовым Георгием Александровичем , проходившим службу в должности старший кок-инструктор ПЛ К-251 в период с 1983-1993 гг)

— Оторванная голова мичмана, вылетевшая из башни главного калибра, поражала всех идеальным пробором.

— Нерусский матрос еб, не напрягаясь, валенок с национальным орнаментом«

— Когда я посмотрел на скелет обратимого преобразователя, то понял, что мясо там не нарастет.

— Старпом! Лично вас спасут для того, чтобы потом расстрелять!

— Слово командирское — кремень! Если пообещал членом вырубить рощу баобабов — руби!

— Ваша хитрость видна на 15 сантиметров из под ватника.

— Старпом с механиком должны бегать по лодке как два педераста — один активный, другой пассивный!

— Кубрик набит телами мучающихся спермотоксикозом и сомнениями,

— Половой инстинкт явился причиной грубого проступка. (самоволка)

— Матушкин, (командир «Барса») Вы как еретик продолжаете оставаться в эротическом заблуждении«,

— На вопрос начальнику радиотехнической службы, какой уровень помех, он, сука, глаза пучит как налим на сковородке.

— На перископе рубка и щиты выдвижных торчат так, что бакланы со страха пачкаются.

— про вестового: У него из одежды одни татуировки

— Аношкин! (флагманский БЧ связи,) Несите сюда нож и разделочную доску! (?) Я порублю ваши вонючие яйца!

— При поступлении перекиси из торпеды в первый отсек яйца из второго полетят в Бечевинку (база дизельных ПЛ, Камчатка)

— Этот толстый штурман, с глазами обоссавшегося пуделя расписался в собственной слабости

— Про современную эстраду: «Педерастирующий молодой человек, напудренный от пяток до кончика х*я»

— Старший помощник командира корабля, не успев на ноги встать, опускается до такого либерализма, что становится страшнее вероятного противника (старпом — кап 3 ранга Крылов Игорь Феликсович, уроженец Молдавии , добрейшей души человек. В последствии командир «Барса»)

— Прежде чем заглянуть в бутылку, или сесть в поганую капиталистическую Тойоту, подумай, что ты — человек государственный.

— Что вы улыбаетесь, Нечаев, как знакомый кот на помойке (командир БЧ-3)

— Что вы стоите как поручик Ржевский на ветру с обоссаными штанами

— Про экипаж кап 1 ранга Смолькина:( в настоящее время начальник котельной в пос. Рыбачий.) Вы папуасы, которых еще не открыл Миклухо-Маклай!

— Кап.1 ранга Смолькину после ремонта обратимого преобразователя, залитого морской водой: «Смотрите, чтобы вам в обратимый преобразователь опять не нассали, а то у вас моча такой солености, что обратимый сразу выходит из строя»

— «Мордобой некоторые командиры выдают за национальную особенность нашего народа»

— Остановка дизеля у Васина: (Васин — ком. ПЛ, в последствии комдив, контр-адмирал) Кап.1 ранга Васин докладывает обстоятельства выхода из строя дизеля на подведении итогов в штабе дивизии. Кириллов: «Сергей Егорович, у нас тут нет ни одного офицера с дизельным образованием, не надо нам все рассказывать подробно, а то мы сидим тут перед вами как папуасы, которым рассказывают устройство Омнибуса» («Омнибус» -компьютерная система управления ракетной и торпедной стрельбой на ПЛ 671 РТМ)

— «Механик на корабле фигура большая, но не лишняя»

— «Для командира ставить „Залом“ (всплывающая антенна) все равно, что взять свою получку и положить под камень, а на следующий день прийти и посмотреть, лежит она там или нет. Ощущения те же самые, только ущерб для государства разный» (Был случай, когда антенну потеряли).

В 1984 году, лодка под командованием Сапрыкина, во время якорных испытаний потеряла якорь. Поставили новый и приварили. (Чтобы неповадно было).

— «Команда „вольно“ нашими военнослужащими понимается неправильно. Они сразу складывают руки на своих гениталиях и начинают болтать, как женщины»

— «Мы несколько отличаемся от моряков теплохода „Шолохов“. Они возят пьяниц и блядей, а мы торпеды!»

— «У нас считают, что старшина 2 статьи, показавшийся из гинекологического отверстия, способен командовать строем»

— «Сделайте мне пожалуйста акты, я их одену на половой член кому надо и подожгу. Только из хорошей бумаги, чтобы лучше горело!»

— «Сломанный кран — самый безопасный кран для военных»

— «Выгородка 3 дивизиона стала заветной, как яйцо у Кащея Бессмертного»

— «Иванов! Я вас за капитана 3 ранга держу, а не за целку сорокадвухлетнюю» (Иванов — начальник РТС)

— «Вывод можно сделать такой, что они уже начали противолодочную операцию, о победе которой давно говорили большевики»

— «Преданный и до безобразия грязный матрос якут Петя, как танкист к Берлину рвался через шлагбаум»(Пойман при попытке самовольно проникнуть в поселок)

— «Тараканы-мутанты появились на лодке — двуногие, и х*й во лбу» (про экипаж)

— «Под умывальником идет мочеполовая тараканья жизнь»

— «Личному составу сейчас отбивают яйца, они становятся синие, а х*й висит как гнилой банан» (о неуставных взаимоотношениях)

— «Военнослужащий болеет только с разрешения, как женится и отправляет свои естественные надобности»

— «Мы ему напишем такую бумагу, ихнему Назарбаеву, чтобы не только Назарбаеву, но и Богдану Хмельницкому все было ясно.»

— «У каждого военнослужащего есть родственники, а если он из Казахстана, то их примерно 600, не считая верблюдов»

— «Смотрит на меня, вытаращив глаза, как заяц на автобус ночью»

— «Мне подсовывают вместо книжек „Боевой номер“ свои записные книжечки с адресами любимых женщин еще за курсантские годы»

— «Американского минера запусти в 1 отсек и он обоссытся от страха прямо на белые штаны»

— «С американцами очень легко воевать. Ткнул пальцем в жопу и … ошибся в водоизмещении на несколько тонн»

— «Если у офицера нет книжки „Боевой номер“, то мне с ним неочем разговаривать, кроме как об эротическом фильме»

— «В слове „рапорт“ есть стратегическая ошибка, от него сапоговщиной пахнет» (ударение на «а»)

— «В светлое будущее не уедешь с красной задницей как мартышка по дереву»

— «Вот эта бригада с толстыми мордами, лоснящимися от ворованного сливочного масла, пойдет в полном составе на бастионы новой казармы» (о матросах, пойманных у камбуза с ящиком масла, отправлены в наказание на стройку)

— «Жалуются, что у нас в кубрике у матросов холодно. А я им: «Подержитесь рукой за свой х*й…. Может теплее станет»( На подведении итогов после строевого смотра дивизии)

— «Такое впечатление. что я встречаю бабу на Калининском проспекте и спрашиваю:»Вы знаете обстоятельства засоления гидравлики на ПЛ? А она смотрит на меня как на идиота и говорит: «Что вы, я только о президенте Ельцине думаю».(опрос знаний при приеме задачи 1)

— «Фиговым листом прикрывают двухметровый хер, и думают, что его не видно» (оценка результатов приема задачи 1)

— «Оценка 3,66 — „хорошо“. Сход вам прекращаю. Отрабатывайте задачу до оценки „отлично“. Это и будет „тройка“, которая необходима». *(по результатам строевого смотра)

— «Химик! Надо всем объяснить, чем отличается «кюри на литр» от пол-литра.

— «Построились как куча на автобусной остановке. Не поймешь, толи экипаж на смотре, толи транспорт ждут»

— «В изоляторе у вас куча насрана, а доктор: „А я не помню никакой кучи“. А это еще вашим предшественником насрано»

— «Не надо собирать тараканов в кучу и проводить разъяснительную работу. Успех будет тогда, когда престанете называть тараканов участниками мероприятий»

-«Половые тряпки должны быть как подворотнички в Таманской дивизии»

-«Такое явление как хороший экипаж на строевом смотре, я посмотрю даже в воскресенье»

-«Это не лопата, а коленвал. Взяли самую кривую березу прямо с кожурой. Если это увидят американцы, будет полный пи**ец»(кто-то и зачем-то должен был приехать из-за океана)

-«Лейтенант — это человек со взглядом селедки, который не то, что матроса вые*ать, по земле ступить боится»

-«У командира ПСО должно быть все, начиная от трусов до кружки и пипетки. Что вы болтаете, товарищ Нечаев? Для вас этой пипеткой будет клизма в полведра со столом на колесиках специально для болтливых»

-«Мы сейчас находимся в таком положении: засунули свой хер в дверную щель. Нам его будут защемлять, а мы будем кричать» (перед приездом инспекции МО)

-«Оперативная служба мне напоминает бабский приют. Раздувают слухи до размеров импортных презервативов с усиками. Они начинают летать туда-сюда, обрастая подробностями.»

-«Есть такие мужики, романтики моря, которые лежат на бабе, им паруса белые мерещатся, а вы отбиваете им вкус к службе»

-«В 25 дивизии проверил КОМ походный штаб, а вместо мысли увидел слюни до пола, а пол не был подметен»

-«ПДУ — это не только средство защиты, но и братоубийственный снаряд в руках необученного матроса»

-«Доктор! К субботе на всех людных местах должны висеть сан бюллетени, чтобы личный состав от одного вида голой женщины тошнило»(После доклада флагманского доктора о случаях заболевания гонореей)

-«У нас не восьмая дивизия, по клитору не будут водить ласково» (8 ДПЛ — дивизия устаревших кораблей )

— «Наступила весна и у личного состава начался бурный спермотоксикоз, который можно погасить только пятикилометровым кроссом»

— «Мы плавали как презервативы в теплых весенних водах» (оценка учений)

— «Вы раньше были хорошим экипажем, а сейчас представляете болото, из которого торчат головы еще хороших офицеров.»

— «После команды „отставить товсь“ подводная лодка представляет собой публичный дом с черного хода при входе батьки Махно на окраину Екатеринослава»

— «В БЧ-5 на корабле ГЭМов тысяч пять и все течет как в трипперном бараке»

— «Подводная лодка разграблена, как будто на ней перевозили пехоту египетского фараона»

— «Гидроакустик вращался со скоростью лейтенантского сперматозоида»

— «Начальник штаба у меня забегался, я его отпустил немного отдохнуть…в море» (Начальник штаба кап.1 ранга Аполлонов (младший))

— «Не надо из себя строить монашку, которая в первый раз увидела грязный презерватив»

— «Вы не только сук рубите на котором сидите, но и свой хер, который на этом суку лежит»

— «Матушкин! Я тут весь штаб собрал, так что про говно покороче» (На подведении итогов в штабе. Матушкин — кап 1 ранга, командир ПЛ)

— «На десятом пирсе все, что кривое выпрямить, все, что нужно загнуть — загнуть, все остальное покрасить!» (Перед приездом на Камчатку МО П. Грачева)

— «Если гандон прокусить в восьми местах острыми зубами,- можно ли его заклеить?» (Силами РТС пытались заклеить затекший «Синтез» с помощью стеклоткани и эпоксидной смолы)

— «У вас сопли до губы как у замерзших мадагаскарских черепах»

— «На то, что сказал Рыбалко, насрать с высокого ливанского кедра» (Рыбалко — командир ПЛ, кап 1 ранга, однокашник Кириллова  Ю. В. морской волк, 25 автономок)«

— «Помощник командира — определитель, станет фигурой на суде военного трибунала… если конечно останется жив»

— «Старпом! У вас на камбузе воняет, как будто кого-то грязной пи**ищей посадили на раскаленную сковородку» ( после посещения моего камбуза. Просто пришел, понюхал и ушел.)

— «Вы напоминаете мне шайку нее*аных педерастов, катающихся на своих тележках» (разбор учений корабельного боевого расчета по выходу в торпедную атаку в ЦП)

— «У вас не КБР,, а «Мапет-шоу»

— «Вы офицер или педераст?» (во время утреннего построения офицеру с сумкой через плечо)

— «В центральном посту бардак, как будто через него проскакало двадцать тысяч киргизов»

— «Иду по пирсу, а верхний вахтенный докладывает: «Товарищ контр-адмирал! Верхний вахтенный — мичман Иванов. Сражен ипритом»

— «Такое впечатлений, что вы только тем и занимались, что всей вахтой е*ли раздвижной упор» (во время ночной проверки несения вахты)

— «Помощник! Что вы стоите и пыхтите как рыбкоповский грузовик? Вы как компьютер первого поколения. В вас данные ввели, и вы задымились» (во время прохода узкости)

— «Вы мне напоминаете сержанта Кантемировской дивизии, окончившего сержантскую школу с отличием» (на строевом смотре офицеру в фуражке с неуставным козырьком)

— «Еще всякий презерватив будет корчить из себя дирижабля

— «В БЧ-3 Рухляды ( В. Рухляда — командир „Барса“) смотрят на этот торпедный аппарат широко раскрытыми глазами, как монашки на итальянский член в голом виде»

— «Сажусь на корабль и ничего не узнаю. Как будто вместе с прочным корпусом экипаж сменил свои убеждения (экипаж Сапы после приема-передачи)

-«Стоит этот мальчик и х*й до палубы гармошкой» (о командире группы радиоразведки экипажа кап 1 ранга Сапы)

-«Сащука посылать на поисковую операцию все равно, что резиновым членом красные деревья рубить» (Сащук В. Г.- командир ПЛ, кап 1 ранга, поступил в академию после того, как во время погрузки продуктов на ПЛ в экипаже кап 2 ранга Храмцова  А. М., где я был коком, а он помощником, через рубочный люк в ЦП ему на голову упала 5-ти килограммовая банка селедки)

— «Сащук! Только не создайте „Капитал“, а то сидите с умным видом как Маркс над сочинением.» ( На подведении итогов. Сащук  В. Г. — командир ПЛ, кап 1 ранга)

— «Почему против желтухи принимают меры, против дизентерии тоже, против Сащука — никто» (Сащук — ком. ПЛ, кап 1 ранга)

— «Это не экипаж, а сиротский приют, которому надо оказывать гуманитарную помощь и давать витамины от слабоумия» (Экипаж кап.1р. Сащука)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #34 : 13 Февраль 2008, 12:45:03 »

http://avtonomka.org/bayki/komandir.htm



Прислал: Вячеслав Сеферян (Сочи)

— Садизм в службе есть высшее проявление гуманизма к подводнику

— Любовь к морю воспитывается невыносимыми условиями на берегу.

— Командир, отойди от старпома, ты там ничему хорошему не научишься!
Старпом, люди проходят флот и постигают знания, ты прошел через него как через еловый лес. У тебя лоб в смоле!

— Командир, лодка всплывает не в точке, а в фигуре! Можно всплыть в плечах, можно в голове, а можно как вы, в ж.. пе!

— Если семья и служба несовместимы, на х…… такая семья нужна

КБР экипажа Сенькова (БДР) и нашего. Разбор стрельб. Проводит  Ю. Кириллов.
— Сеньков (командир)! У тебя не корабельный боевой расчет, а как в той передаче, у этой дуры в полосатой майке со слабо выраженными вторичными женскими половыми признаками! (про программу «Армейский Магазин»)

Разбор сдачи Л-1. Ю. Кириллов.
— Говорите, вам штаб не помогает? Я помогу! От моих телодвижений вы полопаетесь как рахитная мартышка, беременная от бегемота.

У Сащука (командир лодки) проворот оружия и технических средств. Зачетное учение по приготовлению. Одно и выдвижных устройств , антенна, не опускается. С гидравликой проблемы. Сащук на глазах у Кириллова залез
на рубку, накинул на антенну шапку и тянет своим весом ее вниз. Кириллов смотрел, смотрел и говорит :- «Сащук, ты где учился, жидкость не сжимаема».
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #35 : 14 Февраль 2008, 14:54:57 »

http://www.navy.ru/welfare/anecdote/fables.php?ELEMENT_ID=2009



МОЛИТВА СТАРПОМА

Атомоход на ходовых испытаниях в Белом море.

Уже две недели бороздит он морской полигон, обкатываются всевозможнейшие режимы, погружается-всплывает и так, и эдак. Все нормально, техника фурычит как положено.

Гражданских сдаточников на борту больше, чем военных членов экипажа, в отсеках там и сям лежат прямо на проходах матрацы-«самолеты», в столовой и кают-компании питание организовано в пять смен. Но, как говорится, в тесноте, да не в обиде: сдаточная команда учит моряков «военному делу» куда лучше, чем преподаватели учебного центра в Обнинске.

Молодой старпом, только что получивший звание капитана II ранга, рвет и мечет, пытаясь наладить хоть какое-то подобие воинской дисциплины среди гражданских сдаточников. Те ни в какую не поддаются: на мостик выходят покурить когда вздумается, лежат на «самолетах» во время учебной тревоги и вообще ведут себя как матросы-годки. Хотя, по сути, так оно и есть: каждый «дядька» из сдаточной команды провел в море побольше времени, чем молодой старпом.

Подошел момент одного из сложнейших элементов испытания: погружение подводной лодки без хода на ровном киле. Командир, чтобы суперактивный старпом не надоедал в центральном в напряженные минуты подготовки к сложному погружению, посылает его на мостик помочь вахцеру (вахтенному офицеру) прогнать вниз всех, кто еще курит или любуется морским пейзажем.

Вскоре с мостика слышится от «Пройдите вниз, пожалуйста» до «Пошли все вон!» Наконец мостик «зачищен», старпом решает остаться в засаде, чтобы отловить и примерно обругать того, кто еще посмеет наверх высунуться. В ожидании первого нарушителя сам закурил и пейзажем залюбовался. И не заметил, как тихо спустился вниз вахцер, как боцман сделал свое дело, приготовив мостик к погружению. Грозного старпома тревожить боятся.

Вдруг старпом ощущает в душе странную тревогу. Вроде все спокойно, тишина, море тихое и гладкое, а все же что-то не то...

Верхний рубочный люк задраен!

Это открытие повергает старпома в шок. Выпучив глаза, он пытается открыть люк, скулит и сучит ножками. От неожиданности он даже позабыл, что на мостике есть «Каштан» прямой связи с центральным постом. Люк закрыт на совесть, не открыть. Старпом начинает медленно «хренеть». За бортом слышен шум, из цистерн главного балласта средней группы выходит воздух. Старпом взвивается на мостик.

Лодка погружается, корпус почти под водой, торчит одна рубка. Старпом, переходя на крик, начинает молиться, неумело, но проникновенно: так и сяк, о Боже, если ты есть, спаси и помоги! Минут пять длится молитва. И тут господь отвечает голосом командира: «Старпом, придурок, как тебя туда занесло!? Наберут детей на флот...»

Оказалось, старпом в пылу молитвы облокотился на рычажок «Каштана», и его молитва дошла-таки до центрального поста. Среднюю продули, лодка всплыла, в вахтенный журнал это событие записали как тренировку по погружению на ровном киле... Эту историю мне рассказал сам бывший старпом, он уже много лет как командир, считается одним из опытнейших в Гаджиево. Только попросил: будешь писать фамилию мою не упоминай. Засмеют...

Источник: submarine.id.ru, автор: Андрей Михайлов
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #36 : 15 Февраль 2008, 12:05:53 »

http://avtonomka.org/bayki/komandir.htm


Прислал: Михаил Стрельников (Воронеж)

Сдача первой курсовой задачи в экипаже к1р Игишева  С. М.
«Швартовым командам выйти наверх!»
Вышли, изобразили отход и подход к пирсу.
Крики Игишева с мостика через «каштан» ГКП, вытянутое лицо старпома.
Тишина. Закончили.
Разбор полетов под руководством КД Кириллова.
Штаб дивизии высказался. В целом положительно.

Командир Дивизии, сидя в полуразвороте в командирском кресле, слушал, задумчиво рассматривая блок манометров ВВД над ЦПУ ОКС «Молибден».
Мощная по своей глубине кирилловская пауза, офицеры штаба в тишине подобострастно подали корпуса в наклон.
-Игишев, что вы мне хотели показать?
Булькающий ответ Игишева, в стиле городничего: «Упражнение, бу-ду-бу-ду, …… товарищ Комдив!

-Это не швартовые команды, это стадо обосравшихся пингвинов! Они у вас ходят по надстройке, толкаются и ссут друг под друга! Они обосрались от того, что потеряли родину- Южный полюс! И вы в этом виноваты, командир! Когда вы разгоните этот птичий базар и предъявите мне швартовые команды? И… верните птицам родину!

Конец учений
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #37 : 18 Февраль 2008, 13:51:22 »

http://avtonomka.org/bayki/anekdoty.htm


Прислал: Олег Передня- выпускник ТОВВМУ штурманский факультет 1981 года.

Вечером в ресторане проходило торжественное мероприятие, связанное с
присвоением очередных званий и приемом новых офицеров в экипаж… Мероприятие, как всегда, удалось.
Утро. На корабле идет проворачивание оружия и технических средств. Командир звонит
в центральный и говорит механику :
— Механик, зайди ко мне в каюту!
Приходит механик к командиру, вид весьма помятый. Командир ему:
— Ну что Мех похмелиться хочешь? — и наливает ему пол-стакана «шила».
Механик выпивает эту целебную жидкость и открывает кран пресной воды , чтобы запить,
а оттуда только звук воздуха , так он и застывает с открытым ртом ( механик на подводной лодке боролся за расход пресной воды и система нагружалась только перед приемом пищи).
И командир ему:
— А я вот так каждое утро мучаюсь!!!!
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #38 : 16 Апрель 2008, 11:42:05 »

http://avtonomka.org/bayki/byliny.htm


Рассказ "Первая Северная". Владимир Свирин г. Москва


Речь пойдет не о Первой Флотилии, хотя именно она и была местом описываемых событий.
Речь о первой северной получке, которую мы, молодые лейтенанты, прибывшие на флот из разных училищ, но одинаково новенькие и блестящие , ждали с одинаковым нетерпением. И не мудрено. Позади был первый офицерский отпуск, со всеми, как говорится, вытекающими…К месту службы мы прибыли налегке. Не отягощенные деньгами, а кое-кто и с долгами. Потому подсчитывали заранее, что получить мы должны рублей по триста пятьдесят-триста шестьдесят. Для 1979 года это хорошие деньги, мы таких еще не получали!

Ждали-ждали, и дождались. Наш нештатный финансист, Андрюша Рыбин, под охраной двух минеров, Юры Ерастова и Сереги Калинина (Палыча) притаранил из финчасти увесистый «дипломат». И начался «день подводника»…

Ах, как выглядел этот «дипломат», когда Андрюша его открыл …Пачки разноцветных сотенных, полусотенных, червонцев…И со всех глядел на нас разноцветный Ильич. Я никогда не видел миллион «баксов», но, думаю, он не произвел бы того эффекта. Правда, всей этой «красоты» нам не досталось, она «ушла» к старшим офицерам. Зато, я получил целенькую, запечатанную крест-накрест банковскими ленточками, пачку «трояков»! И довесок рублевыми. Карман тужурки ощутимо оттопырился и настроение поднялось.

В воздухе витала одна мысль:«Надо это дело отметить!» И кто-то ее озвучил. Сказано-сделано! Экипаж формирующийся, своим «железом» не обремененный, зачеты на «самоуправство» сдаются по графику и с опережением. Так что особых проблем со сходом быть не должно. И вообще, в нашей, 6-ой дивизии атмосфера была несколько иной, чем в соседних. 705-ые проекты полуавтоматы и дивизия на 90% состояла из офицеров.

Так и вышло. Начальство, проявив неслыханную лояльность, в 18.00 дало «добро на сход».
Праздновать решили «красиво» и наш «отряд» направился в «СС» -гарнизонный ресторан «Северное сияние».«Отряд» состоял из четырех лейтенантов: двух минеров- Юры с Палычем, и меня с Колей Красиковым- «механические силы». Зал был почти полон, но свободный столик все-же нашелся.

Кое-где просматривались знакомые лица, среди которых, мы заметили Штаб нашей дивизии, почти в полном составе. Выпивать при таких чинах ранее не приходилось. Ну, что поделать, у них, видимо, тоже «день подводника». И мы начали. «Красиво», как планировали, с коньячком и с шашлычком…Как прикончили четвертую и заказали пятую бутылку я еще помню, но дальше- одни фрагменты…

…Утром меня поднял минер, Палыч.
— Слушай, а кто вчера расплачивался в кабаке?
Вид у Палыча был бледный. У меня, по ощущениям, не лучше.
— Палыч, убей не помню!
-Понимаешь, я деньги пересчитал, сто двадцать рэ не хватает…
-Ну, значит, ты и рассчитывался!
-А ты свои не проверял?
— Нет. Сейчас проверю.

У меня тоже не хватало сотни. А ведь мы никуда больше не заходили. Со службы сразу в «СС». Ушли после закрытия, а больше потратить было негде. Выходит, дважды расплатились!!?? Взгрустнулось…

После подъема флага, уже вчетвером, попытались воссоздать картину вчерашнего. Не получалось! Причем, и у остальных участников событий денег тоже поубавилось, что только разжигало наше любопытство. И тут подошел знакомый каплей с соседнего экипажа:
-Красиво гуляли вчера, хлопцы!
Вот она, наша надежда!
-Расскажи, что знаешь!-подступили мы к нему.

Каплей был явно озадачен, но вкраце изложил отдельные моменты нашего «забега вширину». Через пару-тройку дней, из разных источников, которых набралось достаточно (городок-то невелик) мы восстановили в общих чертах всю картину…
…Начало вечера прошло чинно-благородно, как мне и вспоминалось. Когда мы достаточно «разогрелись» то решили, что пришла пора переходить к танцам. Палычу всенепременнейше потребовалось потанцевать с супругой нашего НЭМСа, мужчины вполне серьезного. И Палыч это свое желание осуществил. Причем, он так этим вдохновился, и такое неотразимое впечатление получил от танца и супруги, что просто немыслимым оказалось не выпить с НЭМСом за ее здоровье. Наполнив рюмку коньяком, Палыч направился к столику штаба дивизии и внес предложение выпить за молодых лейтенантов вообще и супругу НЭМса в частности. Говорят, выпили, а НЭМС даже «чокнулся» с Палычем.

«Остапа понесло!» С этого момента других дам для Палыча не существовало. Он упорно ходил приглашать на каждый танец обворожившую его женщину, заказывал оркестру музыку для нее (вот они, денежки, находятся помаленьку!). Когда же ему, в который раз было сказано: «Дама устала, отдохните и Вы, лейтенант!»- Палыч решил, что должен подарить ей торт! Ну, никак на меньшее не тянуло полученное удовольствие! И пока мы чудили, как могли в своем углу, он отправился его заказывать . Тортов в ресторане не нашлось.

-Тогда пирожных, целый поднос ! -потребовал Палыч. Увы, и их не было! Было мороженое.
— Тогда целый ящик!

Принесли коробку пломбиров и Палыч, припав на колено, пытался вручить ее «даме сердца». Дама не приняла.

.. И долго еще низкое полярное солнце освещало путь группе офицеров, беспорядочно и неуверенно передвигавшейся по поселку. Всем встречным, невзирая на пол, возраст и воинское звание «группа» вручала по пломбиру, вплоть до полного опустошения коробки.

…А утром меня поднял Палыч своим вопросом. Впрочем, это уже было. А вот у Палыча , после восстановления всей этой картины , остался только один вопрос, запомнил ли его НЭМС и остальные за штабным столиком?

Жизнь показала, что не запомнили. Или не сочли нужным вспоминать.
Зато, нам запомнилась «первая северная». Хоть с чужих слов, но все-таки…

Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #39 : 19 Апрель 2008, 12:19:43 »

Лучшие байки 6/7 дивизии АПЛ от Александра Поливанова здесь:

http://polivanov.ria-design.ru/
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #40 : 04 Май 2008, 18:04:39 »

Уважаемые господа!
Выношу на ваш суд произведения двух замечательных авторов.
Выпускника СВВМИУ 1979  Владимира Свирина : Рассказы о службе на флоте  "Севера" http://avtonomka.org/svirin/svirin.htm
И Выпускника ВВМУРЭ 1988 Олега Волкова "32 августа, или как я "захватил лодку"
http://avtonomka.org/volkov/volkov.htm . История с О. Волковым реально нашумела в 1996 году на Камчатке и вот теперь , спустя 12 лет "виновник" сам пишет.
С уважением,
А.Викторов
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Димас Контрабас
Новичок
*
Сообщений: 23


Северный Флот, Северный Флот- не подведёт!


« Ответ #41 : 19 Май 2008, 15:12:00 »

Мертвая сталь
Вы когда-нибудь задумывались, как умирают корабли? Красивые стальные гиганты, рожденные для торжества человека над стихией. Наверное, нет. Мы все стали очень большими прагматиками. Нас сильнее интересует, сколько заплатят за металлический лом, а не цена памяти былых побед и поражений. Мы забыли, что русский флаг не спускали ни перед кем, а теперь сдаемся без боя тугим заграничным кошелькам? прессующим их на иголки.
Еще курсантом, каждый раз, когда я проезжал в Севастополе мимо Черной речки, этой последней стоянки кораблей Черноморского флота, при взгляде на их полузатопленные силуэты меня всегда охватывало щемящее чувство стыда и боли. За что? Эти морские трудяги не заслужили подобной смерти. И хотя умом подобное понять можно, да оно и неминуемо, но сердце болит и давит в груди. 3 июня 1996 года в девять часов вечера весь экипаж моего корабля, стоя на палубе дока в Росляково, смотрел, как по Кольскому заливу буксиры тащили за ноздрю тяжелый авианесущий крейсер "Киев". Прекрасный, гордый корабль, не выработавший еще весь свой ресурс, не отходивший своё по морям и океанам, был продан задешево, за копейки, далекой восточной стране. Продан от бедности, нищеты и моральной убогости. Не подумайте, что это квасной патриотизм. Ведь корабль не куча мертвого железа, скованного умельцами, он живой организм, способный испытывать боль и радость, грустить и смеяться. Мы с друзьями бродили по палубам покинутого "Киева", и даже брошенный, ободранный и загаженный он оставлял ощущение могучего величия. И еще корабль плакал... Уже давно молчали механизмы исполина и остывшие от их тепла переборки источали капли конденсата. Корабль плакал, как плачет покинутый и обиженный ребенок, забытый родителями среди толпы. Они, надежные и сильные в бою, оказались беззащитны перед людьми, создавшими их, а затем бросившими бесславно умирать, ржавея на корабельных кладбищах и отстойниках.
После одного из походов, то ли в 1994, то ли в 1995 году, нас отшвартовали в Оленьей губе. К этому же пирсу уже привалилась лодка с непривычным "дизельными" очертаниями. Это была знаменитая "Хиросима". Подводная лодка "К-19" 658 проекта. Первый стратегический ракетоносец нашего флота. Тот самый, где в июле 1961 года в Атлантике полыхали отсеки, и в котором до сих пор на переборке висит табличка с именами погибших. Тот самый, где в кормовом отсеке полтора десятка моряков сидели без света и пищи без малого месяц и выжили. Назло всему. И вот тот самый легендарный корабль стоял рядом с нами. Естественно, на него потянулись любопытные. "Хиросима" была еще с экипажем. Маленьким, сокращенным, но любящим свое старое железо. Время поначалу обошлось с кораблем более милостливо, чем с другими. Когда его одногодков пустили под нож, крейсер выжил, но потерял звание ракетоносца. Ракетные шахты вырезали, а сам корабль переименовали в КС-19. Корабль связи. После он еще ходил в море, все реже и реже. Встал в завод на ремонт, и застрял на долгие годы. Потом его перевели в отстой, сократили экипаж. Настали демократические времена. Флот совсем перестал интересовать власть имущих. И корабль, достойный того, чтобы остаться живым памятником нашим победам и неудачам, был выкинут из завода. Я прошел по нему из носа в корму несколько раз. Со мной был мичман, который служил на корабле с начала семидесятых. Мы шли, и он рассказывал, что в этом отсеке сгорели семь человек, а через этот трубопровод по капле давали воду отрезанным от всех морякам, а сюда вынесли лейтенанта Корчилова уже с ожогами от радиоактивного излучения. Он говорил, а я думал о том, какие же мы предатели - люди...
А корабль - он как ребенок. С самого своего рождения на стапелях заводов он впитывает все человеческие достоинства и недостатки. Он впитывает их, как младенец впитывает вместе с молоком матери характер, нрав и гордость родителей. Корабль способен любить и ненавидеть. Он способен помочь в самый трудный час и самую гибельную минуту. На моей памяти вдруг заварили питательную воду изношенные временем испарители нашего крейсера в тот момент, когда надежды уже не было. Оставались последние тонны - и все... Аварийное возвращение на базу. С боевой службы. Позор. И испарители заработали. Конечно, это не чудо. Механики и так сделали больше того, что мог позволить человеческий ум и находчивость. Но что говорить, если перед этим те же испарители оказывались работать не один день. Просто корабль понял, что он нужен и помог. Несмотря на обиды - помог! И мы, экипаж, вышли победителями, сохранили лицо. Но то, что нам помогло наше родное железо, мало кто вспомнил. Мы эгоисты. Мы склонны приписывать наши победы себе, и никому иному. Мы люди, и этим все сказано. Мы просто неблагодарны. А сталь, порожденная нашими руками, - жива! Она живет независимо от нашего желания. Живет, любит и страдает. Помнит и обижается. И мстит...
В губе Сайда тихо умирали у пирсов отстойные подводные лодки. Со срезанными надстройками, с растащенными и распиленными трубопроводами, лишенные всего, они безжизненными бревнами гнили у временных пирсов. Они были похожи на старых солдат, у которых отняли и изгадили их славное прошлое. И каждый разбитый клапан, каждый мертвый механизм, каждая растащенная по гаражам каюта набирала желчь, обиду и ненависть. И еще тоску... По тем временам, когда они были нужны людям. И вот когда люди решили вернуться ночью, как воры, чтобы отпилить лишний кусок медного провода, корабль понял, что они пришли не для того, чтобы вывести его в море. Корабль отомстил. Он убил мичмана и двух матросов, отравил мертвящим газом умерших механизмов и разлагающейся краски. Он убил людей, породивших и унизивших его. Так кто сказал, что железо мертво?
Вероятно, это мистика. Может быть, мои заблуждения. Но ведь воин, рожденный в Спарте, считал для себя позором умереть в постели, так и корабль, рожденный воином, должен умереть в бою. Это безумно глупо с рациональной точки зрения, и это великодушно по-человечески. Неужели у нас мало торпед и снарядов, чтобы дать уйти из жизни с честью и достоинством тем, кто служил нам, людям, десятилетия? Вспомните, как поклонялись своим мечам наши древние предки. Они давали им имена и клали с собой в постель. Они холили и лелеяли их. И они чахли и оставляли этот мир, теряя их. Они были мудрее нас, нынешних...

сам на такое не способен. в общем содрал отсюда http://www.bigler.ru, надеюсь автор не в обиде на меня за это.
Историю рассказал(а) тов. Павел Ефремов : 21-02-2008 17:47:36
« Последнее редактирование: 19 Май 2008, 15:13:36 от Димас Контрабас » Записан

Топите их всех, мои небритые мальчики!
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 807


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #42 : 19 Май 2008, 15:35:35 »

Интересное изложение и поучительно. Спасибо.
А корабль - это действительно живой организм.
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Димас Контрабас
Новичок
*
Сообщений: 23


Северный Флот, Северный Флот- не подведёт!


« Ответ #43 : 21 Май 2008, 18:57:19 »

К сожалению не знаю кто автор но...

это про Авиацию
Последнее Танго Бегемотика

"Я иногда скучаю по тем временам, когда летать было опаснее, чем
заниматься сексом" (неизвестный)

Груженый под завязку транспортник оторвать от бетона непросто. Особенно,
если этот транспортник носит имя "Бегемотик", и если наземники, "положа"
на таблицы веса и центровки свою личную щедрость и казенные шланги,
залили бензина по самые горлышки. Любит теперь Бегемотик этот бетон, как
маму родную, обнимает его всеми лапами шасси и категорически
отказывается быть самолетом.

Седой нахмурил лоб на индикаторы температуры цилиндров и улыбнулся в
замороженные ужасом глаза второго пилота, который, хоть и будучи молодым
зыбучим идиотом, все же понимал, что галопом бегущий навстречу край
полосы при нулевой высоте - это плохо. Бортинженер с техногенной кличкой
Ртуть слегка стронул с места рычаги шага винтов, тональность двигателей
слегка изменилась и температура полезла вверх. Вверх же пополз и
Бегемотик со своим деревянным от напряжения экипажем.

Рождество 1948 в Западном Берлине было голодным. Еще летом, сославшись
на технические трудности, советские войска закрыли все наземные и водные
пути в подконтрольные союзникам части города. Транспортная авиация взяла
на себя задачи снабжения двухмиллионого населения, развернув операцию
"Хавчик". И хотя транспортные самолеты и политические амбиции
исторически несовместимы (на конец 48-го в Берлине все равно жрать было
практически нечего), поток бортов с интервалами в 3 минуты помог городу
избежать голодного бунта.

Экипаж Бегемотика попал в жернова "Хавчика" совершенно случайно. В
молодости этот Си 87 (переделанный из "Либерейтора" транспортник) гонял
товарняк через Гималаи из Индии в Китай, за что неоднократно бывал
отмудохан Господом Богом, а также сантоистами, маоистами и другими
местными еретиками. Перекошенный в "банан" фюзеляж, мятая льдом и пулями
обшивка окончательно похерили и без того незавидные летные качества -
"Бегемотик" нес службу в качестве своеобразной гаупвахты. На самолет
"попадали" разного рода проблемные персонажи из летного состава. Седой,
умница-правак и Ртуть просто одновременно оказались независимо друг от
друга в неуютном месте в недобрый час, и были определены на Бегемотик
срочностью груза и росчерком пера. Тело радиста, источающее разного рода
экзотические запахи, было отгружено на борт незадолго до вылета. Имени
тела никто так и не узнал в силу его (тела) общей невменяемости. Седой
сделал мысленное предположение о кондиции ожидаемого вторым номером
штурмана и тихо ужаснулся, хотя штурмана они так и не получили.

После запуска двигателей правак весь засветился нездоровым энтузиазмом,
и сжалившись, Седой "на пробу" отдал ему рулежку. С минуту спокойно
понаблюдав за попытками озверевшего вдруг Бегемотика нашинковать винтами
салат из хаотически бегающих вокруг людей со шлангами, забрал управление
себе. Насовсем - правак явно был склонен к массовому членовредительству.
Сейчас же, вспомнив недавний взлет, состоявшийся в силу явного перегруза
топливом на чистом авантюризме, Седой решил, что тот таки знал что
делал. Дать пацану второй шанс? Воображение быстро нарисовало наиболее
вероятный результат - обугленная воронка в земле, из которой печальные
немецкие дети выковыривают мятые коробки с продуктами. Дудки, береженого
бог бережет, лучше уж пусть этот улыбчивый маньяк насилует радио.

Седой слыл в летающем сообществе живой легендой. Начал он скромно -
возил почту в открытых бипланах сразу после первой войны, попутно
помогая Элрею Джеппесену рисовать его первые схемы трасс и визуальных
приводов. Со временем Элрей втихую сделал на этих схемах немалые деньги,
а Седой ушел летать в ТВА.

После начала второй войны компания "поделилась" пилотами и техникой с
армейской транспортной авиацией, под мудрым началом которой Седой стал
Седым и почти стал майором. Со своим индексом старшинства, выраженным в
однозначной цифре, он очень скоро перестал встечать летчиков, равных ему
по опыту и возрасту - стихии, судьба и глупость устрашающе быстро
вышибали на постоянную стоянку даже лучших из лучших. Ему самому
старушка с косой много раз дышала в лицо сырым глиноземом, но он как-то
умудрялся каждый раз посылать ее чистить зубы.

Вот только недавно, чуствуя под ногами границу отмеренного ему судьбой
везенья, Седой принял трудное решение - в кармане его форменной рубашки
лежало недописанное прошение о переводе с летной работы, и он мысленно
готовился управлять большим железным столом в неприметном офисе в
качестве менеджера чего-нибудь несущественного, а еще лучше
несуществующего.

На подходе к Темпелхофу Бегемотик попал в грозу. Тяжелые пульсирующие
полотна дождя переодически врывались в трясущуюся, как у грузовика на
ухабистой дороге, кабину. Иногда мокрая пощечина доставалась праваку и
тот сладострастно жмурился. Под ногами булькало и плескалось. Когда
закончился дождь, начался пожар в третьем двигателе. Седой заглушил
третий, поставил лопасти во флюгер и врубил противопожарную систему. Ага
- вот оно: "Береженого бог бережет... " "сначала утопит, потом
подожжет... "

Правак бесшумно завыл, а Ртуть со скрещенными пальцами на обоих руках,
пританцевывая, стоял между креслами, и то ли тихо ругался, то ли громко
молился. Ртуть был сбит над Германией дважды. Падать на эту землю из-за
банального пива и сосисок в третий раз ему совершенно не светило, и он с
остервенением начал перекачивать топливо из правого крыла в левое. Седой
остановил эту практику взмахом ладони - огнетушители с работой не
справились, и из-под обтекателя попеременно то показывалось пламя, то
валил дым. Скоро огонь доберется до лонжерона и крыло просто сложится
вверх как бумажная салфетка. Последняя карта в рукаве - аэропорт.
Темпелхоф был рядом, практически рукой подать до полукруга его рулежек.


Разрешение на посадку "напрямую", без разворота на ветер было запрошено
и получено. Полоса с номером "9" выпрыгнула навстречу из низких облаков
и Седой, плечом чуствуя слабину в правом крыле, притер Бегемотик на одну
левую стойку. После невозможных кренделей, более свойственных велосипеду
чем самолету, гравитация взяла свое и правая стойка встала на мокрый
бетон. Продержалась она недолго - крыло отвалилось у гондолы третьего
номера и Бегемотик, нелепо соря железом и вращаясь, въехал пузом в грязь
у самого старта полосы "27". Из отрытой пинком двери на землю посыпался
экипаж.

Отбывающий с двадцать седьмой Си-47 ("Дакота") подрулил в упор, на
минуту развернулся к покалеченному Бегемотику задом и вывел оба своих
двигателя на взлетный режим. Потоки воздуха хлестанули по выдыхающемуся
под дождем огню на огрызке крыла, и пожар был ликвидирован. "Дакота" на
прощанье вильнула хвостом и ушла на взлет.

Радист так и не проснулся. Появившиеся из ниоткуда угрюмо-трезвые
немецкие пожарники деловито забросили его храпящую тушу в грузовик с
красным крестом на брезенте. Какие-то другие недружелюбные люди уже
открывали ломом грузовые двери. С стороны порта тянулись к самолету
открытые "Студебеккеры". Голод не тетка, особенно под Рождество.

Седой посмотрел на суету вокруг своего разбитой машины и негромко
выругался. Левое крыло Бегемотика как перст Всевышнего указывало куда-то
вверх, в серо - мокрые облака. Седой достал из кармана аккуратно
сложенную "вчетвертинку" бумажку и, порвав ее на мелкие клочки, пустил
по ветру. Стоящий рядом Ртуть, глядя в быстро удаляющуюся спину бегущего
зигзагами по полю правака, сквозь зубы процедил - Шеф, мы, кажись,
это... долетели...
Записан

Топите их всех, мои небритые мальчики!
Димас Контрабас
Новичок
*
Сообщений: 23


Северный Флот, Северный Флот- не подведёт!


« Ответ #44 : 21 Май 2008, 19:17:26 »

Джентельмены! тут краем уха услышал что на КСФ проходят учения Кумжа.
А джентельменам всегда есть что рассказать по этому случаю.

...Нас тогда погнали на Лицевскую УТС, гореть и тонуть, на параходе остались только КБЧ и ком-ры отсеков, и СПС Юрка Козырев, как особа приблежённая к "императору".
И соответственно рассказ от его лица.
Втихаря вылез покурить на пирс. Стоит смолит, к нему подходит полковник/подполковник. И от него вопрос: "А что это у вас лодка так блестит?"
Юра обстоятельно ему объясняет, мол боцман перед Вашим посещением и покрасил резину (ГАП кто забыл) чёрной краской, пока она свежая, её бакланы не загадили, да швартовые команды не затоптали вот она и блестит...
- ТАК ЛОДКА У ВАС РЕЗИНОВАЯ!?!?!?!
( а знаете, было бы интересно послушать какие байки рассказывают сухопутчики после подобных визитов к ним моряков, если таковое практикуется,  наверное тоже истории нескучные)

Рассказанное произошло аж 96 году... Эту Кумжу должны управленцы хорошо помнить.
Это когда только на вводе у нас АЗ падала раза 4, и на выходе, сразу после поворота с Андреевки уже пятый, когда швартовые команды шапкам от берега отгребали, и носовые ЦГБ продували, чтоб на сушу не вылезти.
Но для меня с Волковым это было только начало...
Об этом как нить вдругой раз, для этого нужно вдохновение.
« Последнее редактирование: 21 Май 2008, 19:45:39 от Митя » Записан

Топите их всех, мои небритые мальчики!
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
 
© 2007 БАПЛ "Псков"
www.baplpskov.ru
CMS HostCMS