Большая атомная подводная лодка  Псков
 

Форум

Сайт Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
20 Апрель 2019, 03:36:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти
 
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стальные волки вермахта  (Прочитано 49895 раз)
sailor1970
Новичок
*
Сообщений: 2


Быть, а не казаться


« Ответ #15 : 27 Ноябрь 2011, 05:57:37 »

В Аргентине мне рассказывали что последний раз там видели подводную лодку под гитлеровским флагом в начале 50-х. Она выходила в надводном положении из устья речки La Plata на виду стоящего на якоре Штатовского корабля. Янки не ожидали такого и в погоню пустились слишком позно, чтобы  настигнуть немецкую подлодку. После этого вся речка La Plata  была иследована на предмет возможного убежища, но без результатов.  Как раз перед этим посмотрел документальный фильм о возможных нацистких базах в Антарктиде и Аргентине, где утверждалось что Фашисты не просто укрылись там после войны, а создали своего рода уединённое общество. После это Я стал в серьёз задумываться об этом.
« Последнее редактирование: 27 Ноябрь 2011, 17:52:38 от Митя » Записан
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 802


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #16 : 27 Ноябрь 2011, 17:54:45 »

Об этом много говорят и пишут. Документально не подтверждено.
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
sailor1970
Новичок
*
Сообщений: 2


Быть, а не казаться


« Ответ #17 : 28 Ноябрь 2011, 05:08:55 »

Да вы правы! Не подтвержден факт существования. Я охотно соглашусь, что вряд ли у них что-то получилось. Даже, если и получилось, это не оказало никакого влияния на последующую историю, что обсолютно точно подразумевалось.  
Но, намерения организавать в Аргентине нацисткое общество, так или иначе, находят свои подтверждения. Часть немецких лодок, сдавшихся властям в Аргентине , те которые не совершали рискованный переход из Европы, были доставлены их экипажами  без снабжения и с минимальным запасом топлива. Которые, по подтвержденным данным, были выгружены на малонаселённых участках побережья.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2011, 18:37:13 от Митя » Записан
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 802


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #18 : 29 Ноябрь 2011, 18:42:35 »

Есть информация, что порядка 3-х, 4-х подлодок, с высшим руководством Рейха и без них, добрались до побережбья Аргентины.
Где сдались властям и далее, стали жить своим анклавом. Следы их прибывания фактически подтверждаются. Но многие немцы
мигрировали из Германии и добрались до Аргентины на теплоходах. Кто и как туда попал, можно узнать только в личной беседе.
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 802


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #19 : 08 Январь 2012, 16:02:14 »

http://korabley.net/news/poslednjaja_submarina_u_995_tipa_viic/2011-12-11-1031

Последняя субмарина U-995 типа VIIC


В Laboe, на берегу Кильского фьорда, у подножья памятника немецким подводникам, погибшим в первой мировой войне, стоит субмарина U-995 как память о тысячи немецких моряках, которые не вернулись домой в годы второй мировой войны и единственная сохранившаяся подводная лодка типа VIIC.

Контракт на постройку субмарины U-995 был подписан с гамбургской судостроительной верфью «Blohm&Voss» 14 октября 1941 года. Киль подлодки был заложен 25 ноября следующего года в разгар Битвы за Атлантику, ознаменовав начало строительства субмарин класса VIIC/41 на этой верфи.

22 июля 1943 года субмарина U-995 была спущена на воду. К этому времени для ее приемки прибыл экипаж под командованием лейтенанта Вальтера Контоппа, который разместился в казарме рядом с верфью и начал теоретическое и практическое изучение подлодки. В состав экипажа наряду с новичками входили и уже закаленные в атлантических боевых походах подводники. Наконец, 16 сентября 1943 года новая субмарина вступила в строй и вошла в состав 5-й флотилии, расположенная на военно-морской базе в Киле, где до 20 февраля 1944 года в Данцингской бухте экипаж подводной лодки U-995 осваивал новый корабль и проходил курс боевой подготовки.

В годы второй мировой войны эта бухта считалась относительно безопасным местом, так как советский Балтийский флот был надежно «заперт» в Финском заливе и единственной угрозой являлась союзная авиация, наносившая удары по портам и ставившая мины в акватории бухты. На ее берегах находились базы учебных флотилий подводных лодок, а в самой бухте проводились испытания новых и вышедших из ремонта субмарин и их вооружения, а также получение навыкам экипажами перед боевыми походами.

21 февраля 1944 года немецкая субмарина U-995 после окончания курса боевой подготовки прибыла в Киль для ремонта, приемки боезапаса и снабжения. 25 апреля подлодка вышла в море и направилась в Флеккерфьорд, Норвегия, где присоединилась к группе субмарин «Mitte», задачей которой было отражение возможной высадки десанта союзников в Ютландии. Подводные лодки этой группы находились в шестичасовой готовности в портах на юге Норвегии.

16 мая субмарина U-995 прибыла в Берген, откуда 18 мая вышла в свой первый боевой поход. Уже через несколько дней субмарина получила боевое крещение. 21 мая она была дважды атакована в надводном положении британскими самолетами. На подводную лодку было сброшено 10 глубинных бомб. Благодаря умелому маневрированию и точному зенитному огню субмарине удалось избежать гибели, но лодка все же получила некоторые повреждения, и пять членов экипажа были ранены. 23 мая подводная лодка прибыла в Тронхейм для ремонта.

Напомню, что в тот период Тронхейм являлся базой 13-й флотилии подводных лодок, в состав которой и была включена субмарина U-995. Для защиты подводных лодок от воздушных налетов был построен бункер «Dora I» имеющий длину 153 м, ширину 111 м и толщину перекрытия 3,5 м, и вмещал семь немецких субмарин. Бункеры также использовались в качестве сухих доков и имели необходимое оборудование для ремонта подводных лодок.

После ремонта 30 июня субмарина U-995 вышла в море и присоединилась к группе «Trutz», действовавшей в районе норвежского побережья для перехвата следовавших в Мурманск союзных конвоев.

Субмарина U-995 в период с 1941 по 1945 годы провела девять боевых походов, во время которых было потоплено не более десяти судов союзников.


Технические характеристики субмарины U-995 типа VIIC/41:
Водоизмещение надводное - 769 тонн;
Водоизмещение подводное – 871 тонн;
Длина – 67,1 м;
Ширина – 6,2 м;
Осадка – 4,7 м;
Глубина погружения – 250 м;
Дальность плавания – 10000 при скорости 7 узлов в надводном положении под дизелем и подводном положении с электромотором;
Силовая установка – дизель-электрическая суммарной мощностью 3200 л.с.;
Скорость хода надводная – 17 узлов;
Скорость хода подводная – 7,6 узла;
Экипаж – 52 человека;
Вооружение:
Артиллерийское орудие 20 мм C35 – 1 (боекомплект 220 выстрелов);
Торпедные аппараты 533 мм – 4 носовых и 1 кормовой (боекомплект 14 торпед или 26 мин);
Зенитные установки Flak M42U 37 мм – 1 (после модернизации 1944 года);

Следует отметить, что проектные дальность плавания, автономность и боезапас субмарин типа VIIC, часто удавалось значительно превысить. Это достигалось как путем выбора оптимальных режимов работы энергетической установки, так и благодаря изобретательности экипажей.

23 марта субмарина U-995 прибыла в Нарвик, а 28 марта - в Тронхейм, где подводную лодку должны были оснастить шноркелем. Этот поход стал последним для субмарины U-995 - ее модернизация и ремонт затянулись до конца войны.

Большая часть боевой службы субмарина U-995 прошла на одном из самых сложных участков фронта - в Арктике, где главным противником была сама природа. Низкие температуры воздуха и воды, частые штормы и туманы, многомесячные полярные дни и ночи. Несение вахты на мостике, покрытом льдом, заливаемым волнами и продуваемым студеным ветром превращалось в настоящую пытку. Холодно было и в отсеках субмарины, где даже нельзя было просушить промокшую наверху одежду. Большую опасность представляло обледенение - обмерзшие надстройка и клапаны вентиляции балластных цистерн делали погружение невозможным, а покрытые льдом артиллерийские установки не давали возможности отразить атаки авиации. Для оттаивания намерзшего льда приходилось периодически погружаться. Полярные дни, когда солнце месяцами не уходило за горизонт, затруднялась зарядка аккумуляторных батарей и пополнение запасов воздуха, принимая во внимание те обстоятельства, что в это время все союзные конвои имели в своем составе авианосцы, а прибрежные районы у Кольского полуострова находились в пределах досягаемости авиации берегового базирования. Труднее всего было действовать подводным лодкам, не оборудованным шноркелями, таким, как субмарина U-995.


В 1947 году находившиеся в норвежских портах несколько подводных лодок, включая U-995, были переданы Норвегии. После ремонта на субмарине 6 декабря 1952 года был поднят норвежский военно-морской флаг, и под наименованием «Kaura» субмарина вошла в состав ВМС Норвегии.

В 1954 году субмарина «Kaura» стала на ремонт, в ходе которого было демонтировано артиллерийское вооружение, а ограждению рубки придана более обтекаемая форма для увеличения подводной скорости, установлена современная гидроакустическая аппаратура и изменена система батарейной вентиляции. В дальнейшем субмарина использовалась в качестве учебного корабля, участвовала во многих учениях НАТО, посетила Великобританию. 15 декабря 1962 года субмарина «Kaura» была выведена из состава военно-морского флота ввиду технического состояния и нецелесообразности ремонта. В 1965 году после долгих и сложных переговоров субмарина-ветеран была продана военно-морскому флоту Германии за символическую цену для использования ее в качестве корабля-музея.

8 октября 1965 года подводная лодка прошла освидетельствование Германским Ллойдом в Бергене, и где кораблю был выдан сертификат, позволявший произвести буксировку. 14 октября последняя лодка типа VIIC на буксире отправилась в Киль.

В октябре 1967 года было принято решение установить субмарину на пляже в Laboe у подножья мемориала Marine-Ehrenmal. Для установки корабля-музея пришлось провести дноуглубительные работы для создания канала длиной 500, шириной 42 и глубиной 3 метра. Установка подводной лодки-музея была закончена 13 марта 1972 года.

В течение первых пяти дней работы, корабль-музей посетило около 10000 человек. В числе первых был сам Карл Дёниц. К настоящему времени в морском музее побывало более 10 миллионов человек





* s26155885.jpg (71.31 Кб, 600x450 - просмотрено 1431 раз.)

* s73135384.jpg (94.63 Кб, 600x370 - просмотрено 1388 раз.)

* s03778208.jpg (59.8 Кб, 600x450 - просмотрено 1398 раз.)

* s41205337.jpg (80.18 Кб, 402x600 - просмотрено 1411 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
 
© 2007 БАПЛ "Псков"
www.baplpskov.ru
CMS HostCMS