Большая атомная подводная лодка  Псков
 

Форум

Сайт Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
29 Мая 2017, 23:12:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти
 
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первый шефский корабль Пскова - подводная лодка "ПСКОВСКИЙ КОМСОМОЛЕЦ"  (Прочитано 196233 раз)
Dis
Постоялец
***
Сообщений: 100


БАЛТИКА!


« Ответ #165 : 17 Октября 2010, 23:40:30 »

Олим, большое спасибо за информацию! Ещё хотелось бы узнать. как Вы связаны с кораблём. вобщем напишите о себе  Подмигивающий


* 7отс С-191 кузнецов.jpg (105.64 Кб, 1024x758 - просмотрено 1124 раз.)

* IMG_0025.jpg (85.74 Кб, 1024x704 - просмотрено 1090 раз.)

* IMG_0030.jpg (59.59 Кб, 1024x711 - просмотрено 1116 раз.)

* IMG_0031.jpg (71.4 Кб, 1024x752 - просмотрено 1119 раз.)
Записан
Dis
Постоялец
***
Сообщений: 100


БАЛТИКА!


« Ответ #166 : 23 Октября 2010, 09:03:24 »

Всем привет!  Подмигивающий Тут есть ещё несколько фото:


* Кузнецов Виноградов.jpg (79.74 Кб, 1024x724 - просмотрено 1075 раз.)

* Жуков.jpg (63.88 Кб, 614x1024 - просмотрено 1097 раз.)

* Лобченко.jpg (80.7 Кб, 684x1024 - просмотрено 1082 раз.)

* У ПКЗ Усть-Двинск 1984г.jpg (81.96 Кб, 729x1024 - просмотрено 1163 раз.)
Записан
Dis
Постоялец
***
Сообщений: 100


БАЛТИКА!


« Ответ #167 : 31 Октября 2010, 13:39:13 »


Недавно на одном из сайтов попались комментарии одного из «корифеев подплава». Там речь шла об аварии на 611 проекте, связанной с выходом АБ из строя. Так вот капраз на полном серьёзе заявлял, что лодка сразу решилась хода и электропитания и не мола дать «ход» и дать «радио»….
    Недоумению моему не было предела – ведь как сейчас помню, что при отработке БЗ мы неоднократно проводили учения по запитке корабля от ГГЭД. Ещё запомнил, как лично я «усложнил» однажды эту задачу:
 В глубине и темноте…
Отрабатывали генеральную репетицию БЗ «Выход из строя АБ на глубине» в полигоне Усть-Двинска в году так 1984. На глубине метров 30 по вводной – отключаются батарейные автоматы. Подлодка теряет питание главных  гребных электродвигателей (ГГЭД). Подаётся команда на срочное всплытие, в отсеках зажигают «аварийные фонари» помните, эти «чудища» в эбонитовом корпусе с щелочными аккумуляторами? Ну вот, ПЛ продувает ЦГБ, всплывает в позиционное положение, запускается воздухом дизель, ГГЭД одноимённого борта подключается на вал с помощью ШПМ затем возбуждается за счёт «остаточного магнетизма на якоре», регулируется ток возбуждения – и всё, можно полностью восстанавливать электропитание корабля без АБ!
   Отработав несколько раз БЗ, вернулись в базу для подготовки к её сдаче командованию бригады. Я остался на вахте и получил задание – на подзаряд фонарей к завтрашнему дню.
Станция подзарядки находилась на переборке 7-го отсека. Каюсь – не проверил довольно-таки «мудрёную» схему подключения (напряжение и ток зарядки выбиралась набором перемычек), а просто «подцепил» проводниками все фонари и отбыл в ЦП на вахту… При обходе ПЛ через час застал пар в 7-мом и разбухшие корпуса аккумуляторов. В общем «сварил вкрутую» фонари… Что делать??? Завтра в море. И придумал «выход» (как мне тогда казалось – правильный): слетал в магазин, приобрёл квадратных батареек на все фонари, переподключил, разнёс по всем отсекам и успокоенный – залёг спать в шестом отсеке.
     Не учёл только одного – что видимо в военторге эти батарейки совсем «завалялись»…
И как только по вводной были отключены батарейные автоматы – и фонари были включены, но – сразу «сдулись». Если бы не натренированность нашего экипажа – был бы срыв сдачи БЗ! Все сработали на 5+ и в полной темноте, но свою порцию отборных солёных военно-морских словечек я получил… И по словам Бадаляна: - хоть ты и сработал на «отлично» при подключении ГГЭД на нагрузку – отпуск ты свой «просрал»!
Вот такие бывали «усложнения вводных» на нашей подлодке : )))
И ещё несколько фото


* IMG_0085.jpg (115.84 Кб, 1024x753 - просмотрено 1081 раз.)

* С-191 1 отсек Кузнецов Лобченко.jpg (93.58 Кб, 768x1019 - просмотрено 1115 раз.)

* Экипаж С-191 у ПКЗ Усть-Двинск 1984г..jpg (99.8 Кб, 1024x696 - просмотрено 1303 раз.)
Записан
Dis
Постоялец
***
Сообщений: 100


БАЛТИКА!


« Ответ #168 : 03 Ноября 2010, 19:24:09 »

Ещё несколько фото:


* январь 1984г Лиепая.jpg (119.04 Кб, 699x1024 - просмотрено 1239 раз.)

* С-191 вход в ЦП.jpg (70.21 Кб, 1024x763 - просмотрено 1141 раз.)

* С-191 Метелица.jpg (62.53 Кб, 1004x768 - просмотрено 1162 раз.)
Записан
баламут
Новичок
*
Сообщений: 30


« Ответ #169 : 16 Ноября 2010, 19:41:07 »

Ещё несколько фото:
Ты когда на других сайтах общаешься,не забывай,что все фото с дня ВМФ-83 делал я.у нас было 2 бортовых номера-125и133
Записан
sevnik
Новичок
*
Сообщений: 2


« Ответ #170 : 17 Ноября 2010, 02:56:12 »

Я .служил на С-191 с 1976-1979 однополчане отзовитесь .Радиометрист Бп-32.Артанов Николай
Записан
Dis
Постоялец
***
Сообщений: 100


БАЛТИКА!


« Ответ #171 : 20 Ноября 2010, 05:06:56 »

Ты когда на других сайтах общаешься,не забывай,что все фото с дня ВМФ-83 делал я.у нас было 2 бортовых номера-125и133
Добро, Аркадий! : ))) "Мне чужого-не нужно". В принципе так и поступаю, когда фото запрашивают для размещения на других сайтах.... Единственно, всегда казалось (память!), что два фото - мои, но потом прикинул - что у меня фотоаппарат появился при доковании на Тосмаре в начале 1984г...
А с номерами: в 1984г С-191 получила бортовой 287 с которым ушла на ремонт в СРЗ
Ниже фото, сделанные почти в одно время:


* Усть-Двинск 1984г..jpg (64.03 Кб, 694x882 - просмотрено 1124 раз.)

* IMG_0002.jpg (248.83 Кб, 1808x1145 - просмотрено 1128 раз.)
Записан
sasha_o64
Новичок
*
Сообщений: 44



« Ответ #172 : 26 Ноября 2010, 10:50:15 »

 Рашид Абдувалиев был трюмным, при мне  пост 35 погружение-всплытие 3 смена .Перестаньте делить фотки на мои-твои, я вообще на ПК не снимал, но они у меня есть и это фотки мои , т.е. моего фотоальбома. А те фото ,что я снимал..., да мне по барабану кто их разместит, главно они есть.
Записан
баламут
Новичок
*
Сообщений: 30


« Ответ #173 : 19 Декабря 2010, 14:29:33 »

С-191 заводской №459.1954 1июлязаложена на заводе№189 им.С.Орджоникидзе..............г.Ленинград
Записан
Dis
Постоялец
***
Сообщений: 100


БАЛТИКА!


« Ответ #174 : 05 Января 2011, 19:18:56 »

Всех с наступившим Новым Годом!  Улыбающийся

Ну-ка кто знает, "когда" (и хорошо-бы "с кем") стояла С-191 в доке?


* СРЗ-29.jpg (110.5 Кб, 800x600 - просмотрено 1123 раз.)
Записан
Dis
Постоялец
***
Сообщений: 100


БАЛТИКА!


« Ответ #175 : 05 Января 2011, 19:27:40 »

Ну и раз новогодняя тема, несколько фото с этого праздника:


* Встреча 1984г Усть-Двинск.jpg (91.04 Кб, 1024x746 - просмотрено 1143 раз.)

* Встреча НГ Усть-Двинск.jpg (108.41 Кб, 1024x750 - просмотрено 1128 раз.)

* Ленкомната НГ 84.jpg (98.89 Кб, 764x1024 - просмотрено 1092 раз.)
Записан
Александр Анисимов
Новичок
*
Сообщений: 1


« Ответ #176 : 07 Января 2011, 00:00:18 »

Службу в Болдорая проходили
Дружбу мы в походах закаляли
А подруг любимых позабыли
Лодку своей девочкой назвали...

Учат нас старшины-капитаны
Учат от кормы до носа
Все равно домой вернусь когда-то
Буду вспоминать я жизнь матроса

Я проходил службу на С 191 с 1975 по 1978 год.ВЧ 15126 у командира П.Л. Псковский Комсомолец, капитана 1-го ранга Д.Я. Хайтина в бч 3 БП33.
В 1966 году подводная лодка стала именной. На ней проходили службу комсомольцы из Пскова и области. В 1975 году кораблю было присвоено звание "Отличный корабль" ДКБФ.
А вообще на этом корабле все было отлично: Отличный корабль, отличный Экипаж и отличный командир.
Мы очень любили свой корабль и держали его в чистоте и в образцовом порядке.
Командир говорил: "У меня на корабле служат одни корифеи своего дела".
А это были псковские молодые ребята, обученные в учебных отрядах по всем специальностям, в руках которых были все механизмы корабля, и наши торпеды шли только "под трубу".
Хочу в уверенностью сказать, что этот корабль воспитал не одну сотню молодых людей и вывел нас на жизненный путь.
В этом есть и наша доля воинской славы нашего города Пскова.
Записан
Dis
Постоялец
***
Сообщений: 100


БАЛТИКА!


« Ответ #177 : 07 Января 2011, 04:53:01 »

Здравия желаем, Александр! Улыбающийся Вливайтесь в "кают-компанию"  Подмигивающий.
Ждём интерестных рассказов и фото!

Относительно Пскова: В конце 1984г. на корабле нас "казахов" было больше чем "скобарей" и мы подумывали, не захватить ли власть и переименовать подлодку в "комсомолец Казахстана"... Но ЗКПЧ-отсоветовал.
Во первых говорил - такая подлодка уже есть (зачем вторая?)
Во вторых - жалко терять таких шефов (которые рядом и уже "свои") Улыбающийся
     Это я к чему "шутю"? К тому, что на С-191 служили парни со всей большой страны. И до сих пор корабль нас объединяет...

Ну и ещё фото:


* Взморье 1984г.jpg (120.28 Кб, 678x1024 - просмотрено 1208 раз.)

* В Риге Линёв, Метелица.jpg (66 Кб, 1024x752 - просмотрено 1186 раз.)

* нг.jpg (99.24 Кб, 1024x753 - просмотрено 1218 раз.)
Записан
Dis
Постоялец
***
Сообщений: 100


БАЛТИКА!


« Ответ #178 : 13 Января 2011, 22:55:02 »

Опять есть вопросы: что за ДПЛ, которая постоянно швартовалась вместе с С-191 в Усть-Двинске (сам не могу вспомнить, хоть убей : )))

Например вот два фото из 1979года.:
На первом, С-191 первым корпусом а рядом?
На втором, Б-49, С-191, а третья?


* Усть-Двинск 1979г.jpg (175.53 Кб, 1024x688 - просмотрено 1450 раз.)

* Усть-Двинск 1979г..jpg (22.77 Кб, 448x292 - просмотрено 1232 раз.)
Записан
sevnik
Новичок
*
Сообщений: 2


« Ответ #179 : 17 Января 2011, 00:26:02 »

Привет дружище!!!Меня помнишь Артанов Николай БП-32.Годы службы1976-1979
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
 
© 2007 БАПЛ "Псков"
www.baplpskov.ru
CMS HostCMS