Большая атомная подводная лодка  Псков
 

Форум

Сайт Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
17 Сентябрь 2019, 17:17:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Войти
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АПЛ "Нерпа"  (Прочитано 146726 раз)
Виктория
Новичок
*
Сообщений: 20



« Ответ #15 : 17 Ноябрь 2008, 13:39:38 »

Матрос российской АПЛ, на которой 8 ноября из-за несанкционированного включения системы пожаротушения погибли 20 человек, подозревается в том, что неправильно отрегулировал датчик температуры воздуха в жилом отсеке, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники, близкие к следствию.

Несанкционированное включение автоматизированной системы пожаротушения произошло во время заводских ходовых испытаний в Японском море на подлодке, изготовленной на Амурском судостроительном заводе и еще не принятой в состав ВМФ России. От отравления фреоном погибли трое военных и 17 гражданских.

"Получено экспертное подтверждение того, что система пожаротушения ЛОХ (лодочная объемная химическая) на подводной лодке была запущена в действие вследствие манипуляций с локальным пунктом управления второго, жилого отсека АПЛ. Расшифровка информации блока "Ротор" (аналог авиационных "черных ящиков") показала, что была проведена калибровка датчика температуры воздуха, находящегося во втором отсеке. В один момент температура, которую показывал датчик, резко возросла, на что система пожаротушения соответствующим образом и отреагировала", - пишет издание.

По его данным, в совершении несанкционированных операций подозревают матроса-контрактника Дмитрия Гробова, который во время ЧП стоял на вахте, а 13 ноября был задержан. Код доступа к пульту управления был написан там же карандашом, сообщает газета.

Военно-следственный отдел Следственного комитета при прокуратуре РФ по Тихоокеанскому флоту пока не комментирует подробности расследования.

Бывшие подводники сомневаются в версии следствия о единоличной ответственности матроса. "Святое правило подводников: не знаешь - не трогай. Опытный матрос-контрактник не мог его не знать", - сказал капитан первого ранга запаса Тарас Москаленко, командовавший АПЛ 675-го проекта.

Капитан первого ранга запаса Николай Марковцев, служивший на АПЛ проектов 675 и 667Б, считает, что матрос мог выполнять приказ кого-то из командиров, отмечает издание.

"Маловероятно, чтобы вахтенный матрос мог действовать совершенно самостоятельно. Вероятно, ему дали команду провести калибровку приборов. Однако сам матрос ошибся, а его действия никто не проконтролировал", - предположил Марковцев.

Я ВОТ В ЭТО ВЕРЮ, ЧТО САМ МАТРОС НЕ МОГ ЭТО СДЕЛАТЬ!!!
Я одного понять не могу, зачем нужен фреон, если он убивает?? Что нельзя заменить??7 Обеспокоенный
Записан
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 806


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #16 : 17 Ноябрь 2008, 19:54:02 »

Цитировать
Расшифровка информации блока "Ротор" (аналог авиационных "черных ящиков") показала, что была проведена калибровка датчика температуры воздуха, находящегося во втором отсеке. В один момент температура, которую показывал датчик, резко возросла, на что система пожаротушения соответствующим образом и отреагировала", - пишет издание.
 

РОТОР - осуществляет обработку информации, поступающей от датчиков. Возможно, что РОТОР это и зафиксировал.

Цитировать
По его данным, в совершении несанкционированных операций подозревают матроса-контрактника Дмитрия Гробова, который во время ЧП стоял на вахте, а 13 ноября был задержан. Код доступа к пульту управления был написан там же карандашом, сообщает газета.

Здесь очень много вопросов. В отсеке было очень много членов сдаточной команды. Гражданские специалисты, если корабль не сдан флоту, несут аналогичную вахту в отсеке. Обычно, военные моряки учаться обслуживать технику у этих специалистов. Чтобы матрос сам полез крутить датчики и при этом не спросил у гражданского вахненного - такого не может быть. Про коды - я уже писал выше.


Цитировать
Бывшие подводники сомневаются в версии следствия о единоличной ответственности матроса. "Святое правило подводников: не знаешь - не трогай. Опытный матрос-контрактник не мог его не знать",

Не знаешь - не трогай. Это действительно заповедь на подводной лодке. Опытный матрос не полез бы делать то, чего не знает.

Цитировать
Я одного понять не могу, зачем нужен фреон, если он убивает?? Что нельзя заменить??

Над этим многие думают. Видимо, ничего лучшего не придумали.
Подводная лодка - это вообще воедино собранные несовместимые среды, жидкости и материалы.
Там опасно всё. Чтобы грамотно эксплуатировать эту технику, нужно глубоко изучать и знать устройство корабля и его систем.
Чтобы нормально соображать что и как работает, нужно отслужить на корабле не менее пяти лет.
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Виктория
Новичок
*
Сообщений: 20



« Ответ #17 : 18 Ноябрь 2008, 08:32:18 »

Это ужасно!!! Вот а за комиссию , это хорошо, что Вы объяснили Митя, а то я думаю откуда на подводной лодке появились гражданские  Обеспокоенный
Записан
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 806


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #18 : 18 Ноябрь 2008, 20:58:00 »

Виктория.
К сожалению, мы можем только обсуждать и размышлять о причинах трагедии.
Повлиять на или поучаствовать в расследовании мы никогда не сможем.
Но, может быть, в нашем обсуждении есть то, что кому-то поможет понять и прийти к истине.
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 806


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #19 : 02 Декабрь 2008, 21:04:37 »

http://www.navy.ru/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=13438


Новую версию трагедии на АПЛ "Нерпа" выдвигают специалисты
 

По словам представителя Амурского судостроительного завода, система пожаротушения на «Нерпе» сработала из-за включения «ревуна» — оповещающей системы.

На «Нерпе» срабатывание «ревуна» и подача газа происходят одновременно, говорят специалисты. Во время испытания в Японском море 8 ноября на АПЛ «Нерпа», изготовленной на Амурском судостроительном заводе, произошло несанкционированное включение автоматизированной системы пожаротушения. От отравления фреоном погибли 20 человек.

По подозрению в несанкционированном запуске противопожарной системы арестован матрос Дмитрий Гробов. Его подозревают в том, что он неправильно отрегулировал датчик температуры воздуха в жилом отсеке, что и могло вызвать срабатывание системы.

Ранее губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев заявил журналистам, что автоматическая система пожаротушения на атомной подлодке «Нерпа» должна быть модернизирована. «Схема должна срабатывать только в одном случае — люди покинули отсеки, надели средства индивидуальной защиты, и потом только должны блокироваться двери и срабатывать системы», — заявил Ишаев.

Между тем, большинство подводников России уверены: причиной ЧП стали конструктивные недостатки АПЛ.

Команду на подачу ЛОХ в отсек может дать только командир. Если ЛОХ попал в лодку, минуя его команду — грош цена системе управления лодкой. Даже если ЛОХ в отсек сумел или смог дать без команды член экипажа — виноваты конструкция и конструктор системы, а не матрос! Да и кто разрешил разработчикам устанавливать на «Молибден И» — центральном пульте управления АПЛ — клавиши вместо пусковых тумблеров? Получается, что лодочные системы могли запускаться случайно: зацепил пульт локтем — и прощай, пол-Европы? — сказал в интервью газете «Ежедневные Новости» один из извеснейших подводников России, председатель Морского собрания Владивостока Борис Приходько.

Источник: primamedia.ru


Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
spaceman
Новичок
*
Сообщений: 20


Таких не берут в космонавты


« Ответ #20 : 03 Декабрь 2008, 00:20:29 »


Новую версию трагедии на АПЛ "Нерпа" выдвигают специалисты
 

По словам представителя Амурского судостроительного завода, система пожаротушения на «Нерпе» сработала из-за включения «ревуна» — оповещающей системы.

На «Нерпе» срабатывание «ревуна» и подача газа происходят одновременно, говорят специалисты.
Бред какой-то... Какое же назначение "ревуна" в этом случае?


Ранее губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев заявил журналистам, что автоматическая система пожаротушения на атомной подлодке «Нерпа» должна быть модернизирована. «Схема должна срабатывать только в одном случае — люди покинули отсеки, надели средства индивидуальной защиты, и потом только должны блокироваться двери и срабатывать системы», — заявил Ишаев.

Это как? На каждого члена экипажа датчик на одевание СИЗ повесить?
Записан

...люк задраим мы над головой за Ара-губой...
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 806


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #21 : 03 Декабрь 2008, 19:20:30 »

Цитировать
Ранее губернатор Хабаровского края Виктор Ишаев заявил журналистам, что автоматическая система пожаротушения на атомной подлодке «Нерпа» должна быть модернизирована. «Схема должна срабатывать только в одном случае — люди покинули отсеки, надели средства индивидуальной защиты, и потом только должны блокироваться двери и срабатывать системы», — заявил Ишаев


Согласен. Почитаешь такое и подумаешь, что журналисты не так всё написали. Рот на замке
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
trezo
Новичок
*
Сообщений: 10



« Ответ #22 : 03 Декабрь 2008, 23:08:56 »

ну вы даете !! забыли репортажи опраздновании подводниками наступления нового года... с глубины 200 метров?
 Или вот прочитал, люди более внимательные подметили на ЖЖ: "репортаж по ОРТ: "...была обнаружена подводная лодка вероятного противника и сразу же в действие пришли зенитно-ракетные установки..."
 Шокированный В замешательстве
Записан
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 806


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #23 : 04 Декабрь 2008, 20:59:25 »

Вот -вот. Смеющийся
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 806


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #24 : 04 Декабрь 2008, 21:21:39 »

http://www.navy.ru/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=13574

В систему пожаротушения "Нерпы" закачали ядовитое вещество - инженер

04.12.2008

Источник: РИА Новости

Главный инженер Амурского судостроительного завода (АСЗ) Александр Меринов утверждает, что в систему пожаротушения АПЛ "Нерпа", в результате срабатывания которой погибли 20 человек, на две трети была закачена примесь ядовитого вещества - тетрахлорэтилена.

Об этом свидетельствуют предварительные анализы, которые были проведены в лаборатории Владивостока, сообщил Меринов в интервью газете "Дальневосточный Комсомольск".

"Анализы показали, что на две трети присутствовала эта примесь (тетрахлорэтилена). А должен был быть тетрафтордибромэтан - малотоксичное вещество, которое особых мер предосторожности не требует. Работать с ним нужно в вентилируемом помещении. В случае воздействия на человека он вызывает легкое опьянение, но смертельных исходов в принципе не могло быть", - сказал главный инженер завода, на котором была построена субмарина.

По его словам, отобраны пробы "с оставшихся неиспользованных станций ЛОХ на корабле, а также из баллонов этой партии, которые оставались на заводе".

"Следователи прокуратуры повезли образцы в научно-исследовательский институт химии. Через неделю мы получим результаты и окончательно станет ясно, какой продукт нам передали поставщики", - сказал Меринов.

В начале ноября на АПЛ "Нерпа", еще не принятой в состав ВМФ России, во время заводских ходовых испытаний в Японском море произошло несанкционированное включение автоматизированной системы пожаротушения. От отравления фреоном погибли 20 человек. Всего на подлодке находились 208 человек, из них 81 военнослужащий, остальные - члены сдаточной команды. Матросу корабля, который подозревается в запуске противопожарной системы, предъявлено обвинение по части 3 статьи 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности двум или более лицам).

Главный инженер завода, считает, что причиной трагедии на АПЛ стал человеческий фактор, так как систему пожаротушения на подводной лодке К-152 включил человек.

"Я не знаю, понимал ли подозреваемый, что творил, и отдавал ли себе отчет о последствиях. Задержанный матрос-контрактник дает признательные показания. Тот факт, что систему привел в действие человек, подтверждается расшифровкой записей системы управления кораблем, которая контролирует все команды и ведет их учет. Пока во всех деталях ЧП разбирается следствие. Именно у подозреваемого в заведовании были трюмные системы, в том числе и противопожарная система ЛОХ", - сказал Меринов в интервью газете.

Главный инженер сообщил, что работал в составе госкомиссии, которая сделала предварительные выводы, составила предварительный акт расследования. Окончательные документы будут оформлены только после того, как завершится психиатрическая экспертиза подозреваемого, будут получены результаты технических экспертиз программного обеспечения систем управления кораблем.

Меринов также утверждает, что все гражданские специалисты носили с собой средства индивидуальной защиты, и все специалисты прошли теоретический курс и практически отрабатывали применения средств индивидуальной защиты - команда и экипаж во время ЧП действовали безупречно. По его словам, лодка была готова к ходовым испытаниям.

Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 806


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #25 : 22 Январь 2009, 21:25:11 »

http://www.navy.ru/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=16488

Матрос с «Нерпы» признан вменяемым

22.01.2009

Матрос-контрактник Дмитрий Гробов, подозреваемый в предумышленном запуске системы пожаротушения на АПЛ «Нерпа» 8 ноября 2008 года, который привел к гибели 20 человек, судебно-психиатрической экспертизой признан вменяемым. После проведения экспертизы Гробов отпущен под подписку о невыезде. Однако эта мера пресечения вызвала ряд вопросов у военных экспертов, которые сомневаются, что именно действия Гробова привели к трагедии.

«Психиатрическая экспертиза матроса-контрактника с АПЛ «Нерпа» Дмитрия Гробова, проведенная в больнице города Уссурийска, показала, что обвиняемый абсолютно вменяем. В настоящее время в отношении матроса избрана мера пресечения – подписка о невыезде. Он находится в Большом Камне», – цитирует информационное агентство «PrimaMedia» источник в военном следственном управлении по Тихоокеанскому флоту.

По данным следствия, обвиняемый, вахтенный матрос подлодки Дмитрий Гробов, самовольно произвел калибровку датчика температуры во втором отсеке, в результате чего система пожаротушения получила неверные температурные данные и запустила в отсек фреон, который убил 20 человек. Это стало возможным, поскольку код доступа к пульту управления в отсеке был написан на нем карандашом.

Кроме того, появилась версия о том, что Дмитрий Гробов инициировал включение системы пожаротушения потому, что включил ревун – оповещающий сигнал, чтобы позвать вахтенного из другого отсека. Однако представитель следствия, слова которого приводит агентство, ее категорически отмел.

«Сообщения о том, что Гробов якобы включил так называемый ревун – оповещающий сигнал, чтобы позвать вахтенного из другого отсека, и тем самым спровоцировал запуск системы пожаротушения, не соответствует действительности. Система пожаротушения сработала в штатном режиме, после того как Гробов совершил ряд предусмотренных программой манипуляций», – сообщил работник прокуратуры.

По его словам, все члены экипажа «Нерпы» обладали информацией о возможности запуска системы ЛОХ в ручном режиме: «Гробов не мог не знать, к чему могут привести его действия. Но поступал так, судя по всему, из любопытства, помноженного на безалаберность», – добавил источник агентства.

Представитель следствия также подтвердил, что в настоящее время продолжается целый ряд экспертиз, в том числе программного обеспечения систем АПЛ, в частности главного компьютера «Молибден».

Как уже писала газета ВЗГЛЯД ранее, по ходатайству военной прокуратуры Дмитрию Гробову была назначена судебно-психиатрическая экспертиза, целью которой было установить, отдавал ли отчет обвиняемый в своих действиях в момент трагедии.

Кроме того, на самой субмарине назначены также техническая и организационно-ситуационная экспертизы, которые должны дать ответ на вопрос о вероятности несанкционированного срабатывания автоматической системы пожаротушения. Результатов этих экспертиз пока нет.

Между тем сослуживцы Гробова в его вину не верят. «Мы не верим, что он (матрос, против которого возбуждено уголовное дело. – Прим.) мог специально или случайно включить ЛОХ (лодочную объемную химическую защиту. – Прим.), – рассказал один из офицеров экипажа «Нерпы». – Я с ним служу с 2003 года. Он не новичок. Грамотный специалист, который прибыл в Приморье с Камчатки, где служил на АПЛ».

В связи с расследованием уголовного дела о причинах аварии на АПЛ «Нерпа» возникают вопросы и у работников следственных органов. «Вызывает вопросы мера пресечения, выбранная для Гробова, – рассказал газете ВЗГЛЯД на условиях анонимности высший офицер, много лет проработавший в системе военной прокуратуры. – Даже если принять во внимание, что Гробов активно сотрудничает со следствием и следователь, ведущий дело, уверен, что подозреваемый, оказавшись на свободе, не попытается скрыться, гибель 20 человек – достаточно серьезная причина для того, чтобы до начала суда держать подозреваемого под арестом».

По словам военного прокурора, вероятно, следствие основной версией рассматривает все-таки технический сбой или же ошибку при отладке системы.

«Известны случаи, когда за куда менее тяжкие проступки время до суда военнослужащие проводят в следственных изоляторах или на гарнизонной гауптвахте. Пока сложно сказать, по каким причинам следователь решился на такой шаг. Не исключено, что решающим фактором в этом случае оказалось общественное мнение, до суда решили «не раскачивать лодку», резюмировал прокурорский работник.

Слова источника газеты ВЗГЛЯД косвенно подтверждает и заявление главы СКП при Прокуратуре РФ Александр Бастрыкин. По словам главы ведомства, «вешать всех собак» на одного матроса Дмитрия Гробова, который якобы спровоцировал включение системы аварийного пожаротушения, никто не будет».

«Это не единственная версия. Мы все версии исследуем, эту будем тщательно проверять. Все будет совершенно объективно, – пообещал Бастрыкин. – Для следствия безразлично, что является причиной аварии, – человеческий фактор, неисправное оборудование или что-то другое».

Тем не менее обвинение в причинении смерти по неосторожности Гробову все-таки предъявили по ч. 3 ст. 109 УК РФ, предусматривающей наказание до пяти лет лишения свободы.

Напомним, ЧП на подлодке «Нерпа» произошло 8 ноября в Японском море. Во время ходовых испытаний неожиданно включилась автоматизированная система пожаротушения. В результате погибли 20 человек, трое из которых – военнослужащие ВМФ, а 17 – гражданские специалисты. Всего на борту АПЛ было 208 человек, в том числе 81 военнослужащий.

Руководство Амурского судостроительного завода сообщило, что выплаты семьям погибших подводников будут увеличены в четыре раза – с 50 тыс. до 200 тыс. рублей, все пострадавшие во время ЧП получили по 75 тыс. рублей. Хабаровский край дополнительно выплатил семьям погибших по 100 тыс. рублей.

Источник: ВЗГЛЯД


* b_284199.jpg (25.51 Кб, 600x434 - просмотрено 2221 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
ЗАИКА Олег
Новичок
*
Сообщений: 4


« Ответ #26 : 25 Январь 2009, 19:35:56 »

Абсолютно согласен с Дмитрием! Я уж  в этой  ситуации  кое-что  понимаю: был  нештатным  военным  дознавателем  в  ранее  описанной  ситуации, имевшей  место  в  августе  1999  года и закончившейся  гибелью  Виталика Возияна. Конечно же, нештатное  срабатывание электроники, вызванное  какими то манипуляциями  с  силовыми  электросетями ПЛ (особенно, 220В/400Гц). А  весь  ажиотаж  вызван  планирующейся (или  планировавшейся?) сдачей ПЛ  в  аренду  индийцам... И так напряги, с  "Баку"  нехорошо  получилось... Как  бы  вообще  военно-техническое сотрудничество не накрылось...   
Записан
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 806


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #27 : 27 Январь 2009, 20:38:17 »

http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=16729

Командующий ВМС Индии подтвердил намерение получить российскую АПЛ "Нерпа"

27.01.2009

Командующий ВМС Индии адмирал Сюреш Мехта опроверг сообщения некоторых СМИ об отказе от аренды российской АПЛ проекта 971, сообщает "Пресс Траст оф Индиа". Тем не менее, по информации командующего, подлодка войдет в состав индийских ВМС с некоторой задержкой.

Адмирал не назвал точных сроков поставки предназначенной Индии АПЛ "Нерпа", поскольку российская сторона продолжает расследование причин произошедшего в ноябре прошлого года инцидента, который привел к выбросу фреона, используемого для аварийного пожаротушения, и гибели в двух носовых отсеках 20 человек. После произошедшего несчастного случая морские испытания подводной лодки были временно приостановлены.

По информации "Таймс оф Индиа", соглашение стоимостью 26 млрд рупий (650 млн дол) о завершении постройки подлодки проекта 971 и передаче ее в аренду было подписано в 2004 году одновременно с заключением контракта на модернизацию ТАКР "Адмирал Горшков". Как планировалось, после завершения программы заводских и приемочных морских испытаний подлодка будет передана индийским ВМС в сентябре 2009 года и в течение 10 лет будет эксплуатироваться в соответствии с положениями подписанного лизингового контракта.

Арендованная подлодка необходима ВМС Индии для отработки навыков эксплуатации АПЛ, а также подготовки экипажей для ввода в строй национальных многоцелевых АПЛ проекта ATV (Advanced Technology Vessel), проект которых разрабатывается с 1970-х гг. До несчастного случая, который произошел на борту "Нерпы", стороны официально не подтверждали факт ведения переговоров о лизинге АПЛ.

Что касается вопроса продолжения модернизации ТАКР "Адмирал Горшков", командующий индийскими ВМС сообщил, что в настоящее время российская и индийская стороны продолжают переговоры, которые займут еще некоторое время. По информации адмирала, комиссия индийского МО готова к конструктивному обсуждению и определению справедливой стоимости дополнительных работ по ремонту и модернизации корабля.

Источник: АРМС-ТАСС
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 806


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #28 : 29 Январь 2009, 21:04:22 »

http://www.navy.ru/news/newsofday/index.php?ELEMENT_ID=16896

Расследование аварии на «Нерпе» завершится к марту

29.01.2009

Расследование причин аварии на атомной подводной лодке «Нерпа», приведшей к гибели 20 человек, завершится к марту 2009 года.

«Все следственные действия по факту аварии на АПЛ «Нерпа» будут завершены в феврале месяце. Как ожидается, материалы расследования будут переданы в суд уже в марте» - цитирует РИА Новости слова высокопоставленного источника в комиссии по расследованию аварии. Пока версия о срабатывании системы пожаротушения в результате несанкционированных действий матроса подлодки подтверждается, сообщает источник.

В ноябре 2008 года матросу с «Нерпы» было предъявлено обвинение по части 3 статьи 109 УК РФ «причинение смерти по неосторожности двум или более лицам», которая предусматривает лишение свободы сроком до пяти лет. Матроса подозревают в том, что 8 ноября 2008 года во время ходовых испытаний «Нерпы» в Японском море он неправильно отрегулировал датчик температуры, что привело к аварийному выбросу фреона на подлодке, в результате которого погибли 3 военных моряка и 20 гражданских специалистов.



* nerpa2.jpg (22.31 Кб, 600x466 - просмотрено 1857 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Митя
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 806


Служение стихиям не терпит суеты.


« Ответ #29 : 10 Февраль 2009, 13:14:08 »

 http://www.navy.ru/news/newsofday/index.php?ELEMENT_ID=17986

Индийские специалисты проверят «Нерпу»

10.02.2009

Индийская делегация в составе шести человек 10 февраля прибудет с инспекцией на судоремонтный завод «Восток», где АПЛ «Нерпа» готовится к очередным ходовым испытаниям.

Индийские эксперты будут оценивать техническое состояние «Нерпы» на испытательной базе Амурского судостроительного завода в городе Большой Камень в течение двух дней.

Индия намеревается взять в аренду атомную подводную лодку, на которой 8 ноября 2008 года во время ходовых испытаний в Японском море несанкционированно сработала система пожаротушения, подавшая в воздух фреон с ядовитыми примесями, что привело к гибели 20 человек.



* nerpa.jpg (19.51 Кб, 600x506 - просмотрено 2092 раз.)
Записан

Человек никогда не утратит влечения улучшать свою жизнь.

Н.Чернышевский
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.11 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
 
© 2007 БАПЛ "Псков"
www.baplpskov.ru
CMS HostCMS